Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ложка дёгтя | Отзыв о автосалоне СТК Центр
Отзыв о автосалоне СТК Центр: Ложка дёгтя
Автосалон СТК Центр Санкт-Петербург
Адрес: пр-т Косыгина 2/1
Телефон: (812) 336-91-19 - отдел продаж, (812) 336-91-20 - сервис
Дата отзыва: 2015-05-14
Дата посещения: 2015-05-14
Дата посещения: 2015-05-14
Андрей
|
Заголовок: Ложка дёгтя
Всем доброго времени суток. Хотел оставить свою ложку дёгтя... Покупал Ниссан Альмера 2015 в этом автосалоне по программе трейд-ин в апреле 2015. По качеству обслуживания менеджера по продажам Андрея и менеджера по трейд-ин Вадима всё было на высшем уровне. Ребята знают своё дело, в общем, молодцы - дальнейшего вам карьерного роста желаю! Но это пожалуй лучшее, что можно сказать, а вот сервис - это что-то с чем-то...
На пробеге в 800 км появилось странное перестукивание на холостом ходу, на что по приезду в СТК без записи мастер послушал, стук услышал и сказал, чтоб поездил ещё, так как возможно ещё идёт обкатка. В общем, по началу одни положительные эмоции. Сегодня 14.05.2015 был записан на диагностику в СТК по той же самой проблеме и проблеме постоянного пачканья водительского стекла изнутри жирной (масляной) полосой 4-5 см ровно посередине при каждом опускании и поднятии. При сдаче авто мастер-приёмщик сразу поставил себя с той стороны, что это не гарантийный случай и то что без разницы, что машине нет ещё месяца и пробег 3500км. И если диагностика ничего не выявит, я должен буду оплатить 3800!
Извините за лирику, продолжу: машину мою осматривали 2 часа и ничего не выявили! НО стук и перестукивание все слышат, а сделать ничего не могут и твердят, что это не гарантия. Мастер по гарантии разводит руками и говорит, что всё хорошо и порекомендовал сделать шумоизоляцию!
В общем, за поиск стука денег не платил, так как проблема есть, но она не найдена! По поводу двери вообще смех... На заводе при сборке плохо была уложена пароизоляция и она постоянно тёрла об стекло (а она же промасленна и от этого шли разводы) - и это признали негарантийным случаем, за что пришлось заплатить 1900р.
В общем, сервис просто никакой, проблемы клиентов их не волнуют, отнекиваются от всего и за всё плати, а ведь машине всего месяц и стоит она не 3 копейки...
На пробеге в 800 км появилось странное перестукивание на холостом ходу, на что по приезду в СТК без записи мастер послушал, стук услышал и сказал, чтоб поездил ещё, так как возможно ещё идёт обкатка. В общем, по началу одни положительные эмоции. Сегодня 14.05.2015 был записан на диагностику в СТК по той же самой проблеме и проблеме постоянного пачканья водительского стекла изнутри жирной (масляной) полосой 4-5 см ровно посередине при каждом опускании и поднятии. При сдаче авто мастер-приёмщик сразу поставил себя с той стороны, что это не гарантийный случай и то что без разницы, что машине нет ещё месяца и пробег 3500км. И если диагностика ничего не выявит, я должен буду оплатить 3800!
Извините за лирику, продолжу: машину мою осматривали 2 часа и ничего не выявили! НО стук и перестукивание все слышат, а сделать ничего не могут и твердят, что это не гарантия. Мастер по гарантии разводит руками и говорит, что всё хорошо и порекомендовал сделать шумоизоляцию!
В общем, за поиск стука денег не платил, так как проблема есть, но она не найдена! По поводу двери вообще смех... На заводе при сборке плохо была уложена пароизоляция и она постоянно тёрла об стекло (а она же промасленна и от этого шли разводы) - и это признали негарантийным случаем, за что пришлось заплатить 1900р.
В общем, сервис просто никакой, проблемы клиентов их не волнуют, отнекиваются от всего и за всё плати, а ведь машине всего месяц и стоит она не 3 копейки...