Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне ИСТКОМ: Сервис

Автосалон ИСТКОМ Санкт-Петербург

Адрес: ул. Бухарестская, д. 6
Телефон: (812) 331-01-33 - отдел продаж, (812) 974-28-55 - СТО

Дата отзыва: 2014-05-08
Дата посещения: 2014-05-07
1
Дарья
Заголовок:
Добрый день. Год назад купила автомобиль Чери Бонус. К автомобилю претензий нет, но вот салон… Приехав на нулевое ТО, были мелкие недочеты. Один из который – плохо ловит антенна. Инженер по гарантии с порога сказал, что я езжу по области и это естественно (номера областные, но живу в Питере). После недолгих пререканий сказал – «поехали, покажешь, что там не ловит». Во время поездки антенна не ловит, он опять настаивает на допке. На мои утверждения, что я купила машину, и хочу чтобы в ней все работало, а не ставить допку – ответил «ты же купила Китай, что ты хочешь? Она у тебя и не заработает». Дальше разговор состоял на повышенных тонах, после чего мне было сказано (дословно) «Что-то не нравится? Вон Корея напротив!» (напротив Хендай). И это мне говорит Инженер по Гарантии! На мою просьбу написать официальную бумагу, что он мне отказывает – тут же вспомнил, что в потолке что-то есть, надо вскрыть обшивку и все наладится.

После первой попытки использования домкрата он сломался (даже не успев поднять машину). На мою просьбу о замене было отказано. Домкрат входит в комплектацию машины, значит при его поломке (даже не успев воспользоваться) он должен быть заменен. После долгих пререканий с Инженером он все-таки сфотографировал, чтоб отправить китайцам, но предупредил, что они все равно откажут. Забирая машину, она была вся обляпана масляными руками. И все сидения были грязные.

Через год произошла течь лобового стекла. Приехав в салон, инженер по гарантии 20 минут на меня наезжал, что 2-е ТО я делала у другого дилера, а с гарантией к ним. Сказал - течь устраним через 10 минут и забирай машину. А то, что у меня в ней воды по пороги – сушить отказался. Сказал «А кто нам за это заплатит». Про то, что они должны устранять не только причину, но и последствия, он долго пытался отмазаться. Кричал, что раз вы такие принципиальные, то будем все по закону – в течении 40 дней и т.д. Машину забрал и обещал исправить антенну и поменять домкрат. На следующий день, когда машину забирала – его не было. Я просила сделать документы о всех производимых работах (имея ввиду антенну). Мне выдали только об устранении течи. Машина опять была вся засранная. Антенну сказали, что исправили (хотя работать она не стала), домкрат поменяли – на старый ржавый и пользованный… На мои вопросы ответили – инженера нет, приходите потом.

В начале марта обратилась по КАСКО – замена бампера. Через 2 недели я сама позвонила, чтобы узнать как там дела. Ответили, что со страховой согласовали – ждут бампер. 5 мая муж начал названивать, чтобы выяснить, почему так долго? Ответили, что у них есть 4 бампера для машин без парктроников, а дырки они сделать не могут, вот и ждут мой бампер. Самое интересное, что у меня НЕТ парктроника. Тут же мне позвонили, сказав «наконец-то ваш бампер приехал». Сказали привезти 6.05 к 11 и забрать вечером 7.05. Когда отдавала машину уточнила – точно завтра будет готова? Обещали отзвониться в 12 и сказать ехать или нет. САМА позвонила в 15. «А вам принципиально сегодня забрать машину?» - Да – «А утром не можете, часов в 10? Нет? Хорошо, приезжайте к 19.00» Сервис работает с 10 до 19, что они хотели изменить за ночь? Когда пришла в 18.40 – на сервисе уже никого не было, кроме одного слесаря (мастер уже ушел). Машину он помыть не успели, стояла в тени, что не понятно ничего (цвет у меня играет очень). Помыв машину – покрасили не в цвет, на бампере мусор и неровная краска. Весь салон опять засран, все видения грязные. Хуже отношения к клиентам я не видела!
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Средний размер автокредита растет
18.05.2018 г.
Национальное бюро кредитных историй проанализировало ситуацию на рынке автомобильных займов: результатом исследования стало выявление тренда на увеличение среднего размера автокредита в России. Данное значение растет уже третий года кряду.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Реклама
Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии...


Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Kia Ceed - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Предложение на Kia ceed 2017 года!
Сроки акции: c 13 Мая по 31 Мая
Volvo XC90 с выгодой до 500 000 рублей
Сроки акции: c 12 Мая по 30 Июня

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12584