Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне Форис: Ужас

Автосалон Форис Санкт-Петербург

Адрес: ул. Орбели, д. 35
Телефон: (812) 329-11-88 - Джип, Додж, Крайслер; (812) 329-1009 - Фиат

Дата отзыва: 2012-01-30
Дата посещения: 2012-01-29
1
Александра
Заголовок:
В салоне купила автомобиль, на нем я не смогла пройти технический осмотр. Приехала в салон, мне сказали, что они все исправят, но за дополнительную плату. Деваться было некуда, пришлось заплатить. Прошло полгода, у меня начал барахлить замок дверцы багажника. Я приехала, машину посмотрели и сказали, что будут заказывать деталь по гарантии, как только деталь придет они позвонят. В итоге замок еще кое-как открывался, и в багажник можно было попасть с улицы. Когда замок перестал открываться вообще, я позвонила в салон, они мне сказали, что никакой детали не заказывали, и попросили приехать показать машину. Я приехала, машину посмотрели, сказали, что это уже не гарантийный случай и если я хочу, чтобы замок работал, я должна заплатить. Я согласилась, потому что я брала машину преимущественно из-за багажника, а если я не могу пользоваться багажником, то такая машина мне не нужна.

Я заплатила они мне, почистили, смазали и сказали, что замок не работал из-за внешнего воздействия окружающей среды, и что после проведенных работ такого больше не повториться. В итоге я приехала домой и замок у меня перестал работать.

Я для себя сделала вывод, что в этом салоне только берут деньги и ничего не делают. Вроде бы такие мелочи, а столько хлопот. Если на таких мелочах они ничего делать не хотят, то что будет если сломается какая-нибудь деталь побольше и посущественнее? Поэтому если решите покупать автомобиль, то покупайте не в этом салоне, а в другом, нормальном.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 7

Дата комментария: 2018-09-06
Юрий
Молодец, что хватило столько времени написать столь длинный отзыв! Вы не думайте, что у других салонов и особенно у дилеров Вы отремонтируетесь! Везде обман развод на бабки и замена ваших запчастей, которые снимают с Вашего авто и ставят бекешные! После этих сервисов авто превращается в хлам! Везде беспредел! Надзора за ними нет! А последствия налицо! Ремонтируйте сами или у своих проверенных механиков! Другого выхода НЕТ и не будет!
Дата комментария: 2018-06-21
Юрий
Фиат 2004г. Заехал на этот Форис один раз – по глупости. Искал парковочную систему-4 передних + 4 задних. Гляну у них, думаю, что предлагают. Встретили хорошо, с песнями, с танцами и пошло-поехало! Берите у нас, у нас самое лучшее, дешевле только даром - ценник от 12000 и до бесконечности. Ели вырвался от них и такого наслушался, чего мой боцман (царствие ему небесное) даже представить себе не мог, а уж он то мог 7 минут без передыху и повторов, и самое нежное было "100 х...ев и якорь в ж...у"! С той поры на Орбели только мимо! А партроник поставили какой хотел за 5000 + 3000 за сам парктроник. Итого 8000. Вот такая быль! Будьте осторожны с Форис на Орбели!
Дата комментария: 2017-10-19
Елена
А наша семья дружит с Foris Auto! Месяц назад мы купили Jeep Compass в Автофоруме, впечатления только положительные. Через неделю решили сделать большое ТО, познакомились с сервисным центром Foris Auto. С нашей карточкой цены были вполне приемлемые, но главную роль сыграло отношение к нам сотрудников сервиса. Все вовремя, аккуратно и качественно. Но чудо произошло, когда мы обратились к дилеру с просьбой заменить капот по гарантии на сквозную коррозию на нашей пятилетней машине. Друзья посмеивались над нашей наивностью, но не забывали спрашивать - как там у вас дела? Троллили по-дружески?. А нам капот ЗАМЕНИЛИ! Вот такое у Chrysler лояльное отношение к клиентам! Спасибо команде на Орбели 35!
Дата комментария: 2017-08-18
Виталий
Сомнительная репутация! В Питере участились угоны Джип Гранд Чероки, все угнанные авто обслуживались именно здесь - на Орбелли 35 в Форис. После проведения ТО авто исчезали у владельцев. Эти ребята мошенники, гарантийщики и мастера-приемщики, заказывают доп. ключи и авто уезжает. Принимайте меры - это беспредел. Бывшие мастера-приемщики в теме.
Дата комментария: 2015-08-09
Виталий
ФОРИС ваще красавчики. Пока была основная гарантия у меня на Фиате Дукато, я обращался с проблемой что гудит ГУР, они делали диагностику не раз, но у дилера он не гудел. Когда я садился в машину, он снова гудел. Мне предложили сделать доп. гарантию и сказали, что добьются моего ГУР и отремонтируют по доп. гарантии. О чудо - они услышали гул ГУРа, но сказали - надо поменять все шланги, чтобы понять, ГУР это гудит или нет. Шланги, конечно, в страховку не входят, а их цена 40 000 руб и замена плюс 30 000 и в итоге 70 тыс. для того, чтобы понять, где и что гудит. Профессионалы высшего класса разводят на деньги просто на ура. Так что если деньги не куда девать, то Форис лучший друг по разводу!
Дата комментария: 2014-02-20
Михаил
Мда, поищу ка я другой сервис.
Дата комментария: 2012-11-23
Виталий
Ужас, шок, дикость, беспредел и т.д. - так можно охарактеризовать Форис на Орбели 35. Рассказ долгий, но правдивый, заинтересует тех, кто не хочет попасть на деньги. Приобрел Додж Стратус - чистый американец, но по своей невнимательности попал на капитальный ремонт двигателя. Куда бы я не обращался, везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились. Позвонил в
Форис – наверное, для того, чтобы преофигеть с их ценника, но я был удивлен - 54 тыс. за снятие, ремонт и установку двигателя, меня это обрадовало. Притащили машину на эвакуаторе, они разобрали двигатель и началось - жесть .

Головки под замену что-то около двадцатки за каждую запросили, распредвалы под замену, их 4 штуки - 2 по 11 тыс., 2 по 16 тыс., поршни под замену, насчет блока цилиндров мне сказали - сделать с ним ничего невозможно – под замену, 110 тыс., коленвал под замену, около 45 тыс. точно не помню, но сумма была нормальной. Короче говоря, для начала мне было предложено купить новый двигатель - 450 тыс. Я отказался, соответственно, все прокладки, все болты, все сальники тоже под замену. Дальше я им сказал – ребят, меняем колено и маслосъемные колпачки и собираем, чтобы машину просто скинуть в дальнейшем. И вот оно, после этих слов почему-то одна головка ремонтируемая, блок цилиндров идеален, единственное, надо было снять небольшую коррозию. Честно признаюсь часть, деталей заказал через своего знакомого, часть у официалов, весь вопрос вместе с ремонтом встал в 210 тыс. Все вроде договорились, при этом мастер приемщик предложил заодно сделать перегерметизацию коробки и замену сальника, который между двигателем и коробкой, еще + 8 тыс. По поводу мастера-приемщика ничего плохого сказать не мог, был обходительный, вежливый, информировал меня обо всем, о каждом поступлении деталей, которые были заказаны у них. Со стороны знакомого мы все привезли, естественно, все масла были тоже с нашей стороны - все дешевле. Всё, все запчасти пришли, закипела работа, долгожданный день вот-вот подходит.

Наступил день получения автомобиля, день оплаты за ремонт, день моей радости. Приехав в Форис, меня встретили с улыбкой, кофе и поздравлениями, хм, приятно было! Оплатив, пошли за автомобилем с мастером-приемщиком, сел за руль он, по территории владельцы авто не имеют право ездить, пока ехали до КПП, мне было сказано, что нужна срочная диагностика ходовой, якобы, есть проблемы. Ну всё, я уезжаю от них, еду и удивляюсь - передняя подвеска гремит как сумасшедшая. Недолго думая я к своим знакомым в сервисную на подъемник – о нет! Все гайки, которые там есть, слегка закручены, как я до них доехал и не убился? Наверное родился в рубашке, а ведь до ремонта по подвеске было все в идеале.

Поехали дальше - на следующий день потекла коробка, я на Форис, встретили меня радушно, с улыбкой. Рассказав о проблеме, я проторчал в Форис около 3 часов. Как мне было сказано, плохая герметизация, переделка за их счет - слава богу! Поездил меньше недели, опять течь коробки, звоню в Форис, ответ – приезжайте, будем разбираться, но мне не вырваться, пришлось работать без выходных около месяца, естественно, подливая каждый день масло в коробку, чтобы не сжечь. Через месяц приезжаю в Форис, мне говорят - надо делать диагностику на течь, 1080 руб., за мой счет, потому что прошел месяц. Хорошо, сделали диагностику – плохая герметизация, надо переделывать. 5 часов в Форисе – жесть. В 21.00 выезжаю от них, удары при переключении передач - я в шоке. Тут же набираю Форис, ответ - приезжайте через три дня, потому что эта смена на три дня на выходные. Я плюю на эти три дня, еду завтра, другая смена – мне говорят, надо делать диагностику, опять 1080 руб. 1 час 40 мин, выясняют, что у меня проблемы с программированием коробки, но до вчерашнего приезда к ним было же все хорошо с программированием, мне не доказать. Перепрошивка мозгов коробки 1800 руб. за мой счет, я зол, да уж.

Следующий день, течь коробки – опять? Что за х***я? Я Форис, мне опять надо делать диагностику, на мое дикое возмущение ответ «вы знаете, за диагностику платить не надо, мы посмотрели - там на шлангах надо заменить хомуты». Заменили бесплатно! Даже странно стало. Следующий день - течь коробки – это уже беспредел, выхожу на начальство Форис – Наталья и Владимир. Ответ: «вы не волнуйтесь, выясним, исправим». Машину направляют на подъемник, я туда же. Поднимаем машину, подходит парнишка-механик и при мне смотрит на коробку и говорит – надо менять сальник, который между коробкой и двигателем (хотя с меня брали деньги за замену, когда был ремонт двигателя), надо так же менять прокладку и кольцо, которые находятся внутри коробки. Я в шоке, оказывается механики видят сквозь метал – 5 баллов, парни! Дальше встал вопрос - и что же мы будем делать? Я в этот момент уже начал просто орать, мне говорят - запчасти 3 тыс. с копейками, замена (то бишь ремонт) 19 тыс. с копейками. Естественно с меня полезло все, что накопилось, на что Владимир меня попросил выйти поговорить с ним на улице Конечно я понимаю, престиж фирмы – зачем им шум при других клиентах. Мы с ним долго разговаривали, в итоге после моих слов, что я буду жаловаться во все инстанции, на что я получал в ответ – им глубоко на это ***. Все же мы пришли к предложению с их стороны, они отремонтируют, но мне придется все равно вложиться, запчасти мне только обойдутся в одну тыс. с копейками и ремонт уже в 8 тыс. с копейками. Думаю, ну ладно, хрен с ним, большего мне наверное все равно не добиться. В итоге они отремонтировали – сутки. Авто подгоняют к КПП, звук стоит, как будто метал об металл бьется или трется. Я спрашиваю, ребята, что это за звук теперь-то? Мне в ответ: «так у вас он и был». Да вы что, совсем уже обалдели мне в наглую втирать такие вещи! Обратно на подъемник, они долго смотрели, прислушивались, в итоге машина на ночь опять у них.

На следующий день мне Владимир – ребята просто случайно не докрутили или не правильно поставили какой-то датчик, который начал тереться о моховик, все исправили. Проходит три месяца у меня накрывается коробка, по всем симптомам это гидротрансформатор, еду уже не к Форис, еду в Транском и выясняется, что внутри коробки неизвестно откуда пластмассовая крошка. Скажите мне, откуда? Естественно, блок салленоидов под замену и переборка, промывка, снятие и установка - 50 тыс. руб. При этом мне сообщают, что у меня проблемы с датчиком положения коленвала – он обломан и был выставлен с помощью добавления бумаги, естественно под замену. Мда. Не знаю, конечно, обвинять Форис в этом нельзя - нет никаких доказательств, но все же.

Итог: по двигателю в течение двух месяцев подтекает прокладка передней крышки коленвала, значит, соответственно, и сальник, подтекает датчик масла (самое интересное, об этом мне сказал и показал сам механик Форис через три месяца после капиталки), ремонт коробки, который обошелся в 50 тыс. и надо менять этот датчик. Ну и теперь самое интересное. В Иранскоме замена датчика 400 руб., сам датчик - 750 руб., в Форисе датчик 2180 руб., замена - 3 тыс с копейками. Теперь судите сами - как вам Форис? Я не в восторге, потрачено очень много времени, нервов, денег и не исправный авто - супер, да?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2019 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774