Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Безобразное обслуживание | Отзыв о автосалоне Рольф Лахта
Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Безобразное обслуживание
Автосалон Рольф Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Савушкина, д. 103
Телефон: (812) 635-58-58 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 335-67-77 - Мазда, (812) 335-6-777 - Мицубиси
Дата отзыва: 2016-04-05
Дата посещения: 2016-03-06
Дата посещения: 2016-03-06
Ирина
|
Заголовок: Безобразное обслуживание
Купили перед новым годом в Рольф Лахта на Савушкина автомобиль Mazda cx 5.Оформляли машину нам несколько дней, вместо обещанных день-два... Застраховали по КАСКО, в феврале попали в аварию, обратились по поводу ремонта и тут началось... Время тянут, обратиться дистанционно невозможно, а мы из другого города, наконец направили нас к мастеру, после этого вообще бардак пошёл. То он дозвониться не может, хотя мы звонили ему много раз и смс отправляли, но телефон был выключен. Написали на электронку менеджеру, у которого покупали машину, мастер наконец-то связался с нами и разговор начал с претензий... Якобы давно пора ремонт начинать, а он не может дозвониться ни на один из оставленных номеров. Назначает нам этот человек ремонт на вторник в последних числах марта, объясняю, что нет никакой возможности приехать на неделе, тогда он начинает считать дни, когда он работает. Это с какой стати? Мастер в салоне один и мы теперь зависим от его графика?
Салон, между тем, не маленький, но видимо сказывается отношение к клиентам. При оценке машины 6 марта 2016, нам её поцарапали уже в салоне и предложили написать, что якобы до обращения в салон были сделаны повреждения... Но, вернёмся к дате ремонта. Во вторник мы не могли приехать, назначил мастер ремонт на 9 апреля, договорились, но! Вчера, 4 апреля он звонит и сообщает, что нет фары и будет она недели через 3-4. Вопрос - что делал мастер всё время до вчерашнего дня и что он собирался установить в конце марта, в тот вторник о котором шла речь или 9 апреля, как он предлагал? Авария между тем была в феврале, ездить на автомобиле опасно, страховка оплачена по максимуму. Чем дело кончится, пока не ясно, но многоуважаемый специалист салона обещал позвонить 12 апреля. Что он сообщит в следующий раз одному Богу известно. Что точно поняли мы, так это ни в коем случае не покупать ничего в этом салоне и тем более не обращаться по поводу ремонта.
Салон, между тем, не маленький, но видимо сказывается отношение к клиентам. При оценке машины 6 марта 2016, нам её поцарапали уже в салоне и предложили написать, что якобы до обращения в салон были сделаны повреждения... Но, вернёмся к дате ремонта. Во вторник мы не могли приехать, назначил мастер ремонт на 9 апреля, договорились, но! Вчера, 4 апреля он звонит и сообщает, что нет фары и будет она недели через 3-4. Вопрос - что делал мастер всё время до вчерашнего дня и что он собирался установить в конце марта, в тот вторник о котором шла речь или 9 апреля, как он предлагал? Авария между тем была в феврале, ездить на автомобиле опасно, страховка оплачена по максимуму. Чем дело кончится, пока не ясно, но многоуважаемый специалист салона обещал позвонить 12 апреля. Что он сообщит в следующий раз одному Богу известно. Что точно поняли мы, так это ни в коем случае не покупать ничего в этом салоне и тем более не обращаться по поводу ремонта.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-06-28
Евгений
Я также столкнулся с полным отстоем в этом салоне. Эти люди не смогли продать мне Паджеро и только за счет своей скользкости и нечистоплотности. Обман, за обманом - все на обещаниях. В итоге, когда я отвернулся и все-таки ушел (и это после 4х посещений салона) они стали угрожать, что не вернут мне аванс в 10 т.р. за этот автомобиль. И ведь так и не вернули еще! Будем гнобить этих недоразвитых. Очень не советую связываться. Кстати, в другом салоне мне все оформили за 1 день!
Дата комментария: 2016-04-06
Екатерина
Ирина, добрый день! Уточните, пожалуйста, гос. номер Вашего автомобиля. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.