Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Полный подрыв доверия | Отзыв о автосалоне Хонда Лиговский
Отзыв о автосалоне Хонда Лиговский: Полный подрыв доверия
Автосалон Хонда Лиговский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Камчатская 7
Телефон: (812) 495-68-48
Дата отзыва: 2015-02-24
Дата посещения: 2014-10-17
Дата посещения: 2014-10-17
Владимир
|
Заголовок: Полный подрыв доверия
Хочу поделиться и своим опытом обращения к "официальному дилеру". Машина покупалась у этого дилера и первое время там обслуживалась предыдущем владельцем.
С завода на этой машине стоят иридиевые свечи. Так вот, при каждом проведении ТО "меняли" свечи на обычные, не иридиевые (каждые 15 000, т.е. 4 раза), что успешно включалось в счет ТО, стоимость соответствовала. Каково же было мое удивление, когда я решил проверить состояние свечей и выкрутил свечи. Там стояли Иридиевые свечи, что однозначно означало, что свечи заменены не были и за эту процедуру просто взимали деньги каждый раз и за работу и за сами свечи. Поняв это, не обращался в этот сервис, пользовался другими.
Но на этом мой рассказ, увы, не заканчивается, потому что наступило время ТО 90 000 км, где требуется, в том числе, регулировка клапанов. Эту процедуру я доверял только дилеру, типа сделают все правильно и решил сделать всё ТО 90 у официального дилера. С регулировкой клапанов также попросил поменять прокладки свечных колодцев. Отдавая машину попросил старые запчасти положить в багажник, чем очень удивил мастера приемки. После проведения ТО осмотрел все места, где должна была быть проведена работа, чем еще больше удивил работников сервиса. Все вроде было сделано, и я со спокойной душой уехал из сервиса.
Периодически проверяя наличия масла, и доливая его (думая, что все-таки машина не новая может подъедать масло 200-300 мл на 5000 км), я отъездил 10 000 км и заехал на диагностику подвески в другой сервис. При этом мне сообщили, что у меня весь двигатель и свечные колодцы в масле (сам я этого не замечал, все закрыто крышкой и течь по задней стенке двигателя из под прокладки). В итоге не стал дальше испытывать судьбу с официальным дилером и поменял все в другом месте, за что им спасибо. Мне показали, что прокладки свечных колодцев не то, что не были заменены, они были все порваны, т.е. не менялись и из под прокладки сочилось масло. КАК ТАК можно было "отрегулировать клапана" у дилера, которому доверяет Honda? Больше к этому "дилеру" ни ногой. Кстати, написал у них на сайте подобный отзыв. Его, естественно, забанили.
Будьте бдительны при выборе сервиса, не всегда верьте, что дилер это 100% гарантия качества, а также старайтесь присутствовать при работах, все дилеры обязаны предоставлять такую возможность. Удачи вам в ремонтах и на дорогах!
С завода на этой машине стоят иридиевые свечи. Так вот, при каждом проведении ТО "меняли" свечи на обычные, не иридиевые (каждые 15 000, т.е. 4 раза), что успешно включалось в счет ТО, стоимость соответствовала. Каково же было мое удивление, когда я решил проверить состояние свечей и выкрутил свечи. Там стояли Иридиевые свечи, что однозначно означало, что свечи заменены не были и за эту процедуру просто взимали деньги каждый раз и за работу и за сами свечи. Поняв это, не обращался в этот сервис, пользовался другими.
Но на этом мой рассказ, увы, не заканчивается, потому что наступило время ТО 90 000 км, где требуется, в том числе, регулировка клапанов. Эту процедуру я доверял только дилеру, типа сделают все правильно и решил сделать всё ТО 90 у официального дилера. С регулировкой клапанов также попросил поменять прокладки свечных колодцев. Отдавая машину попросил старые запчасти положить в багажник, чем очень удивил мастера приемки. После проведения ТО осмотрел все места, где должна была быть проведена работа, чем еще больше удивил работников сервиса. Все вроде было сделано, и я со спокойной душой уехал из сервиса.
Периодически проверяя наличия масла, и доливая его (думая, что все-таки машина не новая может подъедать масло 200-300 мл на 5000 км), я отъездил 10 000 км и заехал на диагностику подвески в другой сервис. При этом мне сообщили, что у меня весь двигатель и свечные колодцы в масле (сам я этого не замечал, все закрыто крышкой и течь по задней стенке двигателя из под прокладки). В итоге не стал дальше испытывать судьбу с официальным дилером и поменял все в другом месте, за что им спасибо. Мне показали, что прокладки свечных колодцев не то, что не были заменены, они были все порваны, т.е. не менялись и из под прокладки сочилось масло. КАК ТАК можно было "отрегулировать клапана" у дилера, которому доверяет Honda? Больше к этому "дилеру" ни ногой. Кстати, написал у них на сайте подобный отзыв. Его, естественно, забанили.
Будьте бдительны при выборе сервиса, не всегда верьте, что дилер это 100% гарантия качества, а также старайтесь присутствовать при работах, все дилеры обязаны предоставлять такую возможность. Удачи вам в ремонтах и на дорогах!