Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужасный автосалон! | Отзыв о автосалоне Элан-Моторс
Отзыв о автосалоне Элан-Моторс: Ужасный автосалон!
Автосалон Элан-Моторс Санкт-Петербург
Адрес: ул. Краснопутиловская д. 69, Метро: Ленинский проспект
Телефон: (812) 244-90-00
Дата отзыва: 2014-04-16
Дата посещения: 2014-04-16
Дата посещения: 2014-04-16
Наталья
|
Заголовок: Ужасный автосалон!
Ужасный автосалон. Вот суть моей претензии, отправленная управляющему автосалоном: "02.04 позвонила в ваш салон на Краснопутиловскую, 69 с целью узнать о наличии интересующего автомобиля.
Меня переключили на Екатерину Краковскую, которая забронировала нам автомобиль Hover 3, находящийся в наличии.
Договорились, что приедем 05.04 на тест драйв.
Екатерины в этот день не было. Мы подошли к менеджеру Никите. Прокатившись с ним на автомобиле, мы приступили к оформлению договора купли-продажи № 00018 от 05.04.14.Заказали дополнительное оборудование. Внесли в кассу 100% оплату автомобиля и дополнительного оборудования. После внесения денег, интерес к нам как к клиентам пропал. Никита озвучил нам дату и время получения автомобиля 12.04 в 11 утра. Я позвонила Екатерине узнать, будет ли она в этот день сдавать нам авто. Она сказала, что будет на выставке и нами займется Ирина с Игорем. Странно, что в вашем салоне конкретный менеджер не закрепляется за конкретным клиентом (как это происходит в других автосалонах), а занимаются этим клиентом все менеджеры и никто ни за что не отвечает.
12.04 мы с мужем приехали в автосалон в 10.30. Подойдя к отделу продаж и сказав, что мы приехали получить авто, нам сказали, они были не в курсе того, что сегодня сдача нашего автомобиля. Екатерина и Никита не записали в журнале дату и время сдачи автомобиля. Что ни локеры, ни защита еще не установлены. И это не смогли сделать за НЕДЕЛЮ!!!!
Нам было озвучено, что установка займет 2 часа. Договорились, что мы приедем в 13.00. Приехав в салон в 13 часов нам сказали, что машина еще не готова и нужно подождать. Так прошло еще полтора часа. В 14.30 автомобиль наконец то пригнали для приемки. Мы его приняли. И собрались уезжать. Но на табло зажегся чек!!! Менеджер сказал, что это возможно из-за плохого бензина, залитого на заводе. Мы доехали до заправки, залили бак бензина, но чек не пропал.
Вернулись в салон. Автомобиль забрали на диагностику. В 16 часов нам выгнали автомобиль, чек уже не горел. Но у машины оказалась расцарапана дверь.
У нас опять забрали автомобиль для удаления царапин. В 16.30 автомобиль пригнали, с отполированной дверью (царапина до конца не удалилась).
В 17.00 мы покинули пределы автосалона. Доехав до дома опять зажегся чек. Мы вернулись в автосалон. Нам сказали, что техника уже нет.
И помочь нам ничем не могут. Так прошло еще полтора часа. Нас записали на 15.04 для устранения проблемы. В 19.30 мы в очередной покинули пределы автосалона.
9 часов мы провели в вашем салоне!!!!! Получили технически неисправный автомобиль, принеся вашему автосалону почти 800 тысяч рублей наличными.
Ваши менеджеры относятся к покупателям автомобилей так, как будто к ним пришли за батоном за 16 копеек!
Никаких приятных эмоций от покупки автомобиля мы не получили. День был потерян, настроение испорчено.
13.04 вечером нам позвонила Ирина и сказала, что нам забыли положить поддон в багажник и инструкцию по эксплуатации автомобиля.
15.04 приехав в ваш салон для диагностики неисправности в 17.00 мы пробыли там до 19.00, после чего нам озвучили, что в автомобиле был установлен бракованный датчик кислорода и его надо по гарантии менять. Т.е. мы изначально получили технически неисправный автомобиль, который ваши сотрудники перед продажей даже не проверили!!!! А времени у них была НЕДЕЛЯ!
Вынуждены обратиться в Союз Потребителей. Также на сайтах будут размещены негативные отзывы о вашем салоне, дабы уберечь других людей от покупок автомобилей в нем.
Будем надеется, что наш отзыв изменит работу вашего салона и сотрудников к лучшему!"
Меня переключили на Екатерину Краковскую, которая забронировала нам автомобиль Hover 3, находящийся в наличии.
Договорились, что приедем 05.04 на тест драйв.
Екатерины в этот день не было. Мы подошли к менеджеру Никите. Прокатившись с ним на автомобиле, мы приступили к оформлению договора купли-продажи № 00018 от 05.04.14.Заказали дополнительное оборудование. Внесли в кассу 100% оплату автомобиля и дополнительного оборудования. После внесения денег, интерес к нам как к клиентам пропал. Никита озвучил нам дату и время получения автомобиля 12.04 в 11 утра. Я позвонила Екатерине узнать, будет ли она в этот день сдавать нам авто. Она сказала, что будет на выставке и нами займется Ирина с Игорем. Странно, что в вашем салоне конкретный менеджер не закрепляется за конкретным клиентом (как это происходит в других автосалонах), а занимаются этим клиентом все менеджеры и никто ни за что не отвечает.
12.04 мы с мужем приехали в автосалон в 10.30. Подойдя к отделу продаж и сказав, что мы приехали получить авто, нам сказали, они были не в курсе того, что сегодня сдача нашего автомобиля. Екатерина и Никита не записали в журнале дату и время сдачи автомобиля. Что ни локеры, ни защита еще не установлены. И это не смогли сделать за НЕДЕЛЮ!!!!
Нам было озвучено, что установка займет 2 часа. Договорились, что мы приедем в 13.00. Приехав в салон в 13 часов нам сказали, что машина еще не готова и нужно подождать. Так прошло еще полтора часа. В 14.30 автомобиль наконец то пригнали для приемки. Мы его приняли. И собрались уезжать. Но на табло зажегся чек!!! Менеджер сказал, что это возможно из-за плохого бензина, залитого на заводе. Мы доехали до заправки, залили бак бензина, но чек не пропал.
Вернулись в салон. Автомобиль забрали на диагностику. В 16 часов нам выгнали автомобиль, чек уже не горел. Но у машины оказалась расцарапана дверь.
У нас опять забрали автомобиль для удаления царапин. В 16.30 автомобиль пригнали, с отполированной дверью (царапина до конца не удалилась).
В 17.00 мы покинули пределы автосалона. Доехав до дома опять зажегся чек. Мы вернулись в автосалон. Нам сказали, что техника уже нет.
И помочь нам ничем не могут. Так прошло еще полтора часа. Нас записали на 15.04 для устранения проблемы. В 19.30 мы в очередной покинули пределы автосалона.
9 часов мы провели в вашем салоне!!!!! Получили технически неисправный автомобиль, принеся вашему автосалону почти 800 тысяч рублей наличными.
Ваши менеджеры относятся к покупателям автомобилей так, как будто к ним пришли за батоном за 16 копеек!
Никаких приятных эмоций от покупки автомобиля мы не получили. День был потерян, настроение испорчено.
13.04 вечером нам позвонила Ирина и сказала, что нам забыли положить поддон в багажник и инструкцию по эксплуатации автомобиля.
15.04 приехав в ваш салон для диагностики неисправности в 17.00 мы пробыли там до 19.00, после чего нам озвучили, что в автомобиле был установлен бракованный датчик кислорода и его надо по гарантии менять. Т.е. мы изначально получили технически неисправный автомобиль, который ваши сотрудники перед продажей даже не проверили!!!! А времени у них была НЕДЕЛЯ!
Вынуждены обратиться в Союз Потребителей. Также на сайтах будут размещены негативные отзывы о вашем салоне, дабы уберечь других людей от покупок автомобилей в нем.
Будем надеется, что наш отзыв изменит работу вашего салона и сотрудников к лучшему!"
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-05-06
Руководитель салона Бердников В.И.
Добрый день. Я, как руководитель салона, признаю претензию Натальи. Если убрать эмоции, которые «сгущают краски», то можно констатировать, что большинство фактов, изложенных в претензии, к сожалению, были. Человеческий фактор и неблагоприятное стечение обстоятельств. Несвоевременная подготовка машины к передаче и появление неисправности после передачи машины клиенту привели к вышеуказанным последствиям. В качестве компенсации клиенту были предложены подарки и скидки. Клиент это принял – значит, конфликт исчерпан. Это и по закону, и по справедливости. Мы постоянно находимся в контакте со всеми клиентами, чтобы помогать им в сложных ситуациях и оперативно реагировать на недостатки. Спасибо.