Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне Форис: Ужас

Автосалон Форис Санкт-Петербург

Адрес: ул. Орбели, д. 35
Телефон: (812) 329-11-88 - Джип, Додж, Крайслер; (812) 329-1009 - Фиат

Дата отзыва: 2012-01-30
Дата посещения: 2012-01-29
1
Александра
Заголовок:
В салоне купила автомобиль, на нем я не смогла пройти технический осмотр. Приехала в салон, мне сказали, что они все исправят, но за дополнительную плату. Деваться было некуда, пришлось заплатить. Прошло полгода, у меня начал барахлить замок дверцы багажника. Я приехала, машину посмотрели и сказали, что будут заказывать деталь по гарантии, как только деталь придет они позвонят. В итоге замок еще кое-как открывался, и в багажник можно было попасть с улицы. Когда замок перестал открываться вообще, я позвонила в салон, они мне сказали, что никакой детали не заказывали, и попросили приехать показать машину. Я приехала, машину посмотрели, сказали, что это уже не гарантийный случай и если я хочу, чтобы замок работал, я должна заплатить. Я согласилась, потому что я брала машину преимущественно из-за багажника, а если я не могу пользоваться багажником, то такая машина мне не нужна.

Я заплатила они мне, почистили, смазали и сказали, что замок не работал из-за внешнего воздействия окружающей среды, и что после проведенных работ такого больше не повториться. В итоге я приехала домой и замок у меня перестал работать.

Я для себя сделала вывод, что в этом салоне только берут деньги и ничего не делают. Вроде бы такие мелочи, а столько хлопот. Если на таких мелочах они ничего делать не хотят, то что будет если сломается какая-нибудь деталь побольше и посущественнее? Поэтому если решите покупать автомобиль, то покупайте не в этом салоне, а в другом, нормальном.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 7

Дата комментария: 2018-09-06
Юрий
Молодец, что хватило столько времени написать столь длинный отзыв! Вы не думайте, что у других салонов и особенно у дилеров Вы отремонтируетесь! Везде обман развод на бабки и замена ваших запчастей, которые снимают с Вашего авто и ставят бекешные! После этих сервисов авто превращается в хлам! Везде беспредел! Надзора за ними нет! А последствия налицо! Ремонтируйте сами или у своих проверенных механиков! Другого выхода НЕТ и не будет!
Дата комментария: 2018-06-21
Юрий
Фиат 2004г. Заехал на этот Форис один раз – по глупости. Искал парковочную систему-4 передних + 4 задних. Гляну у них, думаю, что предлагают. Встретили хорошо, с песнями, с танцами и пошло-поехало! Берите у нас, у нас самое лучшее, дешевле только даром - ценник от 12000 и до бесконечности. Ели вырвался от них и такого наслушался, чего мой боцман (царствие ему небесное) даже представить себе не мог, а уж он то мог 7 минут без передыху и повторов, и самое нежное было "100 х...ев и якорь в ж...у"! С той поры на Орбели только мимо! А партроник поставили какой хотел за 5000 + 3000 за сам парктроник. Итого 8000. Вот такая быль! Будьте осторожны с Форис на Орбели!
Дата комментария: 2017-10-19
Елена
А наша семья дружит с Foris Auto! Месяц назад мы купили Jeep Compass в Автофоруме, впечатления только положительные. Через неделю решили сделать большое ТО, познакомились с сервисным центром Foris Auto. С нашей карточкой цены были вполне приемлемые, но главную роль сыграло отношение к нам сотрудников сервиса. Все вовремя, аккуратно и качественно. Но чудо произошло, когда мы обратились к дилеру с просьбой заменить капот по гарантии на сквозную коррозию на нашей пятилетней машине. Друзья посмеивались над нашей наивностью, но не забывали спрашивать - как там у вас дела? Троллили по-дружески?. А нам капот ЗАМЕНИЛИ! Вот такое у Chrysler лояльное отношение к клиентам! Спасибо команде на Орбели 35!
Дата комментария: 2017-08-18
Виталий
Сомнительная репутация! В Питере участились угоны Джип Гранд Чероки, все угнанные авто обслуживались именно здесь - на Орбелли 35 в Форис. После проведения ТО авто исчезали у владельцев. Эти ребята мошенники, гарантийщики и мастера-приемщики, заказывают доп. ключи и авто уезжает. Принимайте меры - это беспредел. Бывшие мастера-приемщики в теме.
Дата комментария: 2015-08-09
Виталий
ФОРИС ваще красавчики. Пока была основная гарантия у меня на Фиате Дукато, я обращался с проблемой что гудит ГУР, они делали диагностику не раз, но у дилера он не гудел. Когда я садился в машину, он снова гудел. Мне предложили сделать доп. гарантию и сказали, что добьются моего ГУР и отремонтируют по доп. гарантии. О чудо - они услышали гул ГУРа, но сказали - надо поменять все шланги, чтобы понять, ГУР это гудит или нет. Шланги, конечно, в страховку не входят, а их цена 40 000 руб и замена плюс 30 000 и в итоге 70 тыс. для того, чтобы понять, где и что гудит. Профессионалы высшего класса разводят на деньги просто на ура. Так что если деньги не куда девать, то Форис лучший друг по разводу!
Дата комментария: 2014-02-20
Михаил
Мда, поищу ка я другой сервис.
Дата комментария: 2012-11-23
Виталий
Ужас, шок, дикость, беспредел и т.д. - так можно охарактеризовать Форис на Орбели 35. Рассказ долгий, но правдивый, заинтересует тех, кто не хочет попасть на деньги. Приобрел Додж Стратус - чистый американец, но по своей невнимательности попал на капитальный ремонт двигателя. Куда бы я не обращался, везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились. Позвонил в
Форис – наверное, для того, чтобы преофигеть с их ценника, но я был удивлен - 54 тыс. за снятие, ремонт и установку двигателя, меня это обрадовало. Притащили машину на эвакуаторе, они разобрали двигатель и началось - жесть .

Головки под замену что-то около двадцатки за каждую запросили, распредвалы под замену, их 4 штуки - 2 по 11 тыс., 2 по 16 тыс., поршни под замену, насчет блока цилиндров мне сказали - сделать с ним ничего невозможно – под замену, 110 тыс., коленвал под замену, около 45 тыс. точно не помню, но сумма была нормальной. Короче говоря, для начала мне было предложено купить новый двигатель - 450 тыс. Я отказался, соответственно, все прокладки, все болты, все сальники тоже под замену. Дальше я им сказал – ребят, меняем колено и маслосъемные колпачки и собираем, чтобы машину просто скинуть в дальнейшем. И вот оно, после этих слов почему-то одна головка ремонтируемая, блок цилиндров идеален, единственное, надо было снять небольшую коррозию. Честно признаюсь часть, деталей заказал через своего знакомого, часть у официалов, весь вопрос вместе с ремонтом встал в 210 тыс. Все вроде договорились, при этом мастер приемщик предложил заодно сделать перегерметизацию коробки и замену сальника, который между двигателем и коробкой, еще + 8 тыс. По поводу мастера-приемщика ничего плохого сказать не мог, был обходительный, вежливый, информировал меня обо всем, о каждом поступлении деталей, которые были заказаны у них. Со стороны знакомого мы все привезли, естественно, все масла были тоже с нашей стороны - все дешевле. Всё, все запчасти пришли, закипела работа, долгожданный день вот-вот подходит.

Наступил день получения автомобиля, день оплаты за ремонт, день моей радости. Приехав в Форис, меня встретили с улыбкой, кофе и поздравлениями, хм, приятно было! Оплатив, пошли за автомобилем с мастером-приемщиком, сел за руль он, по территории владельцы авто не имеют право ездить, пока ехали до КПП, мне было сказано, что нужна срочная диагностика ходовой, якобы, есть проблемы. Ну всё, я уезжаю от них, еду и удивляюсь - передняя подвеска гремит как сумасшедшая. Недолго думая я к своим знакомым в сервисную на подъемник – о нет! Все гайки, которые там есть, слегка закручены, как я до них доехал и не убился? Наверное родился в рубашке, а ведь до ремонта по подвеске было все в идеале.

Поехали дальше - на следующий день потекла коробка, я на Форис, встретили меня радушно, с улыбкой. Рассказав о проблеме, я проторчал в Форис около 3 часов. Как мне было сказано, плохая герметизация, переделка за их счет - слава богу! Поездил меньше недели, опять течь коробки, звоню в Форис, ответ – приезжайте, будем разбираться, но мне не вырваться, пришлось работать без выходных около месяца, естественно, подливая каждый день масло в коробку, чтобы не сжечь. Через месяц приезжаю в Форис, мне говорят - надо делать диагностику на течь, 1080 руб., за мой счет, потому что прошел месяц. Хорошо, сделали диагностику – плохая герметизация, надо переделывать. 5 часов в Форисе – жесть. В 21.00 выезжаю от них, удары при переключении передач - я в шоке. Тут же набираю Форис, ответ - приезжайте через три дня, потому что эта смена на три дня на выходные. Я плюю на эти три дня, еду завтра, другая смена – мне говорят, надо делать диагностику, опять 1080 руб. 1 час 40 мин, выясняют, что у меня проблемы с программированием коробки, но до вчерашнего приезда к ним было же все хорошо с программированием, мне не доказать. Перепрошивка мозгов коробки 1800 руб. за мой счет, я зол, да уж.

Следующий день, течь коробки – опять? Что за х***я? Я Форис, мне опять надо делать диагностику, на мое дикое возмущение ответ «вы знаете, за диагностику платить не надо, мы посмотрели - там на шлангах надо заменить хомуты». Заменили бесплатно! Даже странно стало. Следующий день - течь коробки – это уже беспредел, выхожу на начальство Форис – Наталья и Владимир. Ответ: «вы не волнуйтесь, выясним, исправим». Машину направляют на подъемник, я туда же. Поднимаем машину, подходит парнишка-механик и при мне смотрит на коробку и говорит – надо менять сальник, который между коробкой и двигателем (хотя с меня брали деньги за замену, когда был ремонт двигателя), надо так же менять прокладку и кольцо, которые находятся внутри коробки. Я в шоке, оказывается механики видят сквозь метал – 5 баллов, парни! Дальше встал вопрос - и что же мы будем делать? Я в этот момент уже начал просто орать, мне говорят - запчасти 3 тыс. с копейками, замена (то бишь ремонт) 19 тыс. с копейками. Естественно с меня полезло все, что накопилось, на что Владимир меня попросил выйти поговорить с ним на улице Конечно я понимаю, престиж фирмы – зачем им шум при других клиентах. Мы с ним долго разговаривали, в итоге после моих слов, что я буду жаловаться во все инстанции, на что я получал в ответ – им глубоко на это ***. Все же мы пришли к предложению с их стороны, они отремонтируют, но мне придется все равно вложиться, запчасти мне только обойдутся в одну тыс. с копейками и ремонт уже в 8 тыс. с копейками. Думаю, ну ладно, хрен с ним, большего мне наверное все равно не добиться. В итоге они отремонтировали – сутки. Авто подгоняют к КПП, звук стоит, как будто метал об металл бьется или трется. Я спрашиваю, ребята, что это за звук теперь-то? Мне в ответ: «так у вас он и был». Да вы что, совсем уже обалдели мне в наглую втирать такие вещи! Обратно на подъемник, они долго смотрели, прислушивались, в итоге машина на ночь опять у них.

На следующий день мне Владимир – ребята просто случайно не докрутили или не правильно поставили какой-то датчик, который начал тереться о моховик, все исправили. Проходит три месяца у меня накрывается коробка, по всем симптомам это гидротрансформатор, еду уже не к Форис, еду в Транском и выясняется, что внутри коробки неизвестно откуда пластмассовая крошка. Скажите мне, откуда? Естественно, блок салленоидов под замену и переборка, промывка, снятие и установка - 50 тыс. руб. При этом мне сообщают, что у меня проблемы с датчиком положения коленвала – он обломан и был выставлен с помощью добавления бумаги, естественно под замену. Мда. Не знаю, конечно, обвинять Форис в этом нельзя - нет никаких доказательств, но все же.

Итог: по двигателю в течение двух месяцев подтекает прокладка передней крышки коленвала, значит, соответственно, и сальник, подтекает датчик масла (самое интересное, об этом мне сказал и показал сам механик Форис через три месяца после капиталки), ремонт коробки, который обошелся в 50 тыс. и надо менять этот датчик. Ну и теперь самое интересное. В Иранскоме замена датчика 400 руб., сам датчик - 750 руб., в Форисе датчик 2180 руб., замена - 3 тыс с копейками. Теперь судите сами - как вам Форис? Я не в восторге, потрачено очень много времени, нервов, денег и не исправный авто - супер, да?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется?
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13224