Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера "Сервис" | Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia
Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia: "Сервис"
Автосалон ДАКАР Kia Санкт-Петербург
Адрес: ул. Камчатская, 9А
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2013-09-09
Сергей
|
Заголовок: "Сервис"
Самый худший автосалон KIA из всех, в которых мне приходилось обслуживать автомобиль. Проходил плановое техническое обслуживание ТО-2 на Sportage SLS и попал на смену мастера Кузнецова Д.О. Спустя порядка 4,5 часов он пригласил на прием автомобиля. Подхожу к машине - капот зачем-то открыт, проверив уровень и цвет залитого масла, был обнаружен его перелив, на что Кузнецов ответил – так и должно быть, масло попадает на измерительный щуп выше отметки F при движении его по направляющей трубке! С умным видом добавил, что по условиям гарантии необходимо проверять уровень масла каждый раз перед поездкой.
Далее было обвинение в неправильной эксплуатации мех. замка. Якобы перед открытием капота я забываю открыть механический замок (проще всего обвинить клиента), добавив, что когда он выйдет из строя, то за определенную сумму устраним неприятность! Далее, с гордостью, сообщил, что они «намыли», если это можно так назвать, машину и накачали шины. На вопрос какое давление они «накачали», ответил - 2,2. Откуда такая цифра для R17? Ответ последовал сразу – по паспорту, указывая на водительскую дверь. Даже несмотря на то, что эта табличка (памятка водителю) не является паспортом, цифру 2,2 мы там так и не обнаружили! Сразу последовал ответ – у нас прибор врет на 1 (видимо на 0,1 атм), потом я сделал замер и оказалось 2,5 атм! В общем дальше мне уже стало абсолютно не интересно общаться с человеком, называющим себя «мастером» и прождав около 5 часов в салоне, в котором нет ни кафе, ни телевизора, показывающего хотя бы один канал четко, я решил оплатить это «техобслуживание» и уехать загород, т.к. это была к тому же суббота.
На следующий день обнаружилась еще одна неприятность – это две вмятины, оставленные руками при закрывании капота. Вспомнилась приемка автомобиля с приоткрытым капотом «для отвода глаз».
В результате:
- потрачен выходной
- необходим кузовной ремонт капота
- израсходовано около 14 т.руб. (это не считая будущего кузовного ремонта)
- абсолютно негативное впечатление
- оказываемые услуги очень низкого качества, компетентность сотрудников салона «Дакар» ООО «АВТОБАН» вызывает огромные сомнения.
Далее было обвинение в неправильной эксплуатации мех. замка. Якобы перед открытием капота я забываю открыть механический замок (проще всего обвинить клиента), добавив, что когда он выйдет из строя, то за определенную сумму устраним неприятность! Далее, с гордостью, сообщил, что они «намыли», если это можно так назвать, машину и накачали шины. На вопрос какое давление они «накачали», ответил - 2,2. Откуда такая цифра для R17? Ответ последовал сразу – по паспорту, указывая на водительскую дверь. Даже несмотря на то, что эта табличка (памятка водителю) не является паспортом, цифру 2,2 мы там так и не обнаружили! Сразу последовал ответ – у нас прибор врет на 1 (видимо на 0,1 атм), потом я сделал замер и оказалось 2,5 атм! В общем дальше мне уже стало абсолютно не интересно общаться с человеком, называющим себя «мастером» и прождав около 5 часов в салоне, в котором нет ни кафе, ни телевизора, показывающего хотя бы один канал четко, я решил оплатить это «техобслуживание» и уехать загород, т.к. это была к тому же суббота.
На следующий день обнаружилась еще одна неприятность – это две вмятины, оставленные руками при закрывании капота. Вспомнилась приемка автомобиля с приоткрытым капотом «для отвода глаз».
В результате:
- потрачен выходной
- необходим кузовной ремонт капота
- израсходовано около 14 т.руб. (это не считая будущего кузовного ремонта)
- абсолютно негативное впечатление
- оказываемые услуги очень низкого качества, компетентность сотрудников салона «Дакар» ООО «АВТОБАН» вызывает огромные сомнения.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-10-31
Михаил
Зимой 2018 по страховке правил у них порог авто, была маленькая вмятина. После ремонта заметил, что краска и антигравий начали слезать с машины, как бы не присохли. Наверно торопились красить. Переделывали потом. Не надо туда ездить.
Дата комментария: 2018-05-31
Сергей
Никому не порекомендую ремонтировать в автосервисе Дакар на Камчатской ничего, что дорого сердцу! Моя история. Автомашина Кия Соул 2, 2014 года, купленная в данном автосалоне. В сентябре попал я в аварию, виноватым не был, каско было,а в Дакаре работал на тот момент мой старший брат, поэтому выбор салона для восстановления авто был очевиден. Машину на стоянку Дакар на Камчатской привёз через пару часов после аварии, где она и оставалась все 3 месяца вплоть до начала восстановительного ремонта... После всех согласований со страховой, как уже говорил, через примерно 3 месяца, наконец-таки её взяли на восстановление. Это было примерно начало Декабря 2017 года...
По качеству ремонта пока ничего сказать не могу - проехал после восстановления 5 месяцев - примерно 4000 км, да я подозреваю, что новые оригинальные запчасти они там красить и вывешивать умеют, так что, возможно, что и всё будет без косяков.
Претензии у меня к чудо-сборщикам данного автосервиса не по этому поводу... Завершив восстановительный ремонт примерно к 30 декабря, мне позвонили и попросили срочно машину забрать, чтобы не оставалась на территории на НГ праздники... Приехал вечером, с братом, ничего и не смотрел, веря на слово приёмо-сдатчикам... Результат - мне выдали авто без 5 заглушек и петли для багажной сетки... Брат к тому времени уже ушёл из компании...
Обнаружил я пропажу, естественно, не сразу, а примерно, через пару месяцев, а на третий у меня было плановое ТО, ну думаю, там и скажу им о заглушках, забыли, наверное, поставить, лежат где-то, ждут возвращения на авто... Но не тут-то было... Когда я попросил их вернуть, мне было заявлено, что я их сам пролюбил, и что мне их не вернут. На мой закономерный вопрос, какого, спрашивается, лешего, мне доверительно, не для протоколу, сообщили, что "при восстановительном ремонте на такие мелкие запчасти никто внимания не обращает, и что их скорее всего давно выкинули", и что, если я не буду разводить бучу, то они мне с тотальной машины снимут и выдадут... может быть... если тотальная машина будет... и на ней будет то, что мне надо...
Прошло 3 месяца, ни слуху, ни духу... Позвонил в сервис, мне сказали, естественно, что они "услуги по восстановлению непоставленных на место во время ремонта запчастей не оказывают", а ещё, что "мне не могли обещать ТАКОЕ"... В общем, стоимость всех честно спи***, хм..., непоставленных заглушек и петель суммарно обойдётся мне примерно в 3-4 тр... Куплю... Вместо покупки обещанного алкоголя для мастера ремонтного цеха Светланы, которой спасибо за помощь... Тот алкоголь, который, я надеюсь, она вытрясет в качестве компенсации с "профессионалов" их ремонтного цеха...
По качеству ремонта пока ничего сказать не могу - проехал после восстановления 5 месяцев - примерно 4000 км, да я подозреваю, что новые оригинальные запчасти они там красить и вывешивать умеют, так что, возможно, что и всё будет без косяков.
Претензии у меня к чудо-сборщикам данного автосервиса не по этому поводу... Завершив восстановительный ремонт примерно к 30 декабря, мне позвонили и попросили срочно машину забрать, чтобы не оставалась на территории на НГ праздники... Приехал вечером, с братом, ничего и не смотрел, веря на слово приёмо-сдатчикам... Результат - мне выдали авто без 5 заглушек и петли для багажной сетки... Брат к тому времени уже ушёл из компании...
Обнаружил я пропажу, естественно, не сразу, а примерно, через пару месяцев, а на третий у меня было плановое ТО, ну думаю, там и скажу им о заглушках, забыли, наверное, поставить, лежат где-то, ждут возвращения на авто... Но не тут-то было... Когда я попросил их вернуть, мне было заявлено, что я их сам пролюбил, и что мне их не вернут. На мой закономерный вопрос, какого, спрашивается, лешего, мне доверительно, не для протоколу, сообщили, что "при восстановительном ремонте на такие мелкие запчасти никто внимания не обращает, и что их скорее всего давно выкинули", и что, если я не буду разводить бучу, то они мне с тотальной машины снимут и выдадут... может быть... если тотальная машина будет... и на ней будет то, что мне надо...
Прошло 3 месяца, ни слуху, ни духу... Позвонил в сервис, мне сказали, естественно, что они "услуги по восстановлению непоставленных на место во время ремонта запчастей не оказывают", а ещё, что "мне не могли обещать ТАКОЕ"... В общем, стоимость всех честно спи***, хм..., непоставленных заглушек и петель суммарно обойдётся мне примерно в 3-4 тр... Куплю... Вместо покупки обещанного алкоголя для мастера ремонтного цеха Светланы, которой спасибо за помощь... Тот алкоголь, который, я надеюсь, она вытрясет в качестве компенсации с "профессионалов" их ремонтного цеха...