Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Почему я не купил авто в этом салоне | Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта
Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта: Почему я не купил авто в этом салоне
Автосалон ДАКАР Kia Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Богатырский проспект, 16
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2014-01-28
Дата посещения: 2013-11-01
Дата посещения: 2013-11-01
Алексей
|
Заголовок: Почему я не купил авто в этом салоне
Выбирал новый Sportage нужной комплектации. В салонах города в наличии нужного мне цвета было 4 шт, в том числе в этом салоне. Менеджер по телефону категорически отказался разговаривать по скидкам: "Приезжайте, мы сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться". Выделил день, для поездки по автосалонам. Дакар был последний. На входе встречаю неулыбчивого продавца со светло рыжим волосами. Других покупателей в зале не было, рядом ходил другой продавец. Состоялся такой диалог:
- Здравствуйте. Я выбираю Спортедж такой-то комплектации. По телефону вы отказались общаться по скидкам. Сегодня я был в нескольких салонах и теперь хочу выслушать ваше предложение.
- Наше предложение - скидка 50 тыс + зимняя резина.
- Извините, но это предложение производителя, а что вы мне можете предложить?
- А что вам предложили в других салонах?
Рассказываю про скидки в других салонах.
- Мы можем сделать такие же скидки.
- Отлично, лучшее предложение для меня, включает бесплатную установку доп оборудования на 50 тыс. Давайте посмотрим, что вы можете поставить на эту сумму.
- Когда вы планируете сделать покупку?
- В течении 1-2 дней, т. к. машина мне нужна срочно.
- Ну вот когда будете покупать, приходите поговорим...
Я даже немного обалдел. Деньги на залог у меня были, но покупать при таких условиях?
- Простите, если у меня сейчас нет денег на предоплату, вы со мной разговаривать не будете?
- Приходите, когда будете точно уверены в покупке.
- До свидания, удачи в торговле. С таким подходом к покупателям, она вам потребуется.
Не нужно объяснять, что я купил машину в другом салоне, где продавцы нормально общались с покупателями. Весь разговор велся в хамоватом тоне, как будто я перенесся совдеповские 90-е с вечным дефицитом и хамами-продавцами. Если на этапе продажи в этом салоне так общаются с клиентами, то, что происходит при сервисном обслуживании. Может быть, поэтому в зоне ожидания не владельцев машин, ожидающих сервисного обслуживания своего авто. В общем, я рад, что не купил машину в этом салоне.
- Здравствуйте. Я выбираю Спортедж такой-то комплектации. По телефону вы отказались общаться по скидкам. Сегодня я был в нескольких салонах и теперь хочу выслушать ваше предложение.
- Наше предложение - скидка 50 тыс + зимняя резина.
- Извините, но это предложение производителя, а что вы мне можете предложить?
- А что вам предложили в других салонах?
Рассказываю про скидки в других салонах.
- Мы можем сделать такие же скидки.
- Отлично, лучшее предложение для меня, включает бесплатную установку доп оборудования на 50 тыс. Давайте посмотрим, что вы можете поставить на эту сумму.
- Когда вы планируете сделать покупку?
- В течении 1-2 дней, т. к. машина мне нужна срочно.
- Ну вот когда будете покупать, приходите поговорим...
Я даже немного обалдел. Деньги на залог у меня были, но покупать при таких условиях?
- Простите, если у меня сейчас нет денег на предоплату, вы со мной разговаривать не будете?
- Приходите, когда будете точно уверены в покупке.
- До свидания, удачи в торговле. С таким подходом к покупателям, она вам потребуется.
Не нужно объяснять, что я купил машину в другом салоне, где продавцы нормально общались с покупателями. Весь разговор велся в хамоватом тоне, как будто я перенесся совдеповские 90-е с вечным дефицитом и хамами-продавцами. Если на этапе продажи в этом салоне так общаются с клиентами, то, что происходит при сервисном обслуживании. Может быть, поэтому в зоне ожидания не владельцев машин, ожидающих сервисного обслуживания своего авто. В общем, я рад, что не купил машину в этом салоне.