Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Спасибо Вам, друзья! | Отзыв о автосалоне Эльва Моторс
Отзыв о автосалоне Эльва Моторс: Спасибо Вам, друзья!
Автосалон Эльва Моторс Санкт-Петербург
Адрес: ул.Типанова, д.30
Телефон: (812) 45-67-100
Дата отзыва: 2014-06-17
Андрей
|
Заголовок: Спасибо Вам, друзья!
Решил купить SsangYong Rexton W в люксовом исполнении, начитался отзывов в интернете, посетил несколько салонов, осуществляющих продажу таких автомобилей.
Почему выбрал «Эльва Моторс»?
Все другие представители SsangYong находятся в неудобных районах на периферии, сразу понимаешь о сложности взаимодействия на начальном этапе приобретения и в дальнейшем сопровождении.
Возможно мне не повезло в других салонах.
Но в одном из них менеджер сообщил, что автомобиль в той комплектации, которую я выбрал, больше не выпускается, и приобрести такой новый нельзя даже в Южной Корее, поэтому следует выбирать из того, что заказано на ближайшее время в салон. Перезвонив в представительство во Владивостоке и английское представительство в Пхёнтхэке, я узнал, что это не так – меня преднамеренно вводят в заблуждение.
В другом салоне назначили тест-драйв, но когда наступило время, выяснилось, что автомобиля нет, его якобы забрал на выходные директор (покататься).
В третьем - менеджер постоянно убегал, не мог ответить на конкретные вопросы, все время куда-то перезванивал и уточнял, пытался общаться с другими клиентами и даже прятался.
В чем преимущества «Эльва Моторс», на мой взгляд?
Что определило выбор именно этого салона?
1.Общая обстановка и начальные ощущения.
2.Личностные характеристики сотрудников:
3.Моральный климат и чувство локтя в коллективе в целом.
Как следствие – обслуживание на высоком уровне.
С первых минут обращаешь внимание на следующее: общий порядок в салоне; клиентов достаточно много и никто из них не нервничает и не злится; все сотрудники на месте, каждый занят своим делом (именно занят а не ожидает когда появится работа), при этом нет суетливой беготни; все размеренно и по плану.
Старший менеджер Андрей Ильин – в моем случае встреча с этим сотрудником – половина успеха салона. Великолепно воспитан, приветлив, тактичен, правильно учитывает психологические особенности клиента, профессионален, с высоким уровнем ответственности. Несмотря на мою дотошность, менеджер уделил мне достаточно времени, всё показал, проконсультировал, ответил на вопросы. Выбрал автомобиль, в такой комплектации что пришлось ждать данную сборку с завода-изготовителя, но благодаря четкому информированию, заботе и вниманию со стороны данного сотрудника, время пробежало незаметно, ни о чем не жалею. Теперь знаю, что у него – «легкая рука».
Когда автомобиль поступил, захотелось доукомплектовать его дополнительным оборудованием. Только то, что действительно необходимо, без излишеств. Занимался мной и моим автомобилем руководитель отдела Михаил Коваленко. Вновь обращаешь внимание на компетентность и вежливость. Работают одни профессионалы! Все продемонстрировал, разъяснил, не уговаривал приобрести кучу не нужного. Не навязчив, но настойчив в отстаивании интересов предприятия и его имиджа. У него замечательный помощник -- Олег. Приятная неожиданность – подарки, необходимость которых не вызывает сомнения.
Особо хочу отметить руководителя отдела страхования и кредитования Кристину Васильеву. Очаровательная обаятельная, при этом ничего не выпускает из внимания, имеет отличный индивидуальный подход, быстро подбирает оптимальный вариант.
Очень удобны и качественны дополнительные услуги салона по регистрации автомобиля.
Работой всего персонала доволен, всё исполнили быстро и качественно, хорошая поддержка и консультирование. Постоянно, не считаясь с личным временем. Все друг друга страхуют, друг другу помогают. Все стали друзьями.
Полагаю, что так организована работа предприятия может быть только у сильного руководителя.
Теперь немного о самом автомобиле в данной комплектации, которым очень доволен.
Во-первых, разгон и динамика автомобиля с новым дизельным двигателем приятно удивляют. А особенно удивляет устойчивость, даже на скорости 150 км/час.
Во-вторых, в мае на маршруте Санкт-Петербург – Москва и обратно, включая движение по МКАД и в городской черте, средний расход дизельного топлива составил 6,53 л, что (с учетом соотношения протяженности загородного и городского участков) даже меньше заявленного. Расход в Санкт-Петербурге составляет 9-10 л.
В-третьих, машина очень мягкая проглатывает неровности. Отдыхаешь.
В-четвертых, пришлось проверить на разбитом, раскисшем участке бездорожья (протяженностью около 30 км) автомобиль легко справился.
В-пятых, после проведенных работ по «обесшумке», даже водители, осуществляющие перегон очень удивлялись тишине в салоне на различных режимах, в том числе и с зимней резиной.
В-шестых, все «допы» отличные, особенно «телематика», кто не знает – обязательно интересуйтесь в салоне.
Да, и еще, «Эльва Моторс» лидер по сервису и техническому обслуживанию у SsangYong, и это чувствуется с первой секунды.
Я очень доволен выбором автосалона!
Спасибо Вам, друзья!
Почему выбрал «Эльва Моторс»?
Все другие представители SsangYong находятся в неудобных районах на периферии, сразу понимаешь о сложности взаимодействия на начальном этапе приобретения и в дальнейшем сопровождении.
Возможно мне не повезло в других салонах.
Но в одном из них менеджер сообщил, что автомобиль в той комплектации, которую я выбрал, больше не выпускается, и приобрести такой новый нельзя даже в Южной Корее, поэтому следует выбирать из того, что заказано на ближайшее время в салон. Перезвонив в представительство во Владивостоке и английское представительство в Пхёнтхэке, я узнал, что это не так – меня преднамеренно вводят в заблуждение.
В другом салоне назначили тест-драйв, но когда наступило время, выяснилось, что автомобиля нет, его якобы забрал на выходные директор (покататься).
В третьем - менеджер постоянно убегал, не мог ответить на конкретные вопросы, все время куда-то перезванивал и уточнял, пытался общаться с другими клиентами и даже прятался.
В чем преимущества «Эльва Моторс», на мой взгляд?
Что определило выбор именно этого салона?
1.Общая обстановка и начальные ощущения.
2.Личностные характеристики сотрудников:
3.Моральный климат и чувство локтя в коллективе в целом.
Как следствие – обслуживание на высоком уровне.
С первых минут обращаешь внимание на следующее: общий порядок в салоне; клиентов достаточно много и никто из них не нервничает и не злится; все сотрудники на месте, каждый занят своим делом (именно занят а не ожидает когда появится работа), при этом нет суетливой беготни; все размеренно и по плану.
Старший менеджер Андрей Ильин – в моем случае встреча с этим сотрудником – половина успеха салона. Великолепно воспитан, приветлив, тактичен, правильно учитывает психологические особенности клиента, профессионален, с высоким уровнем ответственности. Несмотря на мою дотошность, менеджер уделил мне достаточно времени, всё показал, проконсультировал, ответил на вопросы. Выбрал автомобиль, в такой комплектации что пришлось ждать данную сборку с завода-изготовителя, но благодаря четкому информированию, заботе и вниманию со стороны данного сотрудника, время пробежало незаметно, ни о чем не жалею. Теперь знаю, что у него – «легкая рука».
Когда автомобиль поступил, захотелось доукомплектовать его дополнительным оборудованием. Только то, что действительно необходимо, без излишеств. Занимался мной и моим автомобилем руководитель отдела Михаил Коваленко. Вновь обращаешь внимание на компетентность и вежливость. Работают одни профессионалы! Все продемонстрировал, разъяснил, не уговаривал приобрести кучу не нужного. Не навязчив, но настойчив в отстаивании интересов предприятия и его имиджа. У него замечательный помощник -- Олег. Приятная неожиданность – подарки, необходимость которых не вызывает сомнения.
Особо хочу отметить руководителя отдела страхования и кредитования Кристину Васильеву. Очаровательная обаятельная, при этом ничего не выпускает из внимания, имеет отличный индивидуальный подход, быстро подбирает оптимальный вариант.
Очень удобны и качественны дополнительные услуги салона по регистрации автомобиля.
Работой всего персонала доволен, всё исполнили быстро и качественно, хорошая поддержка и консультирование. Постоянно, не считаясь с личным временем. Все друг друга страхуют, друг другу помогают. Все стали друзьями.
Полагаю, что так организована работа предприятия может быть только у сильного руководителя.
Теперь немного о самом автомобиле в данной комплектации, которым очень доволен.
Во-первых, разгон и динамика автомобиля с новым дизельным двигателем приятно удивляют. А особенно удивляет устойчивость, даже на скорости 150 км/час.
Во-вторых, в мае на маршруте Санкт-Петербург – Москва и обратно, включая движение по МКАД и в городской черте, средний расход дизельного топлива составил 6,53 л, что (с учетом соотношения протяженности загородного и городского участков) даже меньше заявленного. Расход в Санкт-Петербурге составляет 9-10 л.
В-третьих, машина очень мягкая проглатывает неровности. Отдыхаешь.
В-четвертых, пришлось проверить на разбитом, раскисшем участке бездорожья (протяженностью около 30 км) автомобиль легко справился.
В-пятых, после проведенных работ по «обесшумке», даже водители, осуществляющие перегон очень удивлялись тишине в салоне на различных режимах, в том числе и с зимней резиной.
В-шестых, все «допы» отличные, особенно «телематика», кто не знает – обязательно интересуйтесь в салоне.
Да, и еще, «Эльва Моторс» лидер по сервису и техническому обслуживанию у SsangYong, и это чувствуется с первой секунды.
Я очень доволен выбором автосалона!
Спасибо Вам, друзья!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-01-23
Алексей
Забавно было прочитать отзыв PR сотрудника Эльва-моторс про Эльва-моторс.