Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Никогда туда не обращайтесь | Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова
Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова: Никогда туда не обращайтесь
Автосалон Восток-Авто Жукова Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 8 (ул. Портовая д. 15, лит. Б)
Телефон: (812) 449-85-69
Дата отзыва: 2014-03-17
Дата посещения: 2014-03-14
Дата посещения: 2014-03-14
Олег
|
Заголовок: Никогда туда не обращайтесь
Написать данный отзыв решил после общения с менеджером по урегулированию конфликтных ситуаций Восток-Авто Жукова (которая, кстати говоря, ездит на новом Нисане). Суть общения заключалась в том, что покраска переднего бампера по КАСКО заняла на момент звонка уже более 4х месяцев и конца этому не было видно… При этом сначала менеджер отдела дистанционного урегулирования просто забыл отправить документы в страховую, потом еще миллион нелепых причин и в итоге после 10ого звонка и очередного напоминания все получилось и была назначена дата ремонта. После приезда на ремонт выяснилось, что все время занято и принять машину по записи (ЗА 14 ДНЕЙ) не могут. Позвонить и предупредить об этом они даже не собирались, т.к. это не входит в их обязанности, а вы сами должны звонить и уточнять... В итоге дату записи перенесли еще на ДВЕ НЕДЕЛИ и при этом объяснили, что покраска займет примерно 5 дней, возможно и дольше и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ У НИХ.
Я, конечно, был в полном шоке, т.к. это далеко не первая машина, которую я обслуживал у дилеров, но таких условий обслуживания я не встречал нигде. И крайне пожалел о том, что КАСКО оформлено на ремонт именно в данном салоне. Качество работы у них достаточно посредственное и как минимум не лучше, чем в любом другом сервисе, а сроки и цены на порядок больше. Говорю по-предыдущему опыту, т.к. ранее уже дважды перекрашивали заднюю дверь, притом, первый раз из-за заводского брака, второй раз из-за «косяка» сотрудника, при том для перекраски пришлось ждать пока этот сотрудник освободится, т.к. другим сотрудникам это передать они не могли…
Косяков до этого момента было много, но отказ от приема машины без предупреждения и срок в 5 дней стали последней каплей. И исходя из предыдущего опыта общения с дилерами, когда звонок напрямую в компанию производитель сразу решал любые проблемы (Ниссан, Хонда) я решил обратиться к сотрудникам компании Хюндэ, отвечающим за качество работы салона и попробовать хотя бы как-то ускорить процесс, хотя бы в виду косяков со стороны салона. И тут выяснилось самое интересное: «компании Хюндэ абсолютно плевать на претензии клиентов!» - это мне сказали (другими словами, но смысл тот же) прямо по горячей линии. Смысл такой: у них нет менеджеров по контролю качества... Есть только сотрудники салонов, которые максимум могут вам посочувствовать, что они делают мастерски. Притом, не имеет значения, куда и кому вы будете звонит или писать, все равно вас перенаправят на сотрудника салона.
Итог такой: никогда не куплю больше новый Хюндай и уж тем более не буду его обслуживать у дилеров, особенно в Восток-Авто Жукова.
Я, конечно, был в полном шоке, т.к. это далеко не первая машина, которую я обслуживал у дилеров, но таких условий обслуживания я не встречал нигде. И крайне пожалел о том, что КАСКО оформлено на ремонт именно в данном салоне. Качество работы у них достаточно посредственное и как минимум не лучше, чем в любом другом сервисе, а сроки и цены на порядок больше. Говорю по-предыдущему опыту, т.к. ранее уже дважды перекрашивали заднюю дверь, притом, первый раз из-за заводского брака, второй раз из-за «косяка» сотрудника, при том для перекраски пришлось ждать пока этот сотрудник освободится, т.к. другим сотрудникам это передать они не могли…
Косяков до этого момента было много, но отказ от приема машины без предупреждения и срок в 5 дней стали последней каплей. И исходя из предыдущего опыта общения с дилерами, когда звонок напрямую в компанию производитель сразу решал любые проблемы (Ниссан, Хонда) я решил обратиться к сотрудникам компании Хюндэ, отвечающим за качество работы салона и попробовать хотя бы как-то ускорить процесс, хотя бы в виду косяков со стороны салона. И тут выяснилось самое интересное: «компании Хюндэ абсолютно плевать на претензии клиентов!» - это мне сказали (другими словами, но смысл тот же) прямо по горячей линии. Смысл такой: у них нет менеджеров по контролю качества... Есть только сотрудники салонов, которые максимум могут вам посочувствовать, что они делают мастерски. Притом, не имеет значения, куда и кому вы будете звонит или писать, все равно вас перенаправят на сотрудника салона.
Итог такой: никогда не куплю больше новый Хюндай и уж тем более не буду его обслуживать у дилеров, особенно в Восток-Авто Жукова.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-12-01
Алик
Да теперь тоже от их работы негатив. Обратился к ним с неисправностью на Пассат б7, ошибка по КПП. Позвонил, узнал стоимость ремонта: от 30к. Приехал, сдал автомобиль, через два часа отремонтировали, счет 35к. Поехал, через 20 дней та же проблема, позвонил им, говорят – пока поездить так, приработается. Приработалось, стало только хуже машина перестала ехать совсем.