Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отношение к клиенту | Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский
Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский: Отношение к клиенту
Автосалон Автопродикс Московский Санкт-Петербург
Адрес: Московское шоссе, д.11 к.1
Телефон: (812) 702-42-92 - Ниссан; (812) 244-30-03 - Датсун
Дата отзыва: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-03-12
Дата посещения: 2014-03-12
Ольга
|
Заголовок: Отношение к клиенту
Недавно купила в этом салоне новый Кашкай. При продаже продавец был вежлив, продавец понравился. Когда забирала автомобиль, тот заводился не с первого раза, на что продавец говорил что это пройдет и связано с тем, что автомобиль новый. На протяжении месяца, я каждый день с трудом заводила автомобиль. Наконец, мне это надоело, и я позвонила в салон на сервис. В отделе сервиса мне сказали, что такого быть не должно, и я что-то не так делаю. При разговоре я уточнила, может ли это быть из-за сигнализации, на что мне было отвечено, что абсолютно нет. Предложили записаться на диагностику стартера, я согласилась.
Далее оказалось, что диагност в этом салоне работает только по будним дням до 18:00, попасть на диагностику мне не удалось в связи с моей занятостью на неделе на работе. Никто, ни как мою проблему решать не пытался. Никаких других вариантов не было, как обзвонить других автодилеров, я записалась на диагностику к другому официальному дилеру, у которого диагност работает в выходные дни. При диагностике выяснилось, что дефект связан с некорректной установкой сигнализации автодилером при продаже автомобиля. Более того, по результатам диагностики, выявилось нарушение целостности проводки при установке, что может снять с гарантии всю проводку автомобиля. Все документы по результатам диагностики я получила, за диагностику заплатила около 6000р. Как любой другой человек, я была очень расстроена подобным ходом событий и обратилась с результатами диагностики к своему дилеру, где покупала автомобиль.
Приехав, я показала бумаги и сдала автомобиль на сервис. Спустя несколько часов ожидания, в отделе сервиса меня известили, что они очень раздосадованы случившимся и приносят мне свои извинения, так же известили, что тот сотрудник, что устанавливал мне сигнализацию, уже уволен. В тот же день, я написала заявление на имя директора данного автосалона, с просьбой вернуть мне деньги, потраченные на диагностику. Спустя два месяца мне было изложено, что мое заявление потеряли. Через несколько дней мне было передан письменный ответ от директора этого дилерского центра, что деньги мне не вернут, и цитирую "Предоставленные Вами документы (результаты диагностики сторонней организации) не являются основанием полагать, что работы по установке сигнализации в ООО "Автотриумф" выполнены некачественно или не в полном объеме. На основании вышеизложенного, ООО "Автотриумф" не видит оснований для удовлетворения Ваших требований. Учитывая то, что мнение каждого клиента о качестве обслуживания в нашем дилерском центре очень важно для нас, мы благодарим Вас за Ваше обращение"
Более в данный дилерский центр ни ногой.
Далее оказалось, что диагност в этом салоне работает только по будним дням до 18:00, попасть на диагностику мне не удалось в связи с моей занятостью на неделе на работе. Никто, ни как мою проблему решать не пытался. Никаких других вариантов не было, как обзвонить других автодилеров, я записалась на диагностику к другому официальному дилеру, у которого диагност работает в выходные дни. При диагностике выяснилось, что дефект связан с некорректной установкой сигнализации автодилером при продаже автомобиля. Более того, по результатам диагностики, выявилось нарушение целостности проводки при установке, что может снять с гарантии всю проводку автомобиля. Все документы по результатам диагностики я получила, за диагностику заплатила около 6000р. Как любой другой человек, я была очень расстроена подобным ходом событий и обратилась с результатами диагностики к своему дилеру, где покупала автомобиль.
Приехав, я показала бумаги и сдала автомобиль на сервис. Спустя несколько часов ожидания, в отделе сервиса меня известили, что они очень раздосадованы случившимся и приносят мне свои извинения, так же известили, что тот сотрудник, что устанавливал мне сигнализацию, уже уволен. В тот же день, я написала заявление на имя директора данного автосалона, с просьбой вернуть мне деньги, потраченные на диагностику. Спустя два месяца мне было изложено, что мое заявление потеряли. Через несколько дней мне было передан письменный ответ от директора этого дилерского центра, что деньги мне не вернут, и цитирую "Предоставленные Вами документы (результаты диагностики сторонней организации) не являются основанием полагать, что работы по установке сигнализации в ООО "Автотриумф" выполнены некачественно или не в полном объеме. На основании вышеизложенного, ООО "Автотриумф" не видит оснований для удовлетворения Ваших требований. Учитывая то, что мнение каждого клиента о качестве обслуживания в нашем дилерском центре очень важно для нас, мы благодарим Вас за Ваше обращение"
Более в данный дилерский центр ни ногой.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-05-19
Дмитрий
На редкость поганый салон, несмотря на внешний блеск.
Дата комментария: 2016-06-06
Анатолий
Начальник отдела продаж предложил обратиться за помощью в сервисный центр! А ничего, что деньги я платил в Автопродикс приморский? В итоге только после моего 3-го приезда в салон. Я думал, что один нарвался на такое хамское отношение к своим клиентам! Купил месяц назад Кашкай, менеджер по машине как-то еще немного рассказала про авто, а вот про доп. оборудование (сигналку) отдельно. Настроить не могли, прилепили скотчем светодиод, который все время отваливался. Просил вкрутить в стойку, ноль внимания. Живу в Лен. Области, брелок сигналки стал издавать разные сигналы сам по себе. Пытался выяснить причину по телефону, но установщик с клиентами не общается, сам программировал блок управления сигнализации. После того как я стал орать, что я кажется к официалам приехал, а не в гараж, вышли остальные руководители и установщик.
В процессе долгой 1,5-часовой регулировки я долбанул кулаком среднюю стойку, оставив маленькую вмятину. Вы думаете кто-то за мои месячные мытарства и нервы извинился? Кто-то пообещал какие то бонусы за свои косяки? НЕТ! В общем, после покупки авто в Автопродикс приморский делаю выводы: никогда не ставьте там доп. оборудование, иначе намучаетесь как я. Авто покупал и в Тойоте и в Хендай, такого отношения не встречал нигде. Выводы делайте сами, удачного вам авто!
В процессе долгой 1,5-часовой регулировки я долбанул кулаком среднюю стойку, оставив маленькую вмятину. Вы думаете кто-то за мои месячные мытарства и нервы извинился? Кто-то пообещал какие то бонусы за свои косяки? НЕТ! В общем, после покупки авто в Автопродикс приморский делаю выводы: никогда не ставьте там доп. оборудование, иначе намучаетесь как я. Авто покупал и в Тойоте и в Хендай, такого отношения не встречал нигде. Выводы делайте сами, удачного вам авто!