Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Дилер на 4+, сервис на 2- | Отзыв о автосалоне Максимум Лахта
Отзыв о автосалоне Максимум Лахта: Дилер на 4+, сервис на 2-
Автосалон Максимум Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Торфяная дорога, 8, корп. 3
Телефон: (812) 777-77-65 - Хонда, (812) 7777-008 - Сузуки, (812) 777-00-76 - УАЗ, (812) 612-38-08 - Ссанг Енг
Дата отзыва: 2014-07-09
Диана
|
Заголовок: Дилер на 4+, сервис на 2-
Покупала новую Honda Civic 5d. В общем, работой продажников скорее довольна. Не слишком навязчивы (пару раз забыли перезванивать, про скидку пришлось вытягивать - хотя по телефону обещали, но в общем-то и так хорошая цена была, менеджер мог подвести к страховщикам и уйти, не рассказав им подробностей /да, я блондинка, сама не помню что покупаю). Но в целом впечатления положительные.
От сервиса в шоке.
1. Обслуживала в Максимум Лахта предыдущую машину (к слову сказать, были скидки на работы и детали, но при приобретении новой машины - скидки "ушли" в неизвестном направлении). После замены тормозных колодок и дисков - скрип в тормозах. Заверили, что "прирабатывается", мол, км. через 500 всё будет замечательно. Приехала к ним через 650 км пробега с тем же скрипом - якобы посмотрели (сама видела - сняли только одно колесо из 4-х) - сказали, что опять же, всё отлично, претензий никаких, скрип "когда-нибудь прекратится, еще только немного приработается". При сдаче машины в трейд-ин (пробег после замены колодок 730 км) сервис того же Максимум Лахта радостно вменил мне в претензию (с попыткой снизить цену) то, что при замене колодок ремонтники недоработали: не были почищены суппорта - нужно чистить, иначе будет скрип... Когда сообщила, что вообще-то замена была на их станции, удивились и тему сразу замяли.
2. Новая машина (Honda civic 5d), 2.500 км пробега, 2 месяца городской эксплуатации, появился лязг при включении передач (особенно задней) на холодную. Загнала в сервис Максимум, наличие "посторонних звуков" подтвердили, но уверили, что "так оно и должно быть, проверили у всех новых машин". На просьбу написать всё это в письменном виде - заставили заплатить 925 р. (лист бумаги А4 нынче дорого стоит). Машина гарантийная. Куплена в том же Максимум Лахта. Даже никаких скидок на свою "диагностику", ничего не выявившую, при этом не дали.
От сервиса в шоке.
1. Обслуживала в Максимум Лахта предыдущую машину (к слову сказать, были скидки на работы и детали, но при приобретении новой машины - скидки "ушли" в неизвестном направлении). После замены тормозных колодок и дисков - скрип в тормозах. Заверили, что "прирабатывается", мол, км. через 500 всё будет замечательно. Приехала к ним через 650 км пробега с тем же скрипом - якобы посмотрели (сама видела - сняли только одно колесо из 4-х) - сказали, что опять же, всё отлично, претензий никаких, скрип "когда-нибудь прекратится, еще только немного приработается". При сдаче машины в трейд-ин (пробег после замены колодок 730 км) сервис того же Максимум Лахта радостно вменил мне в претензию (с попыткой снизить цену) то, что при замене колодок ремонтники недоработали: не были почищены суппорта - нужно чистить, иначе будет скрип... Когда сообщила, что вообще-то замена была на их станции, удивились и тему сразу замяли.
2. Новая машина (Honda civic 5d), 2.500 км пробега, 2 месяца городской эксплуатации, появился лязг при включении передач (особенно задней) на холодную. Загнала в сервис Максимум, наличие "посторонних звуков" подтвердили, но уверили, что "так оно и должно быть, проверили у всех новых машин". На просьбу написать всё это в письменном виде - заставили заплатить 925 р. (лист бумаги А4 нынче дорого стоит). Машина гарантийная. Куплена в том же Максимум Лахта. Даже никаких скидок на свою "диагностику", ничего не выявившую, при этом не дали.