Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Вылили ушат грязи в душу | Отзыв о автосалоне ДАКАР Невский
Отзыв о автосалоне ДАКАР Невский: Вылили ушат грязи в душу
Автосалон ДАКАР Невский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Кржижановского 15/2
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2014-06-19
Дата посещения: 2014-06-05
Дата посещения: 2014-06-05
Валерий Викторович
|
Заголовок: Вылили ушат грязи в душу
За плечами два года обслуживания в СТО "Дакар" на Кржижановского. Вы правы: ПРОДАВАТЬ ОНИ УМЕЮТ. Коллектив менеджеров по продажам и менеджеров в сервисе доброжелательный и компетентный, но на этом приятное впечатление, лично у меня закончилось. Не соблюдение сроков сдачи автомобиля, это мелочи, по сравнению с тем, с чем столкнулся в этом году.
Начну по порядку: 29 марта 2014 года отвёз машину на плановое ТО с заменой масла. Работ минимум. Я водитель со стажем и на предыдущих автомобилях менял масло самостоятельно , в условиях гаража. С момента поступления в рем.зону до момента получения прошло ... БОЛЕЕ 4-х ЧАСОВ!!!
Но и это можно пережить, худшее, что после диагностики, при торможении, машину неукоснительно тянет влево, как будто погнута полуось ( заменена ) или перестал работать один из тормозных цилиндров. За давлением в шинах слежу регулярно, тем более, что перед самим ТО " снял шипы" и отвозил на балансировку колёса.
Далее моя " Одиссея " была продолжена. Вследствии страхового случая был записан на СТО по кузовному ремонту: маленькая вмятина над аркой задней двери справа и скол краски на заднем бампере.
ЛУЧШЕ БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО... 28.05.2014 к 11.00 передал а/м приёмщику кузовного участка ПЕТРОВУ АЛЕКСЕЮ, с просьбой перед кузовными работами сделать развал - схождение, по причине указанной выше: увод а/м при торможении... Срок выполнения работ был озвучен, как 03.06.2014 года, но ... со слов приёмщика, возможно и раньше. Как вы и догадываетесь, 03.06.2014 машину из ремонта я не получил.Равно как и развал - схождение, никто не делал. Мастер - приёмщик этого участка ПАСЮКОВ ВЛАДИМИР, сказал, что а/м к нему на развал не поступала. Судя по моему звонку на СТО, узнать о сроке готовности кузовного ремонта от 02.06.2014 года, с 28.05 -02.06.14 машина ПРОСТО " РАСТВОРИЛАСЬ" на станции. Получил свой " СОЛЯРИС" 05 июня утром. На выезде с территории, перед шлагбаумом, приёмщик ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ любовно устанавливал молдинг на крышу, который просто ЗАБЫЛИ на кузовном участке.
Что бросилось в глаза дальше. На крыше автомобиля оказалось не смываемое пятно от растворителя. В ответ на мою претензию, приёмщик ПЕТРОВ ответил, что ... ЭТО ЕРУНДА!!! У меня есть полгода гарантии и он ГОТОВ ОКАЗАТЬ ЛЮБЕЗНОСТЬ, и отполировать крышу автомобиля, в том числе, ... В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА МАЛЕНЬКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, которых не было до сдачи а/м на СТО 28.05.2014 г. САМ МЫЛ А/М на мойке , около СТО " БЕКАР" на ул.Тельмана в 09.30 утра. По поводу царапин приёмщик " успокоил " оригинальным способом: " ... ДА ЭТО ЖЕ МЕЛОЧЬ! ВЫ ПРОКАТИТЕСЬ ПО КАД, У ВАС ОТ КАМУШКОВ ЕЩЁ НЕ ТАКОЕ БУДЕТ... ЗАВТРА!" И так всё вежливо, и на ВЫ! А тут ещё такой казус... Неделю машина простояла на СТО, в ПОМЕЩЕНИИ!!!, а фары передние, как будто " плавали" в воде!!! Опять же, господин ПЕТРОВ посочувствовал: обратитесь в отдел гарантии, этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, наверное ВАМ на фарах не ПОСТАВИЛИ ПРОКЛАДКИ?
Вопрос: КТО и КАКИЕ? У меня спереди не было повреждений? Какая замена фар? Ответ был в стиле ИЛЬФА и ПЕТРОВА... "ДА! НО МЫ ЖЕ ВАМ МЕНЯЛИ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ СТОЙКУ!!"
НЕТ СЛОВ... НО И ЭТО НЕ КОНЕЦ. 05 июня у меня был один выходной , и срочно нужно было ехать на дачу. Лучше бы я не ездил Не было бы ОЧЕРЕДНОГО " СЮРПРИЗА".... Когда я открыл задний багажник, там всё было в воде, как будто вылили два ведра? Даже под резиновым ковриком багажника всё сырое. Сушил весь день, как и передние фары на солнце. С багажником справился, с фарами нет... Так и остались запотевшими. Решил помыть машину и каково было моё удивление, когда обнаружил, что на передних дисках " отмылись" ссадины и царапины. Давление в шинах было 2,4-2,5 хотя перед СТО проверял и выставлял давление до 2,2 по паспорту. КТО ЕГО ПОДКАЧИВАЛ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, ДУМАЮ СТАЛО ВСЕМ ПОНЯТНО. КАК И С ФАРАМИ.
В ПРОШЛОМ ГОДУ, ЕЗДИЛ В ОТПУСК В БЕЛАРУСЬ И НЕДЕЛЮ МАШИНА СТОЯЛА НА ОТКРЫТОЙ ПАРКОВКЕ. НИ КАПЕЛЬКИ КОНДЕНСАТА. МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ 200 ДНЕЙ В ГОДУ. ПРОБЕГ 15000 КМ.!!! И СТОЛЬКО "НЕПОНЯТОК" ПОСЛЕ СТО! ОБИДНО! ХОРОШИЙ АВТОСАЛОН! В ЦЕЛОМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, И ВСЁ - ТАКИ ПРОБЛЕМА" ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА", СВОЙСТВЕННА, КАК И ВО ВСЕЙ РОССИИ. Судиться с ними бесполезно! Маленькая, но система ЖАЛЬ! НО ДУМАЮ ЧТО ИМИДЖ КОМПАНИИ ВАЖНЕЕ) Надежды на ТОРЖЕСТВО ИСТИНЫ НЕТ, А ВОТ ГОРЬКИЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ. ОЦЕНКА - " НЕУД!"
Получается, что? ДА ЗДРАВСТВУЕТ " ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС". Там, хотя бы можно присутствовать при ремонте и смотреть, чтобы твой авто " НЕ РАЗДЕЛИ!"... ПРОБЛЕМА НЕ ВЫДУМАНА И ПРЕТЕНЗИЯ ОЗВУЧЕНА В ОТДЕЛ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА. Тел.244-35-02 СТО " ДАКАР". ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...
Начну по порядку: 29 марта 2014 года отвёз машину на плановое ТО с заменой масла. Работ минимум. Я водитель со стажем и на предыдущих автомобилях менял масло самостоятельно , в условиях гаража. С момента поступления в рем.зону до момента получения прошло ... БОЛЕЕ 4-х ЧАСОВ!!!
Но и это можно пережить, худшее, что после диагностики, при торможении, машину неукоснительно тянет влево, как будто погнута полуось ( заменена ) или перестал работать один из тормозных цилиндров. За давлением в шинах слежу регулярно, тем более, что перед самим ТО " снял шипы" и отвозил на балансировку колёса.
Далее моя " Одиссея " была продолжена. Вследствии страхового случая был записан на СТО по кузовному ремонту: маленькая вмятина над аркой задней двери справа и скол краски на заднем бампере.
ЛУЧШЕ БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО... 28.05.2014 к 11.00 передал а/м приёмщику кузовного участка ПЕТРОВУ АЛЕКСЕЮ, с просьбой перед кузовными работами сделать развал - схождение, по причине указанной выше: увод а/м при торможении... Срок выполнения работ был озвучен, как 03.06.2014 года, но ... со слов приёмщика, возможно и раньше. Как вы и догадываетесь, 03.06.2014 машину из ремонта я не получил.Равно как и развал - схождение, никто не делал. Мастер - приёмщик этого участка ПАСЮКОВ ВЛАДИМИР, сказал, что а/м к нему на развал не поступала. Судя по моему звонку на СТО, узнать о сроке готовности кузовного ремонта от 02.06.2014 года, с 28.05 -02.06.14 машина ПРОСТО " РАСТВОРИЛАСЬ" на станции. Получил свой " СОЛЯРИС" 05 июня утром. На выезде с территории, перед шлагбаумом, приёмщик ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ любовно устанавливал молдинг на крышу, который просто ЗАБЫЛИ на кузовном участке.
Что бросилось в глаза дальше. На крыше автомобиля оказалось не смываемое пятно от растворителя. В ответ на мою претензию, приёмщик ПЕТРОВ ответил, что ... ЭТО ЕРУНДА!!! У меня есть полгода гарантии и он ГОТОВ ОКАЗАТЬ ЛЮБЕЗНОСТЬ, и отполировать крышу автомобиля, в том числе, ... В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА МАЛЕНЬКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, которых не было до сдачи а/м на СТО 28.05.2014 г. САМ МЫЛ А/М на мойке , около СТО " БЕКАР" на ул.Тельмана в 09.30 утра. По поводу царапин приёмщик " успокоил " оригинальным способом: " ... ДА ЭТО ЖЕ МЕЛОЧЬ! ВЫ ПРОКАТИТЕСЬ ПО КАД, У ВАС ОТ КАМУШКОВ ЕЩЁ НЕ ТАКОЕ БУДЕТ... ЗАВТРА!" И так всё вежливо, и на ВЫ! А тут ещё такой казус... Неделю машина простояла на СТО, в ПОМЕЩЕНИИ!!!, а фары передние, как будто " плавали" в воде!!! Опять же, господин ПЕТРОВ посочувствовал: обратитесь в отдел гарантии, этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, наверное ВАМ на фарах не ПОСТАВИЛИ ПРОКЛАДКИ?
Вопрос: КТО и КАКИЕ? У меня спереди не было повреждений? Какая замена фар? Ответ был в стиле ИЛЬФА и ПЕТРОВА... "ДА! НО МЫ ЖЕ ВАМ МЕНЯЛИ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ СТОЙКУ!!"
НЕТ СЛОВ... НО И ЭТО НЕ КОНЕЦ. 05 июня у меня был один выходной , и срочно нужно было ехать на дачу. Лучше бы я не ездил Не было бы ОЧЕРЕДНОГО " СЮРПРИЗА".... Когда я открыл задний багажник, там всё было в воде, как будто вылили два ведра? Даже под резиновым ковриком багажника всё сырое. Сушил весь день, как и передние фары на солнце. С багажником справился, с фарами нет... Так и остались запотевшими. Решил помыть машину и каково было моё удивление, когда обнаружил, что на передних дисках " отмылись" ссадины и царапины. Давление в шинах было 2,4-2,5 хотя перед СТО проверял и выставлял давление до 2,2 по паспорту. КТО ЕГО ПОДКАЧИВАЛ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, ДУМАЮ СТАЛО ВСЕМ ПОНЯТНО. КАК И С ФАРАМИ.
В ПРОШЛОМ ГОДУ, ЕЗДИЛ В ОТПУСК В БЕЛАРУСЬ И НЕДЕЛЮ МАШИНА СТОЯЛА НА ОТКРЫТОЙ ПАРКОВКЕ. НИ КАПЕЛЬКИ КОНДЕНСАТА. МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ 200 ДНЕЙ В ГОДУ. ПРОБЕГ 15000 КМ.!!! И СТОЛЬКО "НЕПОНЯТОК" ПОСЛЕ СТО! ОБИДНО! ХОРОШИЙ АВТОСАЛОН! В ЦЕЛОМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, И ВСЁ - ТАКИ ПРОБЛЕМА" ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА", СВОЙСТВЕННА, КАК И ВО ВСЕЙ РОССИИ. Судиться с ними бесполезно! Маленькая, но система ЖАЛЬ! НО ДУМАЮ ЧТО ИМИДЖ КОМПАНИИ ВАЖНЕЕ) Надежды на ТОРЖЕСТВО ИСТИНЫ НЕТ, А ВОТ ГОРЬКИЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ. ОЦЕНКА - " НЕУД!"
Получается, что? ДА ЗДРАВСТВУЕТ " ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС". Там, хотя бы можно присутствовать при ремонте и смотреть, чтобы твой авто " НЕ РАЗДЕЛИ!"... ПРОБЛЕМА НЕ ВЫДУМАНА И ПРЕТЕНЗИЯ ОЗВУЧЕНА В ОТДЕЛ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА. Тел.244-35-02 СТО " ДАКАР". ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...