Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Разочарование | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково

Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково: Разочарование

Автосалон Фольксваген Центр Пулково Санкт-Петербург

Адрес: ул. Стартовая, дом 5, литера А
Телефон: (812) 331-77-77

Дата отзыва: 2015-06-28
Дата посещения: 2015-06-26
1
Александр
Заголовок:
Разочарование - это главное определение этого дилера. Полное равнодушие к клиентам. Проходил ТО-2 у данного дилера. Записался по телефону на сервис и устранение проблем с машиной, так как машина на гарантии, милая девушка сказала, что все замечания будут устранены и выполнено ТО. Не что не предвещало беды и испорченного настроения на все выходные.

Приехал по записи в автосалон и тут началось... Мастер приемщик Михаил удрученным и полным апатии взглядом осмотрел меня и с горечью сказал "ПТС!" Наверно так принято приветствовать клиентов в этом чудесном автосалоне. Я отдал Свидетельство о регистрации и начал ждать активного решения проблем с автомобилем. Но мои ожидания сразу разрушили ответы на мои проблемы по автомобилю:

1 Проблема. Слой капающего и пригоревшего масла на турбине моего автомобиля - это совершенно нормально. Все автомобили Jetta 1,4 TSI подвержены этому. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Машине 14 месяцев пробег 25 000 км (эту проблему решили протерев тряпкой турбину).

2 Проблема. Крышка багажника перекосилась и задевает проем. В местах соприкосновения краска слезла до пластика и метала. Ответ на это был прост! Запишитесь специалисту по гарантии малярного цеха. Хотя при записи на ТО по телефону я об этой проблеме сказал, и девушка пообещала, что все сделают. Но самое интересное, чтобы попасть к специалисту по гарантии малярного цеха нужно записаться за месяц, так как специалист осматривает только две машины в день. Записаться к нему я не смог.

3 проблема. Отошла обшивка дверного проема. На это мастер приемщик сказал, что это уже не сделать. Пластик при эксплуатации изменил форму и есть только одно решение - купить новый автомобиль! Хорошая шутка, мне очень понравилась! Особенно если учесть, что это не Лада калина, а иномарка, стоимостью больше миллиона рублей.

4 проблема. Дребезжание под машинной с правой стороны. На что мне ответили, что это просто топливные трубки дребезжат! ПРОСТО! Под гарантию это не попадает!

5 проблема. Тряска автомобиля на холостых. Ответ меня тоже порадовал! Это такая конструкция двигателя. У меня на Жигулях меньше вибрации было.

После общения по моим проблемам с автомобилем мне подсунули бумажку о передаче автомобиля для проведения ТО. На вопрос об осмотре автомобиля на повреждения перед приемкой в сервис, было сказано, что не нужно. Тогда вопрос зачем в бланке приемки изображена машина в трех плоскостях, наверно чтобы перечеркнуть (зачем отвечать за автомобиль клиента?). На вопрос, будет ли осмотрена ходовая и подвеска автомобиля, было сказано, что это стоит дополнительно 2500 рублей и в ТО2 не входит. СУПЕР, настоящее гарантийное обслуживание. После этого я уже смирился с качеством немецкого автопрома, отдал ключи от машины и отправился в ближайшее кафе по пить кофе и подумать, как я посмел придти со своими проблемами к официальному дилеру.

После 4 часов ожидания я услышал звонок о том, что машина готова. По приходу мне подсунули бумажку с ценой 19 000 рублей. И сказали что все хорошо, а с проблемами по машине они мне не помогут. Оплатив, я получил свою машину. Со следами растертого масла на капоте и пыльную. Техническая мойка перед сервисом не позволительная роскошь для этого дилера. Но также заменить наклейку на водительской двери о прохождении ТО - это тоже очень дорогое удовольствие. Но самое обидное, что я приехал в это кошмарный салон ради экономии в 2000 рублей по сравнению с такими настоящими отзывчивыми дилерами как Нева-Автоком и Классика.

Очень не советую ехать к этому дилеру. Лучше переплатить и поехать к настоящим специалистам.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-07-08
Рим
Автор, да Калина во много раз качественнее собрана, не сравнивай свой таз с настоящей!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13224