Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужасное обслуживание и отношение после оплаты залога за авто | Отзыв о автосалоне Аксель-Сити Юг
Отзыв о автосалоне Аксель-Сити Юг: Ужасное обслуживание и отношение после оплаты залога за авто
Автосалон Аксель-Сити Юг Санкт-Петербург
Адрес: ул. Тельмана , 29
Телефон: (812) 323-30-00
Дата отзыва: 2013-09-06
Дата посещения: 2013-09-06
Дата посещения: 2013-09-06
Ольга
|
В начале февраля я пришла в автосалон Аксель Сити ЮГ (Санкт-Петербург, ул. Тельмана д. 24), чтобы собрать информацию по интересующей мне модели Volkswagen GOLF PLUS VI. Ко мне подошел менеджер по продажам - Евгений Бояринов. Он меня консультировал и давал всю интересующую информацию по комплектации машины. В течение двух недель я заезжала в салон несколько раз и уточняла нюансы.
После того, как я внесла залог за машину, вежливость и приветливость у Евгения пропала. Он не отвечал на звонки и не перезванивал, после, говорил, что был очень занят. Когда мы договаривались о встрече на определенное время, он был занят другими клиентами, и мне приходилось ждать его. На многие вопросы он говорил, не знаю, выясню, сообщу, и об этом спокойно забывал.
Через месяц после покупки я выяснила, что в навигаторе закачены не те карты, которые мне были обещаны Евгением. Я обратилась к Евгению. Он признал свою ошибку, обещал помочь и закачать мне нужные карты. Но он не помог, а только обещал, что скоро решит проблему. Через 2 месяца его обещаний я обратилась к ст. менеджеру по продажам Фесенко Алексею, и рассказала о проблеме. Он тоже обещал разобраться в ситуации, хотел наказать Евгения и решить вопрос с картами. Через 10 дней, я позвонила Алексею, он сообщил мне, что вопрос решить не может. Что за безразличие к клиенту, Алексей, как руководитель, даже не попытался, как то разобраться.
Поэтому, мой совет будущим клиентам автосалона Аксель Сити ЮГ (СПб, ул.Тельмана д. 24), обращаться в другой автосалон, но главное, перед тем как вносить залог за машину, выясните все нюансы и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте их на бумаге, под подпись и печать с их стороны. Потому как после внесения денег, даже маленький вопрос будет решить крайне сложно. До внесения денег менеджеры по продаже вежливы и тактичны, а потом даже самый простой вопрос Вам будет очень сложно решить.
Я выбрала известную и престижную марку Volkswagen, думая, что и обслуживание будет соответствующее, на высоком уровне, но так не случилось, очень плохой осадок после покупки авто.
После того, как я внесла залог за машину, вежливость и приветливость у Евгения пропала. Он не отвечал на звонки и не перезванивал, после, говорил, что был очень занят. Когда мы договаривались о встрече на определенное время, он был занят другими клиентами, и мне приходилось ждать его. На многие вопросы он говорил, не знаю, выясню, сообщу, и об этом спокойно забывал.
Через месяц после покупки я выяснила, что в навигаторе закачены не те карты, которые мне были обещаны Евгением. Я обратилась к Евгению. Он признал свою ошибку, обещал помочь и закачать мне нужные карты. Но он не помог, а только обещал, что скоро решит проблему. Через 2 месяца его обещаний я обратилась к ст. менеджеру по продажам Фесенко Алексею, и рассказала о проблеме. Он тоже обещал разобраться в ситуации, хотел наказать Евгения и решить вопрос с картами. Через 10 дней, я позвонила Алексею, он сообщил мне, что вопрос решить не может. Что за безразличие к клиенту, Алексей, как руководитель, даже не попытался, как то разобраться.
Поэтому, мой совет будущим клиентам автосалона Аксель Сити ЮГ (СПб, ул.Тельмана д. 24), обращаться в другой автосалон, но главное, перед тем как вносить залог за машину, выясните все нюансы и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте их на бумаге, под подпись и печать с их стороны. Потому как после внесения денег, даже маленький вопрос будет решить крайне сложно. До внесения денег менеджеры по продаже вежливы и тактичны, а потом даже самый простой вопрос Вам будет очень сложно решить.
Я выбрала известную и престижную марку Volkswagen, думая, что и обслуживание будет соответствующее, на высоком уровне, но так не случилось, очень плохой осадок после покупки авто.