Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отношение к клиенту | Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский

Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский: Отношение к клиенту

Автосалон Автопродикс Московский Санкт-Петербург

Адрес: Московское шоссе, д.11 к.1
Телефон: (812) 702-42-92 - Ниссан; (812) 244-30-03 - Датсун

Дата отзыва: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-03-12
1
Ольга
Недавно купила в этом салоне новый Кашкай. При продаже продавец был вежлив, продавец понравился. Когда забирала автомобиль, тот заводился не с первого раза, на что продавец говорил что это пройдет и связано с тем, что автомобиль новый. На протяжении месяца, я каждый день с трудом заводила автомобиль. Наконец, мне это надоело, и я позвонила в салон на сервис. В отделе сервиса мне сказали, что такого быть не должно, и я что-то не так делаю. При разговоре я уточнила, может ли это быть из-за сигнализации, на что мне было отвечено, что абсолютно нет. Предложили записаться на диагностику стартера, я согласилась.

Далее оказалось, что диагност в этом салоне работает только по будним дням до 18:00, попасть на диагностику мне не удалось в связи с моей занятостью на неделе на работе. Никто, ни как мою проблему решать не пытался. Никаких других вариантов не было, как обзвонить других автодилеров, я записалась на диагностику к другому официальному дилеру, у которого диагност работает в выходные дни. При диагностике выяснилось, что дефект связан с некорректной установкой сигнализации автодилером при продаже автомобиля. Более того, по результатам диагностики, выявилось нарушение целостности проводки при установке, что может снять с гарантии всю проводку автомобиля. Все документы по результатам диагностики я получила, за диагностику заплатила около 6000р. Как любой другой человек, я была очень расстроена подобным ходом событий и обратилась с результатами диагностики к своему дилеру, где покупала автомобиль.

Приехав, я показала бумаги и сдала автомобиль на сервис. Спустя несколько часов ожидания, в отделе сервиса меня известили, что они очень раздосадованы случившимся и приносят мне свои извинения, так же известили, что тот сотрудник, что устанавливал мне сигнализацию, уже уволен. В тот же день, я написала заявление на имя директора данного автосалона, с просьбой вернуть мне деньги, потраченные на диагностику. Спустя два месяца мне было изложено, что мое заявление потеряли. Через несколько дней мне было передан письменный ответ от директора этого дилерского центра, что деньги мне не вернут, и цитирую "Предоставленные Вами документы (результаты диагностики сторонней организации) не являются основанием полагать, что работы по установке сигнализации в ООО "Автотриумф" выполнены некачественно или не в полном объеме. На основании вышеизложенного, ООО "Автотриумф" не видит оснований для удовлетворения Ваших требований. Учитывая то, что мнение каждого клиента о качестве обслуживания в нашем дилерском центре очень важно для нас, мы благодарим Вас за Ваше обращение"

Более в данный дилерский центр ни ногой.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2017-05-19
Дмитрий
На редкость поганый салон, несмотря на внешний блеск.
Дата комментария: 2016-06-06
Анатолий
Начальник отдела продаж предложил обратиться за помощью в сервисный центр! А ничего, что деньги я платил в Автопродикс приморский? В итоге только после моего 3-го приезда в салон. Я думал, что один нарвался на такое хамское отношение к своим клиентам! Купил месяц назад Кашкай, менеджер по машине как-то еще немного рассказала про авто, а вот про доп. оборудование (сигналку) отдельно. Настроить не могли, прилепили скотчем светодиод, который все время отваливался. Просил вкрутить в стойку, ноль внимания. Живу в Лен. Области, брелок сигналки стал издавать разные сигналы сам по себе. Пытался выяснить причину по телефону, но установщик с клиентами не общается, сам программировал блок управления сигнализации. После того как я стал орать, что я кажется к официалам приехал, а не в гараж, вышли остальные руководители и установщик.

В процессе долгой 1,5-часовой регулировки я долбанул кулаком среднюю стойку, оставив маленькую вмятину. Вы думаете кто-то за мои месячные мытарства и нервы извинился? Кто-то пообещал какие то бонусы за свои косяки? НЕТ! В общем, после покупки авто в Автопродикс приморский делаю выводы: никогда не ставьте там доп. оборудование, иначе намучаетесь как я. Авто покупал и в Тойоте и в Хендай, такого отношения не встречал нигде. Выводы делайте сами, удачного вам авто!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Средний размер автокредита растет
18.05.2018 г.
Национальное бюро кредитных историй проанализировало ситуацию на рынке автомобильных займов: результатом исследования стало выявление тренда на увеличение среднего размера автокредита в России. Данное значение растет уже третий года кряду.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Реклама
Советы покупателям
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля.
Льготное автокредитование 2018: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2018: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2018 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»


Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Kia Ceed - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Предложение на Kia ceed 2017 года!
Сроки акции: c 13 Мая по 31 Мая
Volvo XC90 с выгодой до 500 000 рублей
Сроки акции: c 12 Мая по 30 Июня

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12584