Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Салон ужас! | Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова
Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова: Салон ужас!
Автосалон Восток-Авто Жукова Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 8 (ул. Портовая д. 15, лит. Б)
Телефон: (812) 449-85-69
Дата отзыва: 2013-10-25
Дата посещения: 2013-10-11
Дата посещения: 2013-10-11
Катрина
|
Заголовок: Салон ужас!
Первую машину покупала на Жуково. Воспоминания ужас! Обслуживал меня продавец Александр М. Ну что я могу сказать, тяжелый человек, который сумел меня довести не раз до слез. Высокомерный, наглый, лгун который предпочитает клиента с кошельком побольше. Обещал машину в одни сроки, в итоги пришла с большой задержкой, и то после того как я уже собралась покупать машину другой марки и в другом салоне, каким-то волшебным образом Александр М. нашел нужный мне авто. Покупка первой машины прошла ужасна из-за Александра М. и уже за второй машиной я поехала в другой салон.
А теперь немного о сервисном центре - ремонт проходит очень долго и часто со скандалом (в моем случаи их не было, но наслышана), так что если мобильность для вас превыше всего, не стоит покупать Hyundai. Сдав машину даже на мелкий ремонт ждать будете дней 7! Такой долгий срок отдел сервиса поясняет так - очень много работы, а вот я считаю, что проблемы продавцов (сервиса) не касаются клиентов. Тем более что все детали для ремонта есть на складе. Я оплачиваю полную страховку, которая платит немалые деньги за ремонт моего авто! Резюме такое: машина марки Hyundai отличная, а вот работа отдела продаж и долгий сервис все очень портит.
А теперь немного о сервисном центре - ремонт проходит очень долго и часто со скандалом (в моем случаи их не было, но наслышана), так что если мобильность для вас превыше всего, не стоит покупать Hyundai. Сдав машину даже на мелкий ремонт ждать будете дней 7! Такой долгий срок отдел сервиса поясняет так - очень много работы, а вот я считаю, что проблемы продавцов (сервиса) не касаются клиентов. Тем более что все детали для ремонта есть на складе. Я оплачиваю полную страховку, которая платит немалые деньги за ремонт моего авто! Резюме такое: машина марки Hyundai отличная, а вот работа отдела продаж и долгий сервис все очень портит.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-11-16
Татьяна
Катрина права на все 300 процентов - сдавали машину в ремонт 2 раза и оба раза пока не начали звонить, машина в ремонт не пошла. Отвечая на наши звонки врут и не краснеют.