Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Негатив | Отзыв о автосалоне Максимум Лахта
Отзыв о автосалоне Максимум Лахта: Негатив
Автосалон Максимум Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Торфяная дорога, 8, корп. 3
Телефон: (812) 777-77-65 - Хонда, (812) 7777-008 - Сузуки, (812) 777-00-76 - УАЗ, (812) 612-38-08 - Ссанг Енг
Дата отзыва: 2012-03-04
Алексей
|
Заголовок: Негатив
Купили авто в салоне Хонда Максимум Лахта в С-Петербурге по адресу Торфяная дорога 8/3. Всё вроде бы ничего. Обслуживал нас менеджер по продажам Александр Кротов. Заказали доп. оборудование и сигнализацию с автозапуском. Через две недели получили машину. Как-то сунулся за вторым комплектом ключей дома и очень удивился, когда в брелке не оказалось самого ключа. Звоню нашему менеджеру. Он мне говорит, что при установке сигнализации с автозапуском второй ключ устанавливается под торпеду и предлагает сделать второй комплект ключей за 12 тысяч рублей, либо (слова хамоватого мастера Дмитрия по установке доп. оборудования) пригоняйте машину на НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ (это чтобы отстали?) и они извлекут ключ из-под торпеды. ПРОСТИТЕ!!! Мы оплатили машину в полной комплектации с ключами. Сигнализацию оплатили отдельно в полном объёме.
Обзваниваю еще 3 салона Хонда в С-Петербурге. Везде меня заверяют, что независимо от сигнализации должно быть 2 комплекта ключей. Едем в салон, находим нашего менеджера. Он опять своё. Мол ключи у них сфотографированы и отправлены в страховую компанию. Тут же подходим с ним к страховому агенту, сидящему у них в салоне. Агент говорит, что фото никакие не делаются, но со страховой в нашем случае всё договорено. Какое-то враньё начинается.
Дальше хуже! Звоним в центральный офис РОСГОССТРАХ и объясняем нашу ситуацию. Там нам популярно объясняют, что нужно требовать с салона второй комплект ключей. В противном случае при угоне автомобиля наш случай НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ СТРАХОВЫМ. С руководством салона нам обслуживающий персонал пообщаться не даёт ни по телефону, ни в реальном времени. Всё вышеизложенное было нами отправлено по электронной почте в отзывы на сайт салона, но нашу жалобу не пропустила ЦЕНЗУРА салона для общего чтения клиентов. Видимо, очень тщательно отфильтровываются все негативные отзывы и в общей массе положительные отзывы это работа салона.
Обзваниваю еще 3 салона Хонда в С-Петербурге. Везде меня заверяют, что независимо от сигнализации должно быть 2 комплекта ключей. Едем в салон, находим нашего менеджера. Он опять своё. Мол ключи у них сфотографированы и отправлены в страховую компанию. Тут же подходим с ним к страховому агенту, сидящему у них в салоне. Агент говорит, что фото никакие не делаются, но со страховой в нашем случае всё договорено. Какое-то враньё начинается.
Дальше хуже! Звоним в центральный офис РОСГОССТРАХ и объясняем нашу ситуацию. Там нам популярно объясняют, что нужно требовать с салона второй комплект ключей. В противном случае при угоне автомобиля наш случай НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ СТРАХОВЫМ. С руководством салона нам обслуживающий персонал пообщаться не даёт ни по телефону, ни в реальном времени. Всё вышеизложенное было нами отправлено по электронной почте в отзывы на сайт салона, но нашу жалобу не пропустила ЦЕНЗУРА салона для общего чтения клиентов. Видимо, очень тщательно отфильтровываются все негативные отзывы и в общей массе положительные отзывы это работа салона.