Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ремонт у них | Отзыв о автосалоне Автоцентр «Дунайский»
Отзыв о автосалоне Автоцентр «Дунайский»: Ремонт у них
Автосалон Автоцентр «Дунайский» Санкт-Петербург
Адрес: Дунайский проспект, дом 15
Телефон: (812) 331-77-00 - УАЗ, (812) 334-56-56 - Равон
Дата отзыва: 2013-09-02
Дата посещения: 2013-08-07
Дата посещения: 2013-08-07
Людмила
|
Заголовок: Ремонт у них
Хотелось бы написать отзыв не о машине и не о работе автосалона, а о работе СЕРВИСА на Дунайском 15. Попали к ним на ремонт по направлению страховой компании после ДТП (к сожалению РЕСО гарантия работает только с ними). В страховой мы очень быстро всё оформили, получили направление на дефектовку и началось... Чтобы показать машину, нам пришлось ждать 1,5 недели. После показа ещё интересней. Они очень быстро согласовали со страховой, как сказали по телефону - заказали запчасти (что уже интересно - неужели ОД с автосервисом не держит их в достаточном кол-ве) и сказали, что у них очередь и сдать машину мы сможем только через 2 недели. Прям очень скоро я бы сказала.
Ключи мы отвезли 07.08.2013, нам сказали, что в 12.08. машину разберут и будут вызывать страховую по невидимым внутренним повреждениям. В этом эпизоде всё было на самом деле выполнено в срок, эксперт приезжал 13.08 и уже 15 и 16.08 все согласования были проведены и высланы в автосервис. Звоню я в сервис 19.08., а они даже не владеют этой информацией, они не в курсе, что всё согласовано и они уже как 3 день могут делать машину. И в очередной раз нас поставили в очередь на ожидание ремонта с учётом, что машина у них уже разобрана и в теории должна им мешать. В общем, я стабильно звонила каждые 3 дня и напоминала о нашем существовании. Так как 1 сентября мы должны уезжать в другой город на ней.
Звоню в очередной раз и о радость! Мне молодой человек сообщает, что он вызовет мастера в его выходной и мы машину заберём 30.08. Так как поездку перенесли на 04.09. и всё-таки я человек, уточнила что если не тревожа работника в его выходной когда мы заберём своё авто, на что получила чёткий ответ - 02.09, что нас вполне устроило и мы стали ждать заветного дня. В итоге 02.09 в 12-00 я услышала совершенно ошарашивающий меня ответ: "Вы знаете при сборке обнаружился ещё один дефект и мы отправили согласование в страховую компанию". Сказать что я была в шоке - это не сказать ничего. Я всё понимаю, но вы машину ремонтируете уже как месяц и в день отдачи вы обнаруживаете дефект? Это нормально? И пока он не будет устранён, машину собрать невозможно. И сейчас мы будем ждать пока нас согласует страховая, потом когда опять найдётся время для нашей машины и пока её сделают. Мы просто счастливы. Нас вообще уже настораживает, что ещё есть в машине, что они не заметили - мы точно на ней ездить то сможем без постоянных поломок?
Да у нас не самый лёгкий ремонт - мы прилично въехали в впереди едущую машину, но и далеко не самый сложный. У нас после удара даже фары не разбиты. И если уделить внимание машине, а не отсиживать нормо-часы, которые вам оплачивает страховая, то её можно сделать за 2 дня + покраска.
Ключи мы отвезли 07.08.2013, нам сказали, что в 12.08. машину разберут и будут вызывать страховую по невидимым внутренним повреждениям. В этом эпизоде всё было на самом деле выполнено в срок, эксперт приезжал 13.08 и уже 15 и 16.08 все согласования были проведены и высланы в автосервис. Звоню я в сервис 19.08., а они даже не владеют этой информацией, они не в курсе, что всё согласовано и они уже как 3 день могут делать машину. И в очередной раз нас поставили в очередь на ожидание ремонта с учётом, что машина у них уже разобрана и в теории должна им мешать. В общем, я стабильно звонила каждые 3 дня и напоминала о нашем существовании. Так как 1 сентября мы должны уезжать в другой город на ней.
Звоню в очередной раз и о радость! Мне молодой человек сообщает, что он вызовет мастера в его выходной и мы машину заберём 30.08. Так как поездку перенесли на 04.09. и всё-таки я человек, уточнила что если не тревожа работника в его выходной когда мы заберём своё авто, на что получила чёткий ответ - 02.09, что нас вполне устроило и мы стали ждать заветного дня. В итоге 02.09 в 12-00 я услышала совершенно ошарашивающий меня ответ: "Вы знаете при сборке обнаружился ещё один дефект и мы отправили согласование в страховую компанию". Сказать что я была в шоке - это не сказать ничего. Я всё понимаю, но вы машину ремонтируете уже как месяц и в день отдачи вы обнаруживаете дефект? Это нормально? И пока он не будет устранён, машину собрать невозможно. И сейчас мы будем ждать пока нас согласует страховая, потом когда опять найдётся время для нашей машины и пока её сделают. Мы просто счастливы. Нас вообще уже настораживает, что ещё есть в машине, что они не заметили - мы точно на ней ездить то сможем без постоянных поломок?
Да у нас не самый лёгкий ремонт - мы прилично въехали в впереди едущую машину, но и далеко не самый сложный. У нас после удара даже фары не разбиты. И если уделить внимание машине, а не отсиживать нормо-часы, которые вам оплачивает страховая, то её можно сделать за 2 дня + покраска.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-08-08
Александр
Посетил салон с целью узнать стоимость диагностики автомобиля Уаз 7 августа 2015 г. в 14.00. В отделе Сервис молодой человек разговаривал по телефону минут восемь, я ждал. После окончания телефонного разговора я начал озвучивать вопрос и снова зазвонил телефон. Специалист снова начал разговаривать по телефону. Подождав еще минут 8, я покинул салон... Злой! Спасибо за внимание и обслуживание!