Каталог авто

Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Безобразное обслуживание

Автосалон:Рольф Лахта Санкт-Петербург

Адрес:Савушкина, д. 103

Телефон:(812) 424-81-52 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 406-19-17 - Мазда, (812) 406-14-29 - Мицубиси


Ирина
Безобразное обслуживание

Купили перед новым годом в Рольф Лахта на Савушкина автомобиль Mazda cx 5.Оформляли машину нам несколько дней, вместо обещанных день-два... Застраховали по КАСКО, в феврале попали в аварию, обратились по поводу ремонта и тут началось... Время тянут, обратиться дистанционно невозможно, а мы из другого города, наконец направили нас к мастеру, после этого вообще бардак пошёл. То он дозвониться не может, хотя мы звонили ему много раз и смс отправляли, но телефон был выключен. Написали на электронку менеджеру, у которого покупали машину, мастер наконец-то связался с нами и разговор начал с претензий... Якобы давно пора ремонт начинать, а он не может дозвониться ни на один из оставленных номеров. Назначает нам этот человек ремонт на вторник в последних числах марта, объясняю, что нет никакой возможности приехать на неделе, тогда он начинает считать дни, когда он работает. Это с какой стати? Мастер в салоне один и мы теперь зависим от его графика?

Салон, между тем, не маленький, но видимо сказывается отношение к клиентам. При оценке машины 6 марта 2016, нам её поцарапали уже в салоне и предложили написать, что якобы до обращения в салон были сделаны повреждения... Но, вернёмся к дате ремонта. Во вторник мы не могли приехать, назначил мастер ремонт на 9 апреля, договорились, но! Вчера, 4 апреля он звонит и сообщает, что нет фары и будет она недели через 3-4. Вопрос - что делал мастер всё время до вчерашнего дня и что он собирался установить в конце марта, в тот вторник о котором шла речь или 9 апреля, как он предлагал? Авария между тем была в феврале, ездить на автомобиле опасно, страховка оплачена по максимуму. Чем дело кончится, пока не ясно, но многоуважаемый специалист салона обещал позвонить 12 апреля. Что он сообщит в следующий раз одному Богу известно. Что точно поняли мы, так это ни в коем случае не покупать ничего в этом салоне и тем более не обращаться по поводу ремонта.

Комментарии: 2

Евгений 28.06.06

Я также столкнулся с полным отстоем в этом салоне. Эти люди не смогли продать мне Паджеро и только за счет своей скользкости и нечистоплотности. Обман, за обманом - все на обещаниях. В итоге, когда я отвернулся и все-таки ушел (и это после 4х посещений салона) они стали угрожать, что не вернут мне аванс в 10 т.р. за этот автомобиль. И ведь так и не вернули еще! Будем гнобить этих недоразвитых. Очень не советую связываться. Кстати, в другом салоне мне все оформили за 1 день!

Екатерина 06.04.04

Ирина, добрый день! Уточните, пожалуйста, гос. номер Вашего автомобиля. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Оставить комментарий к отзыву