Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера О менеджерах и дилере | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино
Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: О менеджерах и дилере
Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург
Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12
Дата отзыва: 2015-12-26
Игорь
|
Заголовок: О менеджерах и дилере
Расскажу всё по порядку. Дело было в августе. Всё началось с того, что на сайте дилера была указана информация об акции по гос. программе утилизации и трейд-ин. Приехав в салон, от менеджера Василия я узнал, что программа утилизации не работает. Соответственно, никакой скидки по программе утилизации мне не светит. Менеджер Василий сослался на работу маркетологов, сказал, что будет разбирательство. Поскольку, в автомобиле я нуждался, то решил приобрести его, несмотря на отсутствие данной акции. К тому же менеджер пообещал учесть факт ввода в заблуждение и предоставить что-то из доп. оборудования в подарок. Посмотрев варианты, он сказал, что автомобиль в той комплектации и того цвета, что мне понравились есть на складе. После этого показал автомобиль и его возможности на тест-драйве.
Далее он в течение полутора часов составлял предварительный договор для заказа авто, ссылаясь на то, что только вышел из отпуска, а программа обновилась за это время настолько, что он так долго в ней разбирается. В итоге, наконец, составил договор, я внес залог и подписал этот договор. Менеджер пообещал позвонить в понедельник и держать в курсе дальнейшей поставки автомобиля в салон. В понедельник, прождав звонка до вечера, я позвонил ему сам, поинтересоваться, как обстоят дела. Василий сказал, что только собирался мне звонить и беспокоиться не о чем, всё идёт по плану. В конце недели (снова не дождавшись звонка менеджера) я опять позвонил. Менеджер мне ответил, что была техническая ошибка и оказывается, автомобиля на самом деле нет в наличии. Но он обязательно будет на следующей неделе и снова пообещал позвонить.
Я прождал всю неделю, менеджер так и не позвонил. В субботу я снова сам ему позвонил. На этот раз он сказал, что с заводом какие-то проблемы, и когда будет автомобиль, он уже не знает. Так что мне нужно подъехать, написать заявление, чтобы вернуть залог по безналичному расчету, потому что наличными залог не возвращается (а я вносил наличными). Приехав в салон, я написал заявление, указав реквизиты расчетного счета (и даже предоставив распечатку). Но как оказалось этого мало, менеджер затребовал у меня номер банковской карты, ссылаясь на то, что это требование их бухгалтера. На мой вопрос: «Для чего вам нужен номер моей банковской карты?» - ни один из менеджеров ответа дать мне так и не смог. Я сказал, что не собираюсь давать номер своей банковской карты. После чего менеджер мне ответил, что из-за этого залог мне не вернут.
В итоге залог мне вернули спустя месяц с момента моего обращения. Я на этом потерял время и деньги, поскольку, банк ещё взял комиссию за перечисление денег от ЮЛ. Вот и думайте, стоит ли с ними связываться.
Далее он в течение полутора часов составлял предварительный договор для заказа авто, ссылаясь на то, что только вышел из отпуска, а программа обновилась за это время настолько, что он так долго в ней разбирается. В итоге, наконец, составил договор, я внес залог и подписал этот договор. Менеджер пообещал позвонить в понедельник и держать в курсе дальнейшей поставки автомобиля в салон. В понедельник, прождав звонка до вечера, я позвонил ему сам, поинтересоваться, как обстоят дела. Василий сказал, что только собирался мне звонить и беспокоиться не о чем, всё идёт по плану. В конце недели (снова не дождавшись звонка менеджера) я опять позвонил. Менеджер мне ответил, что была техническая ошибка и оказывается, автомобиля на самом деле нет в наличии. Но он обязательно будет на следующей неделе и снова пообещал позвонить.
Я прождал всю неделю, менеджер так и не позвонил. В субботу я снова сам ему позвонил. На этот раз он сказал, что с заводом какие-то проблемы, и когда будет автомобиль, он уже не знает. Так что мне нужно подъехать, написать заявление, чтобы вернуть залог по безналичному расчету, потому что наличными залог не возвращается (а я вносил наличными). Приехав в салон, я написал заявление, указав реквизиты расчетного счета (и даже предоставив распечатку). Но как оказалось этого мало, менеджер затребовал у меня номер банковской карты, ссылаясь на то, что это требование их бухгалтера. На мой вопрос: «Для чего вам нужен номер моей банковской карты?» - ни один из менеджеров ответа дать мне так и не смог. Я сказал, что не собираюсь давать номер своей банковской карты. После чего менеджер мне ответил, что из-за этого залог мне не вернут.
В итоге залог мне вернули спустя месяц с момента моего обращения. Я на этом потерял время и деньги, поскольку, банк ещё взял комиссию за перечисление денег от ЮЛ. Вот и думайте, стоит ли с ними связываться.