Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Не умеешь - не берись | Отзыв о автосалоне Автоцентр Пандора
Отзыв о автосалоне Автоцентр Пандора: Не умеешь - не берись
Автосалон Автоцентр Пандора Санкт-Петербург
Адрес: ул. Ушинского, д. 12
Телефон: (812) 325-20-20
Дата отзыва: 2015-02-28
Дата посещения: 2015-01-07
Дата посещения: 2015-01-07
Дмитрий
|
Заголовок: Не умеешь - не берись
Господа! Если вам дороги ваше время, нервы и деньги, обходите стороной кузовной участок автосалона ПАНДОРА. Ремонт моего автомобиля вместе с согласованием по КАСКО длится по сей день. После вранья, которое происходит каждую неделю, 28 марта мне пообещали отдать машину, но не тут то было - после звонка меня как обычно соединили с кузовным участком, где мастер смены начал активно втирать о сложности работ и переносе срока выдачи авто.
Господа из ПАНДОРЫ, я блин сам занимаюсь 20 лет автомобилями и думал, что по КАСКО все будет быстро, но я забыл в какой стране я живу. Мозгоклюи, верните мой Кайрон. Спасибо за непонимание.
Господа из ПАНДОРЫ, я блин сам занимаюсь 20 лет автомобилями и думал, что по КАСКО все будет быстро, но я забыл в какой стране я живу. Мозгоклюи, верните мой Кайрон. Спасибо за непонимание.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-06-17
Андрей
У меня Киа Оптима ещё на гарантии. Хочу проходить обслуживание в автосалоне панорама, т.к. это ближайший дилер к моему дому. По гарантии хотел поменять только руль. Прочитал на форуме, что без письменных претензий это невозможно. Вопрос к руководству Пандоры: есть ли смысл к Вам обращаться, или Вы как пишут клиенты только потратите моё время?
Дата комментария: 2016-02-29
Дмитрий
Не смог пройти мимо. Качество улучшается. Помню, как при покупке авто менеджер категорически отказывался позвать своё руководство, мотивируя тем, что я могу ему всё сказать и никого он звать не будет. Сейчас пообщаться с руководством у них можно без проблем. Правда проблема в том, что приходится общаться с руководством с постоянной периодичностью.
Дата комментария: 2015-03-03
Екатерина
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в нашем Автоцентре, поэтому мы бы хотели попросить Вас написать нам письмо с описанием Вашей ситуации и Вашими контактами на почту client@autocenter-pandora.ru или же связаться с нами по телефону (812) 325-20-20. Приносим Вам свои извинения и ждем Вашего письма или звонка!
С уважением, коллектив автоцентра "Пандора".
С уважением, коллектив автоцентра "Пандора".