Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне : Разочарование

Автосалон Санкт-Петербург

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2015-06-28
Дата посещения: 2015-06-26
1
Александр
Заголовок:
Разочарование - это главное определение этого дилера. Полное равнодушие к клиентам. Проходил ТО-2 у данного дилера. Записался по телефону на сервис и устранение проблем с машиной, так как машина на гарантии, милая девушка сказала, что все замечания будут устранены и выполнено ТО. Не что не предвещало беды и испорченного настроения на все выходные.

Приехал по записи в автосалон и тут началось... Мастер приемщик Михаил удрученным и полным апатии взглядом осмотрел меня и с горечью сказал "ПТС!" Наверно так принято приветствовать клиентов в этом чудесном автосалоне. Я отдал Свидетельство о регистрации и начал ждать активного решения проблем с автомобилем. Но мои ожидания сразу разрушили ответы на мои проблемы по автомобилю:

1 Проблема. Слой капающего и пригоревшего масла на турбине моего автомобиля - это совершенно нормально. Все автомобили Jetta 1,4 TSI подвержены этому. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Машине 14 месяцев пробег 25 000 км (эту проблему решили протерев тряпкой турбину).

2 Проблема. Крышка багажника перекосилась и задевает проем. В местах соприкосновения краска слезла до пластика и метала. Ответ на это был прост! Запишитесь специалисту по гарантии малярного цеха. Хотя при записи на ТО по телефону я об этой проблеме сказал, и девушка пообещала, что все сделают. Но самое интересное, чтобы попасть к специалисту по гарантии малярного цеха нужно записаться за месяц, так как специалист осматривает только две машины в день. Записаться к нему я не смог.

3 проблема. Отошла обшивка дверного проема. На это мастер приемщик сказал, что это уже не сделать. Пластик при эксплуатации изменил форму и есть только одно решение - купить новый автомобиль! Хорошая шутка, мне очень понравилась! Особенно если учесть, что это не Лада калина, а иномарка, стоимостью больше миллиона рублей.

4 проблема. Дребезжание под машинной с правой стороны. На что мне ответили, что это просто топливные трубки дребезжат! ПРОСТО! Под гарантию это не попадает!

5 проблема. Тряска автомобиля на холостых. Ответ меня тоже порадовал! Это такая конструкция двигателя. У меня на Жигулях меньше вибрации было.

После общения по моим проблемам с автомобилем мне подсунули бумажку о передаче автомобиля для проведения ТО. На вопрос об осмотре автомобиля на повреждения перед приемкой в сервис, было сказано, что не нужно. Тогда вопрос зачем в бланке приемки изображена машина в трех плоскостях, наверно чтобы перечеркнуть (зачем отвечать за автомобиль клиента?). На вопрос, будет ли осмотрена ходовая и подвеска автомобиля, было сказано, что это стоит дополнительно 2500 рублей и в ТО2 не входит. СУПЕР, настоящее гарантийное обслуживание. После этого я уже смирился с качеством немецкого автопрома, отдал ключи от машины и отправился в ближайшее кафе по пить кофе и подумать, как я посмел придти со своими проблемами к официальному дилеру.

После 4 часов ожидания я услышал звонок о том, что машина готова. По приходу мне подсунули бумажку с ценой 19 000 рублей. И сказали что все хорошо, а с проблемами по машине они мне не помогут. Оплатив, я получил свою машину. Со следами растертого масла на капоте и пыльную. Техническая мойка перед сервисом не позволительная роскошь для этого дилера. Но также заменить наклейку на водительской двери о прохождении ТО - это тоже очень дорогое удовольствие. Но самое обидное, что я приехал в это кошмарный салон ради экономии в 2000 рублей по сравнению с такими настоящими отзывчивыми дилерами как Нева-Автоком и Классика.

Очень не советую ехать к этому дилеру. Лучше переплатить и поехать к настоящим специалистам.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-07-08
Рим
Автор, да Калина во много раз качественнее собрана, не сравнивай свой таз с настоящей!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Примсоцбанк

3 место
Зенит

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется?
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.
Автокредит с обратным выкупом (buy-back)
Автокредит с обратным выкупом (buy-back) В условиях жесткой конкуренции банки все больше изощряются и завлекают клиента огромным количеством кредитных продуктов. К таковым относится и схема обратного выкупа автомобиля (автокредит buy back).

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11995