Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Хамство, отвратительный сервис | Отзыв о автосалоне Автоцентр Пандора
Отзыв о автосалоне Автоцентр Пандора: Хамство, отвратительный сервис
Автосалон Автоцентр Пандора Санкт-Петербург
Адрес: ул. Ушинского, д. 12
Телефон: (812) 325-20-20
Дата отзыва: 2013-05-18
Дата посещения: 2013-05-09
Дата посещения: 2013-05-09
Кирилл
|
Заголовок: Хамство, отвратительный сервис
Покупал в данном автосалоне автомобиль в 2009 году. Когда получал машину, пытались впарить с расцарапанным задним бампером, предлагали даже в подарок коврики, чтобы я забрал машину и обратился потом по КАСКО. На следующий день выяснилось, что не работает круиз контроль, приехал, а мне говорят "а у вас вообще есть круиз контроль" - это был вопрос сервисмена, притом, что машина в полной комплектации с управлением на руле и блоком круиза под капотом. Заднюю левую стойку меняли три раза - каждый раз приходилось ругаться и заставлять прокатится в багажнике. При этом некий манагер по работе с клиентами Михаил Александрович каждый раз искал любую причину, чтобы отказать, общаясь с ним, создается впечатление, что это Он клиент, а Вы ему что-то должны.
В течение месяца с момента получения авто 2 раза приезжал на развал-схождения, как всегда через ругань с господином Михаилом Александровичем, т.к. машину вело вправо, а сам он проехаться отказывался. Через 3 месяца при уборке в багажнике обнаружилась сквозная щель в отсеке запасного колеса - приехал в сервис, и опять Михаил Александрович - теперь выяснилось, что это я каким-то образом сделал дыру. Щель была на вертикальной стенке в районе бензобака и по ее краям было видно, что это с завода, ну а т.к. у них тогда кузовного ремонта еще не было, и поговорив со своими знакомыми кузовщиками, я в отсутствии времени на разборки заделал данную щель холодной сваркой и обработал антикором и мавилем.
После одного из ТО через 3 месяца свернулось масло в двигателе - приехал в сервис салона и как всегда Михаил Александрович заявил, что они тут не причем, т.к. у меня времени на экспертизу и судебные разбирательства не было (на след. день уезжал в др. страну на авто) пришлось заменить у них же масло за 90% стоимости. Еще на одном из ТО я к счастью присутствовал и видел, что фильтр бензобака не меняли, а в счет включили и работу и запчасть - меня долго пытались склонить к оплате, но когда я заявил, что это статья мошенничество и я намерен вызвать милицию, вызвали слесаря, который сказал, что фильтр на складе числиться, а по факту его нет - мол куда мы его спишем еще... С руганью исключили из стоимости ТО данную работу и з/ч.
На третьем году на задней крышке багажника, крюке капота и левой стойке передней двери появилась коррозия - обратился, покрасили. При получении авто задняя крышка почти матовая и без наклеек, а бумаги опять подтасовывают с включеными в перечень наклейками и всеми видами работ. На 4 году опять коррозия в тех же местах на багажнике и капоте - обращаюсь, мне заявляют, что на покраску дают 6 месяцев гарантии, а у меня с момента покраску прошло 8. Спрашиваю, как же гарантия 5 лет - в ответ предложили написать заявление с просьбой рассмотреть возможность повторного устранения - написал, но с просьбой исполнить гарантийные обязательства, отзвонились через день записать на покраску. При сдаче машины также обратил внимание на коррозию переднего поводка дворника - пришел менеджер по гарантии и в абсолютно хамском виде заявил, что это мои проблемы, спрашиваю, почему - в ответ получаю "это эксплуатационное". Спрашиваю - это как? В ответ - вы дворник снимали и поцарапали. Спрашиваю, как можно поцарапать порошковую краску пласт массовым адаптером дворника. В ответ уходит молча.
Пишу претензию, появляется все тот же Михаил Александрович и абсолютно хамским разговором объясняет мне, что я обнаглел и пользуюсь все это время его личной лояльностью... Отдавая претензию, в догонку слышу угрожающие фразы "раз вы так, вам же хуже..." Не советую данный сервис никому и никогда - обман и хамство! Год назад чуть по дурости не купил жене там машину, остановил пофигизм и безграмотность менеджеров! И слава богу, купив другую марку авто, я понял, что значит качество машины, салона и сервиса! Больше в данный салон ни ногой и больше никаких КИА!
В течение месяца с момента получения авто 2 раза приезжал на развал-схождения, как всегда через ругань с господином Михаилом Александровичем, т.к. машину вело вправо, а сам он проехаться отказывался. Через 3 месяца при уборке в багажнике обнаружилась сквозная щель в отсеке запасного колеса - приехал в сервис, и опять Михаил Александрович - теперь выяснилось, что это я каким-то образом сделал дыру. Щель была на вертикальной стенке в районе бензобака и по ее краям было видно, что это с завода, ну а т.к. у них тогда кузовного ремонта еще не было, и поговорив со своими знакомыми кузовщиками, я в отсутствии времени на разборки заделал данную щель холодной сваркой и обработал антикором и мавилем.
После одного из ТО через 3 месяца свернулось масло в двигателе - приехал в сервис салона и как всегда Михаил Александрович заявил, что они тут не причем, т.к. у меня времени на экспертизу и судебные разбирательства не было (на след. день уезжал в др. страну на авто) пришлось заменить у них же масло за 90% стоимости. Еще на одном из ТО я к счастью присутствовал и видел, что фильтр бензобака не меняли, а в счет включили и работу и запчасть - меня долго пытались склонить к оплате, но когда я заявил, что это статья мошенничество и я намерен вызвать милицию, вызвали слесаря, который сказал, что фильтр на складе числиться, а по факту его нет - мол куда мы его спишем еще... С руганью исключили из стоимости ТО данную работу и з/ч.
На третьем году на задней крышке багажника, крюке капота и левой стойке передней двери появилась коррозия - обратился, покрасили. При получении авто задняя крышка почти матовая и без наклеек, а бумаги опять подтасовывают с включеными в перечень наклейками и всеми видами работ. На 4 году опять коррозия в тех же местах на багажнике и капоте - обращаюсь, мне заявляют, что на покраску дают 6 месяцев гарантии, а у меня с момента покраску прошло 8. Спрашиваю, как же гарантия 5 лет - в ответ предложили написать заявление с просьбой рассмотреть возможность повторного устранения - написал, но с просьбой исполнить гарантийные обязательства, отзвонились через день записать на покраску. При сдаче машины также обратил внимание на коррозию переднего поводка дворника - пришел менеджер по гарантии и в абсолютно хамском виде заявил, что это мои проблемы, спрашиваю, почему - в ответ получаю "это эксплуатационное". Спрашиваю - это как? В ответ - вы дворник снимали и поцарапали. Спрашиваю, как можно поцарапать порошковую краску пласт массовым адаптером дворника. В ответ уходит молча.
Пишу претензию, появляется все тот же Михаил Александрович и абсолютно хамским разговором объясняет мне, что я обнаглел и пользуюсь все это время его личной лояльностью... Отдавая претензию, в догонку слышу угрожающие фразы "раз вы так, вам же хуже..." Не советую данный сервис никому и никогда - обман и хамство! Год назад чуть по дурости не купил жене там машину, остановил пофигизм и безграмотность менеджеров! И слава богу, купив другую марку авто, я понял, что значит качество машины, салона и сервиса! Больше в данный салон ни ногой и больше никаких КИА!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2016-08-12
Алексей
Редко пишу отзывы... Второй раз прохожу ТО в Пандоре. 11.08.2016 в 15:30 проходил ТО-4 на Спортейдже. Что в первый раз, что сейчас всё на 5 баллов. Цену никто не накручивает, всё по желанию, отзванивались по разным тех. вопросам, в этот раз вообще поменяли нерабочий датчик парковки по гарантии, даже без моей просьбы (я им не пользуюсь и забыл про него) приятно. В общем, я доволен.
Дата комментария: 2014-10-16
Леонид
Ага, не связывайтесь. А то звоню сегодня, говорю: "машинка, как только температура к нулю, не заводится". Ответ: приезжайте, ставьте на ночь, будем смотреть. Зашибись у них "компьютерная" диагностика... Или может думают я их обманываю? Мне вот делать больше нечего, дайте только в сервис позвонить. И потом, если они что то найдут (в чем уже глубоко сомневаюсь) гарантийное, то будет бесплатно, а если нет, то 1050 руб! За что? За то что мне на 2 ТО масло подменяют за 7000 руб? Ещё китайцам жалобу накатаю на наш российский сервис.
Дата комментария: 2013-06-13
Алексей
Кирилл! Автоцентр давно уже прогнил, а КИА далеко не только зеркала прикручивает к машинам в Калининграде... Пандора, ваши поверхностные и отдаленные фразы говорят лишь о том, что у вас все очень плохо... Одна и та же фраза на каждом сайте отзывов. А где-то вообще пишет некая козликина, а подписывается начальником отдела продаж Пастернаком... Люди, не связывайтесь с этим автосалоном и КИА вообще! За эти же деньги можно купить более качественные автомобили!
Дата комментария: 2013-06-11
Автоцентр "Пандора"
Уважаемый Кирилл!
Спасибо за Ваш отзыв о нашем автоцентре. Работа нашего персонала нацелена на качественное обслуживание клиентов, соответственно, любое мнение клиента (особенно направленное на повышение уровня обслуживания) очень важно для нас! Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что впредь в нашем автоцентре Вы больше не столкнетесь с таким отношением и будете получать только положительные эмоции от владения и обслуживания Вашего автомобиля!
С уважением, администрация автоцентра «Пандора»
Спасибо за Ваш отзыв о нашем автоцентре. Работа нашего персонала нацелена на качественное обслуживание клиентов, соответственно, любое мнение клиента (особенно направленное на повышение уровня обслуживания) очень важно для нас! Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что впредь в нашем автоцентре Вы больше не столкнетесь с таким отношением и будете получать только положительные эмоции от владения и обслуживания Вашего автомобиля!
С уважением, администрация автоцентра «Пандора»