Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Да здравствует Лаура-Озерки! | Отзыв о автосалоне Лаура-Озерки
Отзыв о автосалоне Лаура-Озерки: Да здравствует Лаура-Озерки!
Автосалон Лаура-Озерки Санкт-Петербург
Адрес: Выборгское шоссе 27 (Озерки)
Телефон: (812) 333-333-6
Дата отзыва: 2014-04-16
Дата посещения: 2014-04-16
Дата посещения: 2014-04-16
Антон
|
Заголовок: Да здравствует Лаура-Озерки!
Да здравствует Лаура-Озерки! Решил купить новую машину. Пошел в салон, который ближе к дому расположен. Выбрал Opel Astra седан из наличия. Отлично! Оформили кредит - можно забирать машину (цена авто 900 000). «31» марта 2014 года в салоне «Лаура», расположенному по адресу: Выборгское шоссе, д. 27 подписал акт передачи автомобиля. При постановке автомобиля в ГАИ была обнаружена вода в салоне... Причем гаишником. Отвез машину обратно в салон. Как показала диагностика, в автомобиле был брак лобового стекла. А так как машина стояла на улице, вода попала в салон.
01.04.2014 г. оставил машину в салоне для его просушки. Однако, 05.04.2014, когда я пришел забирать автомобиль, оказалось, что обивка в салоне влажная. А сама машина грязная, да еще и бок поцарапали впридачу.
Оставил опять машину. Решил пообщаться с начальником салона. Узнать его мнение. Он предложил компенсацию 5000 руб и бесплатное ТО, причем, с моими доводами он был полностью согласен. Забавный дядька. Платишь миллион за новую машину, а взамен предлагают отремонтированную, грязную, поцарапанную тачку. Да еще и с проводкой могут возникнуть проблемы... Отказался, конечно. Теперь написал им претензию на возврат денег за машину. Успел до 15 дней. Только после этого они зашевелились. Теперь звонят и угрожают выставить счет за стоянку машину. Причем звонит главный инженер. Видать, досталось ему. Также он сказал, что наша переписка будет длиться бесконечно... И что теперь мы и ТО за полцены только получим. А как он орал в телефон. Не для слабонервных выдержать такое к себе отношение. Чуть не сломался и хотел уже забрать инвалид-автомобиль. Теперь жду ответа на претензию. В течение 10 дней должны прислать ответ.
Вот так вместо новой машины я заработал геморрой. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет при выборе салона. Не утверждаю, что все машины там плохие. Может мне просто не повезло. Но вот наглядный пример на отношение к покупателям. Вместо того, чтобы как-то решить проблему, мне угрожают и хамят. Думаю, без суда дело не обойдется, автосалоны не любят так просто расставаться с деньгами. Еще потреплем друг другу нервы. И производителю напишем и в Роспотребнадзор... Надо будет, и губернатору. На войне все средства хороши. Да здравствует Лаура-Озерки!
01.04.2014 г. оставил машину в салоне для его просушки. Однако, 05.04.2014, когда я пришел забирать автомобиль, оказалось, что обивка в салоне влажная. А сама машина грязная, да еще и бок поцарапали впридачу.
Оставил опять машину. Решил пообщаться с начальником салона. Узнать его мнение. Он предложил компенсацию 5000 руб и бесплатное ТО, причем, с моими доводами он был полностью согласен. Забавный дядька. Платишь миллион за новую машину, а взамен предлагают отремонтированную, грязную, поцарапанную тачку. Да еще и с проводкой могут возникнуть проблемы... Отказался, конечно. Теперь написал им претензию на возврат денег за машину. Успел до 15 дней. Только после этого они зашевелились. Теперь звонят и угрожают выставить счет за стоянку машину. Причем звонит главный инженер. Видать, досталось ему. Также он сказал, что наша переписка будет длиться бесконечно... И что теперь мы и ТО за полцены только получим. А как он орал в телефон. Не для слабонервных выдержать такое к себе отношение. Чуть не сломался и хотел уже забрать инвалид-автомобиль. Теперь жду ответа на претензию. В течение 10 дней должны прислать ответ.
Вот так вместо новой машины я заработал геморрой. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет при выборе салона. Не утверждаю, что все машины там плохие. Может мне просто не повезло. Но вот наглядный пример на отношение к покупателям. Вместо того, чтобы как-то решить проблему, мне угрожают и хамят. Думаю, без суда дело не обойдется, автосалоны не любят так просто расставаться с деньгами. Еще потреплем друг другу нервы. И производителю напишем и в Роспотребнадзор... Надо будет, и губернатору. На войне все средства хороши. Да здравствует Лаура-Озерки!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-07-08
Виктор
Антон, большое спасибо за отзыв, возьму себе на заметку.