Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Плохая работа | Отзыв о автосалоне СТК Центр
Отзыв о автосалоне СТК Центр: Плохая работа
Автосалон СТК Центр Санкт-Петербург
Адрес: пр-т Косыгина 2/1
Телефон: (812) 336-91-19 - отдел продаж, (812) 336-91-20 - сервис
Дата отзыва: 2014-01-09
Дата посещения: 2014-01-09
Дата посещения: 2014-01-09
Константин Викторович
|
Заголовок: Плохая работа
В конце 2013 года приобрели в лизинг автомобиль Ниссан Альмера в автосалоне СТК Центр
Официальный дилер Nissan г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 2, корп. 1, лит. А. Позор всему Ниссан! Автомобиль пытались выдать без предпродажной подготовки. В салоне грязь, наплеваны семечки, на кузове подтеки консервационной смазки, с дверей не сняты предохранительные уплотнители.
Менеджер отдела лизинга Фролова Александра заявила, что предпродажную подготовку делают только по требованию, хотя в пункте 2.2., раздела 2 Гарантийных обязательств, а также правил торговли. Т.е. предпродажную подготовку делать не хотят, но рекламу своего салона СТК наклеить на кузов успевают....
Машину стали приводить в порядок после неоднократных требований, всячески затягивая выдачу. В результате вместо получаса, ждали автомобиль более двух часов. На негативную реакцию клиентов никак не реагируют. Типа хотите - пишите жалобу. Никакого желания погасить конфликт со стороны работников салона не предпринято. В феврале планировали купить еще три автомобиля на фирму, теперь это будет точно не Ниссан.
Официальный дилер Nissan г. Санкт-Петербург, пр-т Косыгина, д. 2, корп. 1, лит. А. Позор всему Ниссан! Автомобиль пытались выдать без предпродажной подготовки. В салоне грязь, наплеваны семечки, на кузове подтеки консервационной смазки, с дверей не сняты предохранительные уплотнители.
Менеджер отдела лизинга Фролова Александра заявила, что предпродажную подготовку делают только по требованию, хотя в пункте 2.2., раздела 2 Гарантийных обязательств, а также правил торговли. Т.е. предпродажную подготовку делать не хотят, но рекламу своего салона СТК наклеить на кузов успевают....
Машину стали приводить в порядок после неоднократных требований, всячески затягивая выдачу. В результате вместо получаса, ждали автомобиль более двух часов. На негативную реакцию клиентов никак не реагируют. Типа хотите - пишите жалобу. Никакого желания погасить конфликт со стороны работников салона не предпринято. В феврале планировали купить еще три автомобиля на фирму, теперь это будет точно не Ниссан.