Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Врут и не краснеют | Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская
Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская: Врут и не краснеют
Автосалон Автоцентр Аврора, Софийская Санкт-Петербург
Адрес: ул. Софийская, д. 2, лит. Б.
Телефон: (812) 325-20-25
Дата отзыва: 2015-06-22
Ольга
|
Заголовок: Врут и не краснеют
Покупаем на Софийской не первую машину, и что самое интересное, с каждым разом ничего не меняется - как было хамское и неуважительное отношение к клиенту, так оно и остается. Решили в очередной раз взять авто в этом салоне, сдав при этом свой автомобиль в трейд-ин, дабы получить дополнительную скидку. При осмотре нашего авто, "супер крутым" оценщиком нам скинули сразу же 35 тыс - обосновав это тем, что все элементы нуждаются в покраске. Далее, оценщик ушел советоваться со своим руководителем - после 2-х минут разговора с рук-ем, нам скинули еще 45 тысяч - обосновав это тем, что у нас в полном смысле слова - авто *овно то еще, галимая комплектация, и вообще такое даже им будет потом не продать. Естественно, мы сразу же решили забрать предоплату за новый автомобиль, т.к. покупателя на старый авто у нас не было, а за копейки отдавать дилеру - смысла нет.
В итоге нас переубедил менеджер по продажам не забирать предоплату, а постараться продать свой авто своими силами. И о чудо! Мы действительно продали сами, за ту сумму которая нас вполне устроила. Опять приехали в Аврору - стали оформлять кредит, нам его одобрили. При подписании договора всплывает чудо чудное – 10 500 рублей надо заплатить банку - страховка того, кто берет кредит, хотя заранее нам девушка из финансового отдела и слова не сказала про эту страховку. Хорошо, заплатили и за это. Оформили каско. В течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи продавец обязан выдать авто покупателю, вместе со всеми док-ми (сроки прописаны в договоре). За эти дни мне никто из менеджеров не позвонил, хотя обещали держать в курсе. Звонили им сами - говорят авто уже привезли в салон, а вот доки на него еще нет.
Завтра последний день выдачи авто - еду в салон. Если же авто с доками не отдают - пишу претензию на имя ген. директора с требованием об уплате неустойки за просроченные дни (Закон РФ "О защите прав потребителя" п.2,3 ст.23.1). Скотское отношение к клиенту так и прет, что в отделе продаж, что в сервисе. Про сервис отдельная история, так как обслуживаем у них уже 4-ю машину и ни разу не было без приключений. Вам дуют в попу только до момента подписания договора и внесения денег на их счет, потом на вас кладут болт.
ПЫ.СЫ. когда были в очередной раз в салоне, нам попался тот самый "крутой" оценщик с ехидной мордой поинтересовался, продали ли мы старый авто. На что, очень хотелось ответить ему - что не его это собачье дело, к сожалению, воспитание не позволило, ответить хамством на хамство.
В итоге нас переубедил менеджер по продажам не забирать предоплату, а постараться продать свой авто своими силами. И о чудо! Мы действительно продали сами, за ту сумму которая нас вполне устроила. Опять приехали в Аврору - стали оформлять кредит, нам его одобрили. При подписании договора всплывает чудо чудное – 10 500 рублей надо заплатить банку - страховка того, кто берет кредит, хотя заранее нам девушка из финансового отдела и слова не сказала про эту страховку. Хорошо, заплатили и за это. Оформили каско. В течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи продавец обязан выдать авто покупателю, вместе со всеми док-ми (сроки прописаны в договоре). За эти дни мне никто из менеджеров не позвонил, хотя обещали держать в курсе. Звонили им сами - говорят авто уже привезли в салон, а вот доки на него еще нет.
Завтра последний день выдачи авто - еду в салон. Если же авто с доками не отдают - пишу претензию на имя ген. директора с требованием об уплате неустойки за просроченные дни (Закон РФ "О защите прав потребителя" п.2,3 ст.23.1). Скотское отношение к клиенту так и прет, что в отделе продаж, что в сервисе. Про сервис отдельная история, так как обслуживаем у них уже 4-ю машину и ни разу не было без приключений. Вам дуют в попу только до момента подписания договора и внесения денег на их счет, потом на вас кладут болт.
ПЫ.СЫ. когда были в очередной раз в салоне, нам попался тот самый "крутой" оценщик с ехидной мордой поинтересовался, продали ли мы старый авто. На что, очень хотелось ответить ему - что не его это собачье дело, к сожалению, воспитание не позволило, ответить хамством на хамство.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-06-29
Андрей
Хм, а ума у Вас видимо не хватило после первого же раза, когда с вами так обращались, не ходить туда больше?