Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Разочарование | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково
Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково: Разочарование
Автосалон Фольксваген Центр Пулково Санкт-Петербург
Адрес: ул. Стартовая, дом 5, литера А
Телефон: (812) 331-77-77
Дата отзыва: 2015-06-28
Дата посещения: 2015-06-26
Дата посещения: 2015-06-26
Александр
|
Заголовок: Разочарование
Разочарование - это главное определение этого дилера. Полное равнодушие к клиентам. Проходил ТО-2 у данного дилера. Записался по телефону на сервис и устранение проблем с машиной, так как машина на гарантии, милая девушка сказала, что все замечания будут устранены и выполнено ТО. Не что не предвещало беды и испорченного настроения на все выходные.
Приехал по записи в автосалон и тут началось... Мастер приемщик Михаил удрученным и полным апатии взглядом осмотрел меня и с горечью сказал "ПТС!" Наверно так принято приветствовать клиентов в этом чудесном автосалоне. Я отдал Свидетельство о регистрации и начал ждать активного решения проблем с автомобилем. Но мои ожидания сразу разрушили ответы на мои проблемы по автомобилю:
1 Проблема. Слой капающего и пригоревшего масла на турбине моего автомобиля - это совершенно нормально. Все автомобили Jetta 1,4 TSI подвержены этому. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Машине 14 месяцев пробег 25 000 км (эту проблему решили протерев тряпкой турбину).
2 Проблема. Крышка багажника перекосилась и задевает проем. В местах соприкосновения краска слезла до пластика и метала. Ответ на это был прост! Запишитесь специалисту по гарантии малярного цеха. Хотя при записи на ТО по телефону я об этой проблеме сказал, и девушка пообещала, что все сделают. Но самое интересное, чтобы попасть к специалисту по гарантии малярного цеха нужно записаться за месяц, так как специалист осматривает только две машины в день. Записаться к нему я не смог.
3 проблема. Отошла обшивка дверного проема. На это мастер приемщик сказал, что это уже не сделать. Пластик при эксплуатации изменил форму и есть только одно решение - купить новый автомобиль! Хорошая шутка, мне очень понравилась! Особенно если учесть, что это не Лада калина, а иномарка, стоимостью больше миллиона рублей.
4 проблема. Дребезжание под машинной с правой стороны. На что мне ответили, что это просто топливные трубки дребезжат! ПРОСТО! Под гарантию это не попадает!
5 проблема. Тряска автомобиля на холостых. Ответ меня тоже порадовал! Это такая конструкция двигателя. У меня на Жигулях меньше вибрации было.
После общения по моим проблемам с автомобилем мне подсунули бумажку о передаче автомобиля для проведения ТО. На вопрос об осмотре автомобиля на повреждения перед приемкой в сервис, было сказано, что не нужно. Тогда вопрос зачем в бланке приемки изображена машина в трех плоскостях, наверно чтобы перечеркнуть (зачем отвечать за автомобиль клиента?). На вопрос, будет ли осмотрена ходовая и подвеска автомобиля, было сказано, что это стоит дополнительно 2500 рублей и в ТО2 не входит. СУПЕР, настоящее гарантийное обслуживание. После этого я уже смирился с качеством немецкого автопрома, отдал ключи от машины и отправился в ближайшее кафе по пить кофе и подумать, как я посмел придти со своими проблемами к официальному дилеру.
После 4 часов ожидания я услышал звонок о том, что машина готова. По приходу мне подсунули бумажку с ценой 19 000 рублей. И сказали что все хорошо, а с проблемами по машине они мне не помогут. Оплатив, я получил свою машину. Со следами растертого масла на капоте и пыльную. Техническая мойка перед сервисом не позволительная роскошь для этого дилера. Но также заменить наклейку на водительской двери о прохождении ТО - это тоже очень дорогое удовольствие. Но самое обидное, что я приехал в это кошмарный салон ради экономии в 2000 рублей по сравнению с такими настоящими отзывчивыми дилерами как Нева-Автоком и Классика.
Очень не советую ехать к этому дилеру. Лучше переплатить и поехать к настоящим специалистам.
Приехал по записи в автосалон и тут началось... Мастер приемщик Михаил удрученным и полным апатии взглядом осмотрел меня и с горечью сказал "ПТС!" Наверно так принято приветствовать клиентов в этом чудесном автосалоне. Я отдал Свидетельство о регистрации и начал ждать активного решения проблем с автомобилем. Но мои ожидания сразу разрушили ответы на мои проблемы по автомобилю:
1 Проблема. Слой капающего и пригоревшего масла на турбине моего автомобиля - это совершенно нормально. Все автомобили Jetta 1,4 TSI подвержены этому. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Машине 14 месяцев пробег 25 000 км (эту проблему решили протерев тряпкой турбину).
2 Проблема. Крышка багажника перекосилась и задевает проем. В местах соприкосновения краска слезла до пластика и метала. Ответ на это был прост! Запишитесь специалисту по гарантии малярного цеха. Хотя при записи на ТО по телефону я об этой проблеме сказал, и девушка пообещала, что все сделают. Но самое интересное, чтобы попасть к специалисту по гарантии малярного цеха нужно записаться за месяц, так как специалист осматривает только две машины в день. Записаться к нему я не смог.
3 проблема. Отошла обшивка дверного проема. На это мастер приемщик сказал, что это уже не сделать. Пластик при эксплуатации изменил форму и есть только одно решение - купить новый автомобиль! Хорошая шутка, мне очень понравилась! Особенно если учесть, что это не Лада калина, а иномарка, стоимостью больше миллиона рублей.
4 проблема. Дребезжание под машинной с правой стороны. На что мне ответили, что это просто топливные трубки дребезжат! ПРОСТО! Под гарантию это не попадает!
5 проблема. Тряска автомобиля на холостых. Ответ меня тоже порадовал! Это такая конструкция двигателя. У меня на Жигулях меньше вибрации было.
После общения по моим проблемам с автомобилем мне подсунули бумажку о передаче автомобиля для проведения ТО. На вопрос об осмотре автомобиля на повреждения перед приемкой в сервис, было сказано, что не нужно. Тогда вопрос зачем в бланке приемки изображена машина в трех плоскостях, наверно чтобы перечеркнуть (зачем отвечать за автомобиль клиента?). На вопрос, будет ли осмотрена ходовая и подвеска автомобиля, было сказано, что это стоит дополнительно 2500 рублей и в ТО2 не входит. СУПЕР, настоящее гарантийное обслуживание. После этого я уже смирился с качеством немецкого автопрома, отдал ключи от машины и отправился в ближайшее кафе по пить кофе и подумать, как я посмел придти со своими проблемами к официальному дилеру.
После 4 часов ожидания я услышал звонок о том, что машина готова. По приходу мне подсунули бумажку с ценой 19 000 рублей. И сказали что все хорошо, а с проблемами по машине они мне не помогут. Оплатив, я получил свою машину. Со следами растертого масла на капоте и пыльную. Техническая мойка перед сервисом не позволительная роскошь для этого дилера. Но также заменить наклейку на водительской двери о прохождении ТО - это тоже очень дорогое удовольствие. Но самое обидное, что я приехал в это кошмарный салон ради экономии в 2000 рублей по сравнению с такими настоящими отзывчивыми дилерами как Нева-Автоком и Классика.
Очень не советую ехать к этому дилеру. Лучше переплатить и поехать к настоящим специалистам.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-07-08
Рим
Автор, да Калина во много раз качественнее собрана, не сравнивай свой таз с настоящей!