Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Есть дилеры "Мерседес", а есть "Аванград" | Отзыв о автосалоне Авангард
Отзыв о автосалоне Авангард: Есть дилеры "Мерседес", а есть "Аванград"
Автосалон Авангард Санкт-Петербург
Адрес: Приморский проспект., 54, корп.4
Телефон: (812) 333-33-44, (812) 333-38-16
Дата отзыва: 2016-05-05
Алексей
|
Заголовок: Есть дилеры "Мерседес", а есть "Аванград"
Уважаемые владельцы автомобилей "Мерседес"! Очень рекомендую избегать "сервис" хваленого и распиаренного автосалона "Авангард". Не повторяйте моей ошибки. Два раза делал у них ТО (во время гарантии и спустя год). Оба раза качество обслуживания отвратительное.
ТО 1 (2015 г.) - все сделали, но "забыли" при замене фильтра салона подключить все провода. В результате не работал климат-контроль. Мастер по телефону долго препирался со мной, говорил, что такого не может быть. В результате пришлось тратить время и повторно приезжать на устранение неполадок. Ни извинений, ни скидки за недоработки (как в других салонах) я не получил.
ТО 2 (2016 г.). Записался на сервис заранее. По результатам ТО позвонил мастер и сообщил, что все сделали, кроме замены фильтра салона, т.к. их нет на складе. При этом оплату за не оказанную услугу с меня взяли в полном объеме. Опять пришлось повторно тратить уже рабочее время и приезжать второй раз для устранения ошибок салона. И в данном случае ни извинений, ни каких-либо бонусов за некачественное обслуживание и трату времени не получил.
Отдельный вопрос ценообразования - при данных видах работ под разными предлогами не принимаются бонусные карты "Авангарда", ценообразование туманное, но это скорее вопрос к ООО "Мерседес Бенц РУС". Запрос им отправлен. Вывод - клиенты "Авангарду" не нужны, у них, видимо, и так все хорошо. Берегите свои деньги, время и нервы!
ТО 1 (2015 г.) - все сделали, но "забыли" при замене фильтра салона подключить все провода. В результате не работал климат-контроль. Мастер по телефону долго препирался со мной, говорил, что такого не может быть. В результате пришлось тратить время и повторно приезжать на устранение неполадок. Ни извинений, ни скидки за недоработки (как в других салонах) я не получил.
ТО 2 (2016 г.). Записался на сервис заранее. По результатам ТО позвонил мастер и сообщил, что все сделали, кроме замены фильтра салона, т.к. их нет на складе. При этом оплату за не оказанную услугу с меня взяли в полном объеме. Опять пришлось повторно тратить уже рабочее время и приезжать второй раз для устранения ошибок салона. И в данном случае ни извинений, ни каких-либо бонусов за некачественное обслуживание и трату времени не получил.
Отдельный вопрос ценообразования - при данных видах работ под разными предлогами не принимаются бонусные карты "Авангарда", ценообразование туманное, но это скорее вопрос к ООО "Мерседес Бенц РУС". Запрос им отправлен. Вывод - клиенты "Авангарду" не нужны, у них, видимо, и так все хорошо. Берегите свои деньги, время и нервы!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-11-28
Михаил
Что-то случилось в этом королевстве Авангард, работать менеджеры и девушки на встрече перестали совсем, клиент покупает за наличные МЕРСЕДЕС; ошибки в заполнении документов, наплевательское отношение к клиенту, ноль вежливости и слов «мы не правы». КТО набрал этих людей из «Молдавии»? Что так все плохо, научите их работать или заберите паспорта, что бы другие ценили.
Дата комментария: 2016-10-12
Татьяна
С данным салоном я к сожалению столкнулась лично! Мало того что "удачное" авто под названием С 180 выбешивает своим поведением, а именно скрипы, постоянно загорающие ошибки и дурацкий климат! Почему-то когда я год назад покупала у них авто, о такой подставе меня не предупреждали. Огромное вам "спасибо за де*ьмовый, хамский и разводящий сервис и такое же авто! Если у вас обслуживаются Зенитовские футболисты и хоккеисты - это ещё не значит что вы крутые.