Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Не покупайте Мазда в Роль Лахта | Отзыв о автосалоне Рольф Лахта
Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Не покупайте Мазда в Роль Лахта
Автосалон Рольф Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Савушкина, д. 103
Телефон: (812) 635-58-58 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 335-67-77 - Мазда, (812) 335-6-777 - Мицубиси
Дата отзыва: 2011-12-05
Дата посещения: 2011-11-20
Дата посещения: 2011-11-20
Максим
|
Заголовок: Не покупайте Мазда в Роль Лахта
Не покупайте автомобиль Мазда сх-7, а уж тем более в РОЛЬФ-ЛАХТА М Савушкина д.103. Купил новый авто, гарантия 3 года, думал все хорошо да и салон вроде нормальный. Проблемы начались когда обратился по каско - покраска и замена бампера. Бампер ждал 1 месяц (ну это ничего - иномарка все-таки), ремонта - неделю. Приезжаю забирать авто (почему-то всегда выдают вечером -
наверно чтобы косяков их них не видно было, а потом уже все если забрал), смотрю, а бампер другого цвета. Мастеру говорю, а он - все хорошо так и должно (цвет светло-серый, а бампер темно-серый). Ладно, забрал думаю у меня с глазами плохо. Все друзья посмотрели - на перекрас. Приехал на перекрас, вызвали главного он репу почасал - ладно перекрасим. Презжай за машиной через 5 дней. Проходит, звоню – не готова. 10дней – не готова. 12 дней - приезжайте. Приезжаю (опять вечер) смотрю - более менее, но не совсем. Мастер - вам и это не нравиться? Почему, спрашиваю, так долго? Ответ: а мы три раза перекрашивали. Приехал, поставил в гараж.
На след. день смотрю - стоят две вмятины на водит. и пассажирском дверях. Звоню мастеру, говорю. Он: да такое вряд ли возможно, но я посмотрю по камерам. И пропал. Звоню начальству
Рольф - то оно на совещание, то еще где-то. Три дня звонил, оставлял телефон - тишина. Забил, да и страшно стало оставлять им машину - еще хуже сделают, лучше с вмятинами).
Разговаривал со знакомым ему тоже в РОЛЬФе три раза Митсубиси перекрашивали. Далее начали запотевать фары передние (это у сх-7 болезнь) наполовину. Приезжаю, показываю. Ответ: ездите пока еще нормально. Как нормально? С мойки выезжаю - вообще полностью запотевают,
не видно что светят. Забил. Через 3 месяца подъезжаю - серьезно настроен на замену, права покачал –говорят: хорошо, поменяем одну. А вторую, мол, Мазда не одобрит ее. Через пару месяцев я опять права качать, они - ну ладно. Потом мастер выходит и говорит: там скол на фаре, так что ничего менять не будут. Какой скол? Показывает (я когда забирал новую машину с салона то видел это, но не думал что скол, думал стекло так залито). Объяснил, сказали посмотрят. Кое-как поменяли, забираю. Смотрю, а одна фара не горит (да и фары как-то светят не так). Зову мастера, тот пока шел она загорелась. Он: езжай домой, если что приезжай. Если что наступило через два дня - замена розжига ксенона. Сделали. Ездил больше полгода днем - все хорошо.
Месяц назад проехал по неосвещенной КАД - страшно дальше 5-7м(фары светят в низ) ничего не видно, а скорость нормальная. Мастер знакомый сказал - забыли отрегулировать. До этого на 12 т.км. стало бить в руль при торможении. Пробовал записаться на сервис - не сложилось по времени (решил дотянуть до ТО – январь, но тут еще и фары светят вниз. Поехал с двумя проблемами: тормоза и фары. Сказал мастеру - проверить уровень масла и расход около 25литров! Залез в инет, почитал про биение руля - у каждой второй такая проблема. То ли диски тормозные маленькие, то ли тормозная система не рассчитана на такую тяжелую машину, хот рекламируют как спорт кроссовер. Мастер сразу сказал - перегрели тормоза, ваша вина. Потом сделал диагностику за мой счет (около 2 т.р.) и сказал -
перегреты тормозные диски, это не их вина. Спрашиваю, а моя в чем? Ответ: нельзя заезжать в лужи, не тормозить на скорости
Что с этим делать? Ездил на Форде, Витаре, Антаре - такой проблемы не было. Про фары отвечает: прошло много времени с момента замены, да это вообще ваша вина, сзади датчик стоит, вы задом сдавали и сдвинули его. Замена за мой счет. Объясняю, что месяц назад заметил (да и когда забирал после замены фар хреново светили - смеркалось уже). По барабану ему! Говорю - буду писать претензию. Ответ: пиши куда хочешь и что хочешь. Написал на ресепшене, говорю - поставьте входящий на претензию. Ответ: секретаря нет, будет через 1,5-2 часа, ждите или приезжайте завтра. Тут я закипел… Прибежал какой-начальник: что случилось? Объяснил. Отвечает: в чем вина салона (типа если Мазда делает плохие машины, к салону какие претензии)? Отвечаю: при покупке предупреждать надо о косяках с фарами, биением в руль, стуком при торможении (тоже появилась
как и на Маздах-6, не стал обращаться в РОЛЬФ). И т.д. и т.п. (проблем много с этой машиной: от скрипов в салоне до отвратительной шумоизоляции - и эта машина за 1500 000 р.). Чтобы поменять тормозные диски только передние, надо около 30 000 р. и эта проблема скорее всего вернется через 5-10т.км. Далее сразу поставили входящий. И решили отрегулировать фары бесплатно (после претензии в письменном виде).
Спрашиваю, почему расход 25л. (по паспорту 17л. Что ли) по городу? Отвечает: а вы на трассу или кад выйдете, там расход другой будет. Понятно! А по городу мне ездить не надо? Чтобы отрегулировать фары и снять одно перед колесо (диагностика) им понадобилось около 6,5 часов. И НИКОДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ ОСМОТРИТЕ АВТО. Мастер выдавал машину еще минут 40.
Я не предвзятый человек, на мелкие царапины и косяки от РОЛЬФА не обращал внимание - ну это уже перебор. Ответ на претензию был таков: гарантия на тормозные диски – 15 т.км., так что делайте за свой счет.
ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ОТЗЫВАТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК.
P.S: Обратился к другому дилеру, объяснил ситуацию - обещали помочь по гарантии! И ВООБЩЕ, НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. И НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ, ОСОБЕННО СХ 7 и 6. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!
наверно чтобы косяков их них не видно было, а потом уже все если забрал), смотрю, а бампер другого цвета. Мастеру говорю, а он - все хорошо так и должно (цвет светло-серый, а бампер темно-серый). Ладно, забрал думаю у меня с глазами плохо. Все друзья посмотрели - на перекрас. Приехал на перекрас, вызвали главного он репу почасал - ладно перекрасим. Презжай за машиной через 5 дней. Проходит, звоню – не готова. 10дней – не готова. 12 дней - приезжайте. Приезжаю (опять вечер) смотрю - более менее, но не совсем. Мастер - вам и это не нравиться? Почему, спрашиваю, так долго? Ответ: а мы три раза перекрашивали. Приехал, поставил в гараж.
На след. день смотрю - стоят две вмятины на водит. и пассажирском дверях. Звоню мастеру, говорю. Он: да такое вряд ли возможно, но я посмотрю по камерам. И пропал. Звоню начальству
Рольф - то оно на совещание, то еще где-то. Три дня звонил, оставлял телефон - тишина. Забил, да и страшно стало оставлять им машину - еще хуже сделают, лучше с вмятинами).
Разговаривал со знакомым ему тоже в РОЛЬФе три раза Митсубиси перекрашивали. Далее начали запотевать фары передние (это у сх-7 болезнь) наполовину. Приезжаю, показываю. Ответ: ездите пока еще нормально. Как нормально? С мойки выезжаю - вообще полностью запотевают,
не видно что светят. Забил. Через 3 месяца подъезжаю - серьезно настроен на замену, права покачал –говорят: хорошо, поменяем одну. А вторую, мол, Мазда не одобрит ее. Через пару месяцев я опять права качать, они - ну ладно. Потом мастер выходит и говорит: там скол на фаре, так что ничего менять не будут. Какой скол? Показывает (я когда забирал новую машину с салона то видел это, но не думал что скол, думал стекло так залито). Объяснил, сказали посмотрят. Кое-как поменяли, забираю. Смотрю, а одна фара не горит (да и фары как-то светят не так). Зову мастера, тот пока шел она загорелась. Он: езжай домой, если что приезжай. Если что наступило через два дня - замена розжига ксенона. Сделали. Ездил больше полгода днем - все хорошо.
Месяц назад проехал по неосвещенной КАД - страшно дальше 5-7м(фары светят в низ) ничего не видно, а скорость нормальная. Мастер знакомый сказал - забыли отрегулировать. До этого на 12 т.км. стало бить в руль при торможении. Пробовал записаться на сервис - не сложилось по времени (решил дотянуть до ТО – январь, но тут еще и фары светят вниз. Поехал с двумя проблемами: тормоза и фары. Сказал мастеру - проверить уровень масла и расход около 25литров! Залез в инет, почитал про биение руля - у каждой второй такая проблема. То ли диски тормозные маленькие, то ли тормозная система не рассчитана на такую тяжелую машину, хот рекламируют как спорт кроссовер. Мастер сразу сказал - перегрели тормоза, ваша вина. Потом сделал диагностику за мой счет (около 2 т.р.) и сказал -
перегреты тормозные диски, это не их вина. Спрашиваю, а моя в чем? Ответ: нельзя заезжать в лужи, не тормозить на скорости
Что с этим делать? Ездил на Форде, Витаре, Антаре - такой проблемы не было. Про фары отвечает: прошло много времени с момента замены, да это вообще ваша вина, сзади датчик стоит, вы задом сдавали и сдвинули его. Замена за мой счет. Объясняю, что месяц назад заметил (да и когда забирал после замены фар хреново светили - смеркалось уже). По барабану ему! Говорю - буду писать претензию. Ответ: пиши куда хочешь и что хочешь. Написал на ресепшене, говорю - поставьте входящий на претензию. Ответ: секретаря нет, будет через 1,5-2 часа, ждите или приезжайте завтра. Тут я закипел… Прибежал какой-начальник: что случилось? Объяснил. Отвечает: в чем вина салона (типа если Мазда делает плохие машины, к салону какие претензии)? Отвечаю: при покупке предупреждать надо о косяках с фарами, биением в руль, стуком при торможении (тоже появилась
как и на Маздах-6, не стал обращаться в РОЛЬФ). И т.д. и т.п. (проблем много с этой машиной: от скрипов в салоне до отвратительной шумоизоляции - и эта машина за 1500 000 р.). Чтобы поменять тормозные диски только передние, надо около 30 000 р. и эта проблема скорее всего вернется через 5-10т.км. Далее сразу поставили входящий. И решили отрегулировать фары бесплатно (после претензии в письменном виде).
Спрашиваю, почему расход 25л. (по паспорту 17л. Что ли) по городу? Отвечает: а вы на трассу или кад выйдете, там расход другой будет. Понятно! А по городу мне ездить не надо? Чтобы отрегулировать фары и снять одно перед колесо (диагностика) им понадобилось около 6,5 часов. И НИКОДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ ОСМОТРИТЕ АВТО. Мастер выдавал машину еще минут 40.
Я не предвзятый человек, на мелкие царапины и косяки от РОЛЬФА не обращал внимание - ну это уже перебор. Ответ на претензию был таков: гарантия на тормозные диски – 15 т.км., так что делайте за свой счет.
ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ОТЗЫВАТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК.
P.S: Обратился к другому дилеру, объяснил ситуацию - обещали помочь по гарантии! И ВООБЩЕ, НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. И НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ, ОСОБЕННО СХ 7 и 6. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-05-01
Дарья
Продали битую машину как новую! Покупала 4 года назад Мазду 3 2012 года, не была в ДТП, сейчас решила продавать, а там задняя правая дверь 2 слоя краски и дублирующая табличка с вин номером справа внизу (передняя дверь) покрашена сверху таблички! В общем, го*но, а не автосалон.