Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Битый авто вместо нового! | Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Витебский
Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Витебский: Битый авто вместо нового!
Автосалон РОЛЬФ Витебский Санкт-Петербург
Адрес: Витебский проспект, д. 17, корп. 6
Телефон: (812) 777-5555 - Шкода, (812) 320-00-10 - Форд, (812) 320-00-20 - Мицубиси
Дата отзыва: 2014-04-23
Дата посещения: 2014-02-16
Дата посещения: 2014-02-16
Анна К.
|
Заголовок: Битый авто вместо нового!
Хочу поделиться историей о том, как приобретали автомобиль с мужем в Рольф Витебский... Присматривали себе после Нового года Mitsubishi Lancer X. Реклама на сайте Рольф обещала скидку-выгоду-подарки. Позвонили в автосалон, менеджер подтвердил нам скидки-выгоды, назвал цену, которая нас вполне устроила и пригласил на личную встречу. Через два дня отправились в салон. При посещении салона нам обозначили цену на 30 тысяч рублей больше, чем было заявлено по телефону при всех прочих равных. Судя по всему, аудиенция менеджера Рольф стоит почти 1000$. Более того, нам объявили, что те условия, о которых нам рассказали два дня назад «абсолютно невозможны», «не было таких никогда» и т.д. в том же ключе. Но, подумав, мы все же решили автомобиль приобрести.
Внесли залог, через два дня всю оставшуюся сумму. Оплачивали наличными. Выдачу а/м нам назначили на конец недели. Дважды мы пытались забрать свой автомобиль. Первый раз нам сообщили, что он еще не готов и перенесли на следующий день. Надо добавить, что сообщили нам о НЕготовности автомобиля только когда мы сами позвонили в салон, сказать, что немного опаздываем. На следующий день история повторилась. Муж задумался, а все ли в порядке с авто, и решил по своим каналам деликатно поинтересоваться (благо, есть такая возможность и нужные знакомства).
В итоге обнаружилось, что автомобиль был очень сильно поврежден (Рольф спешно перекрашивал задний и передний бамперы, заднее крыло, крышку багажника), о чем нам, естественно, не сообщили ни разу. Мы попросили вернуть нам деньги. Оказалось, что наличными они вернуть не могут. Ну вот не могут и все тут. А на расчетный счет перечисляют только по средам и пятницам. И судя по всему, не каждую неделю, потому как свои деньги мы смогли получить только через почти три недели.
Вот такая у нас вышла история с Рольф Витебский.
Внесли залог, через два дня всю оставшуюся сумму. Оплачивали наличными. Выдачу а/м нам назначили на конец недели. Дважды мы пытались забрать свой автомобиль. Первый раз нам сообщили, что он еще не готов и перенесли на следующий день. Надо добавить, что сообщили нам о НЕготовности автомобиля только когда мы сами позвонили в салон, сказать, что немного опаздываем. На следующий день история повторилась. Муж задумался, а все ли в порядке с авто, и решил по своим каналам деликатно поинтересоваться (благо, есть такая возможность и нужные знакомства).
В итоге обнаружилось, что автомобиль был очень сильно поврежден (Рольф спешно перекрашивал задний и передний бамперы, заднее крыло, крышку багажника), о чем нам, естественно, не сообщили ни разу. Мы попросили вернуть нам деньги. Оказалось, что наличными они вернуть не могут. Ну вот не могут и все тут. А на расчетный счет перечисляют только по средам и пятницам. И судя по всему, не каждую неделю, потому как свои деньги мы смогли получить только через почти три недели.
Вот такая у нас вышла история с Рольф Витебский.