Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отвратительно | Отзыв о автосалоне Автоцентр Парнас
Отзыв о автосалоне Автоцентр Парнас: Отвратительно
Автосалон Автоцентр Парнас Санкт-Петербург
Адрес: 4-й Верхний пер. д. 1а
Телефон: (812) 64-001-26 - салон, (812) 640-91-86 - сервис
Дата отзыва: 2013-09-01
Вадим
|
Заголовок: Отвратительно
Ни в коем случае не обращайтесь в этот автосалон за сервисом или ремонтом! Там работают ВОРЫ и ЖУЛИКИ. Вам всегда с удовольствием насчитают "левые" детали, даже не заглядывая под капот. А когда их уличаешь в этом, то не моргнув глазом просто перепечатывают счёт на "правильный". При этом машину даже не смотрят, а если и смотрят, то чисто внешне. Горячая линия - просто позор! Выслушают, посочувствуют, поохают, наобещают с три короба - и всё. Никакой дальнейшей реакции нет.
Ситуация. Пригнал ВАЗ 2105 на ремонт и ТО-7 (60000 км). Требуемый ремонт по наряду: главный тормозной цилиндр (потёк), радиатор отопителя салона (течь антифриза), шум и хруст при переключениях в КПП, ремонт вентиляции салона (слева дует вдвое слабее, чем справа) и по мелочи (свет бардачка, брызговики и т.д.). Приёмщик: Окрушко Алексей. Принял машину по принципу "взял ключи - загнал в бокс", не осматривая на предмет повреждений и т.д. Далее, по его словам, погнал машину на мойку (без мойки машины не ремонтируют), сказал, что сегодня постараются сделать, в крайнем случае завтра. Через 3 часа звонок: надо менять тормозные барабаны и главный тормозной цилиндр. Говорю: раз надо - меняйте. Ещё через 4 часа (около 20:00) звонок: нет радиатора отопителя на складе, привезут только в четверг (сдавал машину в воскресенье). Хорошо - жду. В четверг - тишина. Во второй половине дня звоню сам - не дозвониться. Или переключают с номера на номер, или попадаю на мастера который опять переключает в никуда. Так и не дозвонился.
На следующий день, утром звоню снова. Опять переключения, но в конце концов дозваниваюсь до колл-центра, и сразу требую или директора или менеджера главного. Девушка-оператор явно в ступоре, и даже не может толком решить к кому меня переключить, но, громко скрипя зубами, переключает в неизвестность. Трубку берёт какой-то непонятный зам. генерального по неясным вопросам. Неясным потому, что представился так, как будто стесняется сам себя. Обрисовал ему ситуацию, ответ: да всё правильно, но запчасти не привезли, привезут сегодня и завтра к 15:00 всё будет сделано. Напомню, что это уже пятница. На следующий день - тишина. Опять дозваниваюсь вечером: всё готово, приезжайте. Я говорю, что не могу уже сегодня, мне в ответ - можете забрать завтра. Приезжаю на следующий день (это уже суббота, неделя прошла), а там другая смена. Идём с мастером к машине. Издалека видно что: машина не мылась, переднее колесо пробито и машина на ободах стоит, брызговик так и не поставили.
Далее, лезу под капот: заменили тормозной цилиндр, поменяли масло и фильтр, и ВСЁ! При этом долили тосол, хотя залит был антифриз. Регулировку клапанов по ТО-7 не делали, воздушный фильтр не заменили, а положили в салон, тормозную жидкость просто долили без прокачки системы, воздуховоды вентиляции не заменили, и всё это включено в счёт как проделанные работы! В счёт так же включили радиатор охлаждения, хотя его мне меняли месяц назад, в другом месте. И т.д. и т.п. Сейчас вот думаю, а точно ли заменили радиатор отопителя, или просто залили герметик за 200 руб.? Естественно машину не забрал. Мне говорят, приходите и разбирайтесь с той сменой, через 3 дня в среду. Среда - ни звонков, ни информации о машине. Звоню сразу в горячую линию. Выслушали, поохали и сказали, что вот прям сегодня вечером мне позвонит кто-то главный для решения ситуации. Никто не звонил. В четверг я уже сам поехал туда. Алексей сделал глаза как блюдца, и сказал, что завтра обязательно сделают. На следующий день позвонил, сказал, приезжайте. Приехал вечером (ехать далеко), по пути на работу. Подняли машину на подъёмник (при этом меня пригласили уже к поднятой машине), все места, где должны были проводиться работы смазаны жидким ключом, и никаких следов инструмента. Смазали в последний момент, для виду.
Итог:
Первоначальная стоимость: 21000 руб.
Окончательная стоимость (без моих замечаний): почти 29000 руб.
Окончательная стоимость (с учётом моих замечаний): 26000 руб.
И это не считая расходов на такси за две недели.
Автоцентр Парнас - полное ГО**О! Извините, но других слов для Вас просто нет. Думаю, надо подать в суд, но не деньги требовать, а увольнения таких работников, или лишения статуса официального дилера. Только так.
Ситуация. Пригнал ВАЗ 2105 на ремонт и ТО-7 (60000 км). Требуемый ремонт по наряду: главный тормозной цилиндр (потёк), радиатор отопителя салона (течь антифриза), шум и хруст при переключениях в КПП, ремонт вентиляции салона (слева дует вдвое слабее, чем справа) и по мелочи (свет бардачка, брызговики и т.д.). Приёмщик: Окрушко Алексей. Принял машину по принципу "взял ключи - загнал в бокс", не осматривая на предмет повреждений и т.д. Далее, по его словам, погнал машину на мойку (без мойки машины не ремонтируют), сказал, что сегодня постараются сделать, в крайнем случае завтра. Через 3 часа звонок: надо менять тормозные барабаны и главный тормозной цилиндр. Говорю: раз надо - меняйте. Ещё через 4 часа (около 20:00) звонок: нет радиатора отопителя на складе, привезут только в четверг (сдавал машину в воскресенье). Хорошо - жду. В четверг - тишина. Во второй половине дня звоню сам - не дозвониться. Или переключают с номера на номер, или попадаю на мастера который опять переключает в никуда. Так и не дозвонился.
На следующий день, утром звоню снова. Опять переключения, но в конце концов дозваниваюсь до колл-центра, и сразу требую или директора или менеджера главного. Девушка-оператор явно в ступоре, и даже не может толком решить к кому меня переключить, но, громко скрипя зубами, переключает в неизвестность. Трубку берёт какой-то непонятный зам. генерального по неясным вопросам. Неясным потому, что представился так, как будто стесняется сам себя. Обрисовал ему ситуацию, ответ: да всё правильно, но запчасти не привезли, привезут сегодня и завтра к 15:00 всё будет сделано. Напомню, что это уже пятница. На следующий день - тишина. Опять дозваниваюсь вечером: всё готово, приезжайте. Я говорю, что не могу уже сегодня, мне в ответ - можете забрать завтра. Приезжаю на следующий день (это уже суббота, неделя прошла), а там другая смена. Идём с мастером к машине. Издалека видно что: машина не мылась, переднее колесо пробито и машина на ободах стоит, брызговик так и не поставили.
Далее, лезу под капот: заменили тормозной цилиндр, поменяли масло и фильтр, и ВСЁ! При этом долили тосол, хотя залит был антифриз. Регулировку клапанов по ТО-7 не делали, воздушный фильтр не заменили, а положили в салон, тормозную жидкость просто долили без прокачки системы, воздуховоды вентиляции не заменили, и всё это включено в счёт как проделанные работы! В счёт так же включили радиатор охлаждения, хотя его мне меняли месяц назад, в другом месте. И т.д. и т.п. Сейчас вот думаю, а точно ли заменили радиатор отопителя, или просто залили герметик за 200 руб.? Естественно машину не забрал. Мне говорят, приходите и разбирайтесь с той сменой, через 3 дня в среду. Среда - ни звонков, ни информации о машине. Звоню сразу в горячую линию. Выслушали, поохали и сказали, что вот прям сегодня вечером мне позвонит кто-то главный для решения ситуации. Никто не звонил. В четверг я уже сам поехал туда. Алексей сделал глаза как блюдца, и сказал, что завтра обязательно сделают. На следующий день позвонил, сказал, приезжайте. Приехал вечером (ехать далеко), по пути на работу. Подняли машину на подъёмник (при этом меня пригласили уже к поднятой машине), все места, где должны были проводиться работы смазаны жидким ключом, и никаких следов инструмента. Смазали в последний момент, для виду.
Итог:
Первоначальная стоимость: 21000 руб.
Окончательная стоимость (без моих замечаний): почти 29000 руб.
Окончательная стоимость (с учётом моих замечаний): 26000 руб.
И это не считая расходов на такси за две недели.
Автоцентр Парнас - полное ГО**О! Извините, но других слов для Вас просто нет. Думаю, надо подать в суд, но не деньги требовать, а увольнения таких работников, или лишения статуса официального дилера. Только так.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-10-07
Марина
Тоже не советую этот центр, не смогли сразу поменять электроусилитель руля, "специалист" даже не смог снять блок усилителя. Впоследствии даже механическая блокировка руля не срабатывала. Некачественно и очень долго.