Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Никто ничего не знает и ни за что не отвечает! | Отзыв о автосалоне ДАКАР Пулково
Отзыв о автосалоне ДАКАР Пулково: Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!
Автосалон ДАКАР Пулково Санкт-Петербург
Адрес: Пулковское шоссе, д. 44/1, лит. А
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2014-09-30
Дата посещения: 2014-09-26
Дата посещения: 2014-09-26
Андрей
|
Сервис ужасный! Никому не посоветую!!!
1. Звонил заранее узнать - сколько будет стоить поменять масло при прохождении ТО-0. Позвонив первый раз, озвучили 3700 рублей, когда звонил записываться на конкретную дату и переспросил цену, сказали 5000, а по факту 5400. Огромная просьба - разберитесь со своими прайсами или научите сотрудников их правильно читать!
2. Сдал машину, ее никто не смотрел, попросили подписать акт передачи и забрали ключи. Получая автомобиль обратно, попросил менеджера пройти со мной и посмотреть целостность возвращаемого автомобиля (пока сидел и ждал в «кафе», услышал, что возвращенный автомобиль был поцарапан сотрудниками сервиса). Получил ответ, что я сдал автомобиль грязный, и его никто не смотрел (инициатива осмотра должна исходить от владельца, со слов менеджера), следовательно, сервис ни за что не отвечает. Вопрос: откуда мог узнать менеджер, насколько грязен мой автомобиль, сидя на стуле и подсовывая мне бумаги, чтобы потом заявлять о том, что машина была чертовски грязная. Сколько раз сдавал автомобили других марок: грязные, чистые – неважно! Каждый раз выходил представитель сервиса и описывал какие-либо повреждения.
3. По прошествии 72 часов никто не позвонил и не поинтересовался качеством предоставленных услуг, оно и понятно - «ДАКАРУ» наплевать на качество предоставляемых услуг.
1. Звонил заранее узнать - сколько будет стоить поменять масло при прохождении ТО-0. Позвонив первый раз, озвучили 3700 рублей, когда звонил записываться на конкретную дату и переспросил цену, сказали 5000, а по факту 5400. Огромная просьба - разберитесь со своими прайсами или научите сотрудников их правильно читать!
2. Сдал машину, ее никто не смотрел, попросили подписать акт передачи и забрали ключи. Получая автомобиль обратно, попросил менеджера пройти со мной и посмотреть целостность возвращаемого автомобиля (пока сидел и ждал в «кафе», услышал, что возвращенный автомобиль был поцарапан сотрудниками сервиса). Получил ответ, что я сдал автомобиль грязный, и его никто не смотрел (инициатива осмотра должна исходить от владельца, со слов менеджера), следовательно, сервис ни за что не отвечает. Вопрос: откуда мог узнать менеджер, насколько грязен мой автомобиль, сидя на стуле и подсовывая мне бумаги, чтобы потом заявлять о том, что машина была чертовски грязная. Сколько раз сдавал автомобили других марок: грязные, чистые – неважно! Каждый раз выходил представитель сервиса и описывал какие-либо повреждения.
3. По прошествии 72 часов никто не позвонил и не поинтересовался качеством предоставленных услуг, оно и понятно - «ДАКАРУ» наплевать на качество предоставляемых услуг.