Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Гарантия - это миф | Отзыв о автосалоне Элан-Моторс
Отзыв о автосалоне Элан-Моторс: Гарантия - это миф
Автосалон Элан-Моторс Санкт-Петербург
Адрес: ул. Краснопутиловская д. 69, Метро: Ленинский проспект
Телефон: (812) 244-90-00
Дата отзыва: 2014-11-03
Дата посещения: 2014-10-16
Дата посещения: 2014-10-16
Савельев Иван Владимирович
|
Заголовок: Гарантия - это миф
Доброго времени суток! Хочу оставить впечатление о работе автосалона Элан-Моторс. расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69. Для начала, о хорошем: 16.07.2014 г. продали мне автомобиль марки Hover h-3, просто замечательно. Вежливо, культурно с кучей доп. услуг, как-то сервисный контракт на работы по ТО и т.д. К продавцам претензий нет. Первое ТО, тоже всё не плохо. Позвонили, напомнили о сроке, записали, сделали. Даже литр масла на доливку дали. Всё вроде замечательно.
Но, вот теперь о плохом. Случилось неприятность. Перестали загораться стоп-сигналы. Как только мне об этом сообщили участники дорожного движения, сразу обратился в сервис. Справедливо считая, что такого безобразия с новой машиной быть не должно. И это гарантийный случай. Да действительно 16-го или 17.10.2014 г. работник сервиса подтвердил, что случай гарантийный (сломался датчик стоп-сигнала), отправил к инженеру по гарантии. Я написал заявление. И приготовился ждать, когда мне исправят машину. Ан нет, через 20 минут ожидания, милая девушка Ира (инженер по гарантии), сообщила мне, что датчика нет, и раньше понедельника не будет. Предложив, ехать домой, и позванивать, когда он появится. К чести мастера-приемщика, нужно сказать, что он сильно сомневался можно ли меня выпускать с сервиса, при неработающих стоп-сигналах. Но, посовещавшись с кем-то меня таки выпустили, причем я не настаивал, даже наоборот, говорил –«Господа, если ехать нельзя я не настаиваю, мне до дома 15 минут пешком». Тем не менее, с напутствием езжать очень осторожно я был отправлен домой. Доехал благополучно....
Позвонил в понедельник – датчика нет, обещали к пятнице…. И тут, как назло машина мне срочно понадобилась. И я решил ускорить процесс. Начал выяснять, что за зверь такой этот датчик, м.б., если я сам его куплю, а автосалон мне его поставит, будет быстрее… И выяснил, что оказывается - это сложнейшая деталь 2 провода с разъемом на одном и кнопкой на другом конце, стоимостью аж 170 рублей в оригинальном, и чуть подешевле в не оригинальном исполнении.
Нашел я его у конкурентов в «Экспокаре», в процессе консультаций выяснил, что мне его там же, по гарантии могут и поставить, даже предложили записаться на четверг (27.10.2014), что меня не устраивало, машина нужна была раньше.
Позвонил, инженеру по гарантии- Ирине, с предложением, мол давайте я куплю, привезу вы поставите. На что, мне было предложено, так же записаться на четверг (поздно вечером),но, уже со своим датчиком. Иронию ситуации чувствуете…
Ладно, подумал я, с машиной как-нибудь выкручусь, не буду торопить события. Получив заверения, что датчик, скорее всего, будет в пятницу, записался на субботу 1.11.2014 г. на 17-00. Но, уже имея опыт работы с автосалоном, договорился на контрольный звонок в пятницу в 14-00. Как договаривались, звоню, и, как вы уже догадались – датчика нет. Спрашиваю, а как же запись на субботу, получаю ответ, что в субботу до 14-00 датчик, скорее всего, будет, но, вы предварительно позвоните. Звоню в субботу - датчика нет. Естественно, ехать, к 17-00 смысла нет. Предложили звонить в понедельник менеджеру по запчастям. … Машина не на ходу уже больше недели. Я, устал звонить в автосалон. А сотрудники автосалона, вероятно, устали меня слышать. В общем, впечатления, от работы автосалона, с позитивных, в начале, стали весьма негативными в конце.
Продолжать сотрудничество с автосалоном желание пропало. Ведь, ТО и ремонт у официальных дилеров, нужны исключительно для устранения неисправностей по гарантии, а с устранением неисправностей по гарантии, у этого автосалона, проблемы.
С уважением,Савельев Иван Владимирович.
P.S. Понедельник 03.11.2014 г. В Элан-Моторсе, девочки бодро записывают народ на ремонт, инженера по гарантии нет, начальства тоже нет, менеджера по запчастям тоже нет. Все празднуют День Народного единства - святое дело. Обещали позвонить 5-го ноября, вероятно, отдохнув ,подстегнут группу дрессированных улиток, которые везут мне этот датчик из Китая.
В субботу отправил кучу букв до P.S. в Ирито-Моторс, которые главные по тарелочкам по марке Грейт- Вол в России, но они тоже празднуют, посему не звонят и не пишут.
Плюнул, поехал на авторынок, купил датчик стоп-сигнала, и друг, авто-электрик, заменил мне его за 7 минут.
Вот такая вот история получилась.
Резюме: Оставь надежду, на гарантийный ремонт, всяк обратившийся, в Элан- Моторс. Девочки и мальчики, ответственные за это дело, будут вежливо придумывать отговорки, что-то согласовывать, создавать перед клиентом рабочий вид и искреннее желание помочь. Но, в результате ничего не делать. Обращение к « главному по тарелочкам» - Ирито-Моторс, тоже ничего не даст. Эти господа, с удовольствием без выходных и праздников продадут вам автомобиль. Но, если на горизонте возникает слово – Гарантия….. Как там, у «проклятых Янки» – «Проблемы индейцев шерифа не интересуют».
За сим, откланиваюсь. С уважением, ко всем, кто смог дочитать до конца сей графоманский опус. Савельев Иван Владимирович.
Но, вот теперь о плохом. Случилось неприятность. Перестали загораться стоп-сигналы. Как только мне об этом сообщили участники дорожного движения, сразу обратился в сервис. Справедливо считая, что такого безобразия с новой машиной быть не должно. И это гарантийный случай. Да действительно 16-го или 17.10.2014 г. работник сервиса подтвердил, что случай гарантийный (сломался датчик стоп-сигнала), отправил к инженеру по гарантии. Я написал заявление. И приготовился ждать, когда мне исправят машину. Ан нет, через 20 минут ожидания, милая девушка Ира (инженер по гарантии), сообщила мне, что датчика нет, и раньше понедельника не будет. Предложив, ехать домой, и позванивать, когда он появится. К чести мастера-приемщика, нужно сказать, что он сильно сомневался можно ли меня выпускать с сервиса, при неработающих стоп-сигналах. Но, посовещавшись с кем-то меня таки выпустили, причем я не настаивал, даже наоборот, говорил –«Господа, если ехать нельзя я не настаиваю, мне до дома 15 минут пешком». Тем не менее, с напутствием езжать очень осторожно я был отправлен домой. Доехал благополучно....
Позвонил в понедельник – датчика нет, обещали к пятнице…. И тут, как назло машина мне срочно понадобилась. И я решил ускорить процесс. Начал выяснять, что за зверь такой этот датчик, м.б., если я сам его куплю, а автосалон мне его поставит, будет быстрее… И выяснил, что оказывается - это сложнейшая деталь 2 провода с разъемом на одном и кнопкой на другом конце, стоимостью аж 170 рублей в оригинальном, и чуть подешевле в не оригинальном исполнении.
Нашел я его у конкурентов в «Экспокаре», в процессе консультаций выяснил, что мне его там же, по гарантии могут и поставить, даже предложили записаться на четверг (27.10.2014), что меня не устраивало, машина нужна была раньше.
Позвонил, инженеру по гарантии- Ирине, с предложением, мол давайте я куплю, привезу вы поставите. На что, мне было предложено, так же записаться на четверг (поздно вечером),но, уже со своим датчиком. Иронию ситуации чувствуете…
Ладно, подумал я, с машиной как-нибудь выкручусь, не буду торопить события. Получив заверения, что датчик, скорее всего, будет в пятницу, записался на субботу 1.11.2014 г. на 17-00. Но, уже имея опыт работы с автосалоном, договорился на контрольный звонок в пятницу в 14-00. Как договаривались, звоню, и, как вы уже догадались – датчика нет. Спрашиваю, а как же запись на субботу, получаю ответ, что в субботу до 14-00 датчик, скорее всего, будет, но, вы предварительно позвоните. Звоню в субботу - датчика нет. Естественно, ехать, к 17-00 смысла нет. Предложили звонить в понедельник менеджеру по запчастям. … Машина не на ходу уже больше недели. Я, устал звонить в автосалон. А сотрудники автосалона, вероятно, устали меня слышать. В общем, впечатления, от работы автосалона, с позитивных, в начале, стали весьма негативными в конце.
Продолжать сотрудничество с автосалоном желание пропало. Ведь, ТО и ремонт у официальных дилеров, нужны исключительно для устранения неисправностей по гарантии, а с устранением неисправностей по гарантии, у этого автосалона, проблемы.
С уважением,Савельев Иван Владимирович.
P.S. Понедельник 03.11.2014 г. В Элан-Моторсе, девочки бодро записывают народ на ремонт, инженера по гарантии нет, начальства тоже нет, менеджера по запчастям тоже нет. Все празднуют День Народного единства - святое дело. Обещали позвонить 5-го ноября, вероятно, отдохнув ,подстегнут группу дрессированных улиток, которые везут мне этот датчик из Китая.
В субботу отправил кучу букв до P.S. в Ирито-Моторс, которые главные по тарелочкам по марке Грейт- Вол в России, но они тоже празднуют, посему не звонят и не пишут.
Плюнул, поехал на авторынок, купил датчик стоп-сигнала, и друг, авто-электрик, заменил мне его за 7 минут.
Вот такая вот история получилась.
Резюме: Оставь надежду, на гарантийный ремонт, всяк обратившийся, в Элан- Моторс. Девочки и мальчики, ответственные за это дело, будут вежливо придумывать отговорки, что-то согласовывать, создавать перед клиентом рабочий вид и искреннее желание помочь. Но, в результате ничего не делать. Обращение к « главному по тарелочкам» - Ирито-Моторс, тоже ничего не даст. Эти господа, с удовольствием без выходных и праздников продадут вам автомобиль. Но, если на горизонте возникает слово – Гарантия….. Как там, у «проклятых Янки» – «Проблемы индейцев шерифа не интересуют».
За сим, откланиваюсь. С уважением, ко всем, кто смог дочитать до конца сей графоманский опус. Савельев Иван Владимирович.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-12-10
Элан Моторс
Официальный ответ клиенту Савельеву Ивану от Элан Моторс: Уважаемый Иван Владимирович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Вы размещали этот отзыв на других сайтах и там мы вам ответили, ответим и здесь тоже. Разобравшись в ситуации, мы отправили вам развернутый ответ на вашу претензию в письменном виде по почте. В случае возникновения вопросов сразу звоните нам в офис.