Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Как попасть на $ по вине дилера МАКСИМУМ | Отзыв о автосалоне Форд Центр Максимум
Отзыв о автосалоне Форд Центр Максимум: Как попасть на $ по вине дилера МАКСИМУМ
Автосалон Форд Центр Максимум Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, 53
Телефон: (812) 777-11-00 - салон, (812) 777 11 12 - сервис
Дата отзыва: 2016-08-06
Дата посещения: 2016-06-17
Дата посещения: 2016-06-17
Владелец Форд Куга
|
Заголовок: Как попасть на $ по вине дилера МАКСИМУМ
Всем привет! Если вы не хотите потерять свои нервы, время и конечно же деньги, никогда не ремонтируйтесь у официального дилера ФОРД, Митсубиши, Хэнде, автохолдинг "Максимум", тел. для незаписи туда +7 (812) 777 11 00 и 777 11 12. Обязательно жмем "нравиться" в конце этого поста и по возможности на репост вконтакте.
17 июня 2016 года я обратился на гарантийную покраску сколов на крышке багажника к дилеру "Форд Центр Максимум" на Руставели 53, г. С-Петербург.
Сами работы были выполнены за 1.5 дня, при выдаче машины (загнали авто в ремзону с улицы после дождя, принимать проделанную ими работу) косяков в покраске не заметил, что еще смотреть нужно было? А оказывается стоп сигнал! Но я не экстрасенс к сожалению, поэтому знать на том момент этого не мог, а зря, ведь всё самое интересное случилось потом…
Примерно через неделю после выдачи, после мойки авто лично мной, заметил что в багажнике на коврике есть капли воды, я списал это на то что наверно это когда 5ю дверь открывал ну и попало с не вытертой крышки багажника, вобщем не придал значения. Дальше больше — после затяжных дождей в багажнике была уже приличная лужа, но я снова подумал что это наверно протек омыватель которые стоял у меня в багажнике. Его я убрал. Через пару дней снова лужа и плюс у меня лежали перчатки хб и тряпка с картоном в багажнике которые оказались тоже насквозь мокрые… В июле у нас дождь шел неделю почти не переставая… Осмотрев уплотнители двери (первая мысль что мало ли криво стоит) они были на месте и без повреждений, я обратил внимание что капли воды стекают прямо по дверной обшивке (она была мокрой снизу) и так "удачно" попадают прямо в коврик-поддон в багажнике. Вот тут то я понял что причина похоже в рукожопом ремонте, т.к. крышка не просто красилась, она краситься у них полностью как оказалось, со с/у ее с автомобиля!
18 июля 2016 (прошел месяц) я "напросился" на осмотр по данной проблеме, не без "магии" конечно я попал в ним прямо в этот же день, изначально предлагали конец недели. И это просто посмотреть по сути…
Итог осмотра (занял минут 10 не более) и последующий диалог с приемщиком из кузовного цеха:
он — у вас трещина на плафоне стопа и вода заливается через него. Подходим к машине (её загнали на их мойку) — показывает, я вижу что на плафоне реально есть эта трещина плюс при его шевелении чувствуется что он еле держится в двери.
я — проблема понятна, но эта беда возникла как я считаю из-за низкой квалификации того человека кто разбирал-собирал дверь, конкретно при сборке плафон был с силой вдавлен в посадочное место, но сделано это было как мы видим криворуко и плафон просто напросто треснул…
он — ну нет, наверно у вас кто-то пытался его украсть и вот он и треснул.
Ситуация развивается по сценарию — это не мы, "это кто-то там". Я иду узнать к ним в зч сколько стоит этот стоп-сигнал. Стоимость у дилера 5000р, потом узнал что стоимость в простых магазинах ОТ 3500р… Не дешевое удовольствие чтобы менять его за свой счет неправда ли? Далее снова иду к приемщику, тот поет конечно туже песню, но предлагают написать претензию. Окей, пишу претензию на имя директора кузовни. Ответ поступает через 5 дней - формальная отписка, мы белые и пушистые, поломка "результат внешнего воздействия". Плюс вы подписали что осмотрели авто и бла ла ла. Я и правда подписал и мельком осмотрел, ведь авто делалось не в какой то шараге в гаражах, а у дилера! Качество ремонта и т.д .и т.п. СТОП. Только не в "МАКСИМУМ Форд автоцентр Гражданский.
Кто нанес это воздействие мы то с вами понимаем… ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, автохолдинг МАКСИМУМ. А теперь пара важных нюансов — эти ребята производят окраску машин марки Ford на базе своей станции Hyundai находящейся тамже. А еще там находится и их центр по продаже и ремонту авто марки Mitsubishi. А теперь угадайте где Митсубиши и Хэнде проходят окраску и кузовной ремонт?) Правильно — все тамже на Руставели 53! А это значит, что никто из владельцев данных 3х марок авто не застрахован от рукожопого ремонта данной конторы! Но теперь-то ты дорогой читатель предупрежден, а значит вооружен!)
Эту запись в БЖ я обязательно продублирую по всем профильным форумам и также группам в соцсетях, дабы как можно больше народу узнало об этом горе-сервисе.
17 июня 2016 года я обратился на гарантийную покраску сколов на крышке багажника к дилеру "Форд Центр Максимум" на Руставели 53, г. С-Петербург.
Сами работы были выполнены за 1.5 дня, при выдаче машины (загнали авто в ремзону с улицы после дождя, принимать проделанную ими работу) косяков в покраске не заметил, что еще смотреть нужно было? А оказывается стоп сигнал! Но я не экстрасенс к сожалению, поэтому знать на том момент этого не мог, а зря, ведь всё самое интересное случилось потом…
Примерно через неделю после выдачи, после мойки авто лично мной, заметил что в багажнике на коврике есть капли воды, я списал это на то что наверно это когда 5ю дверь открывал ну и попало с не вытертой крышки багажника, вобщем не придал значения. Дальше больше — после затяжных дождей в багажнике была уже приличная лужа, но я снова подумал что это наверно протек омыватель которые стоял у меня в багажнике. Его я убрал. Через пару дней снова лужа и плюс у меня лежали перчатки хб и тряпка с картоном в багажнике которые оказались тоже насквозь мокрые… В июле у нас дождь шел неделю почти не переставая… Осмотрев уплотнители двери (первая мысль что мало ли криво стоит) они были на месте и без повреждений, я обратил внимание что капли воды стекают прямо по дверной обшивке (она была мокрой снизу) и так "удачно" попадают прямо в коврик-поддон в багажнике. Вот тут то я понял что причина похоже в рукожопом ремонте, т.к. крышка не просто красилась, она краситься у них полностью как оказалось, со с/у ее с автомобиля!
18 июля 2016 (прошел месяц) я "напросился" на осмотр по данной проблеме, не без "магии" конечно я попал в ним прямо в этот же день, изначально предлагали конец недели. И это просто посмотреть по сути…
Итог осмотра (занял минут 10 не более) и последующий диалог с приемщиком из кузовного цеха:
он — у вас трещина на плафоне стопа и вода заливается через него. Подходим к машине (её загнали на их мойку) — показывает, я вижу что на плафоне реально есть эта трещина плюс при его шевелении чувствуется что он еле держится в двери.
я — проблема понятна, но эта беда возникла как я считаю из-за низкой квалификации того человека кто разбирал-собирал дверь, конкретно при сборке плафон был с силой вдавлен в посадочное место, но сделано это было как мы видим криворуко и плафон просто напросто треснул…
он — ну нет, наверно у вас кто-то пытался его украсть и вот он и треснул.
Ситуация развивается по сценарию — это не мы, "это кто-то там". Я иду узнать к ним в зч сколько стоит этот стоп-сигнал. Стоимость у дилера 5000р, потом узнал что стоимость в простых магазинах ОТ 3500р… Не дешевое удовольствие чтобы менять его за свой счет неправда ли? Далее снова иду к приемщику, тот поет конечно туже песню, но предлагают написать претензию. Окей, пишу претензию на имя директора кузовни. Ответ поступает через 5 дней - формальная отписка, мы белые и пушистые, поломка "результат внешнего воздействия". Плюс вы подписали что осмотрели авто и бла ла ла. Я и правда подписал и мельком осмотрел, ведь авто делалось не в какой то шараге в гаражах, а у дилера! Качество ремонта и т.д .и т.п. СТОП. Только не в "МАКСИМУМ Форд автоцентр Гражданский.
Кто нанес это воздействие мы то с вами понимаем… ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, автохолдинг МАКСИМУМ. А теперь пара важных нюансов — эти ребята производят окраску машин марки Ford на базе своей станции Hyundai находящейся тамже. А еще там находится и их центр по продаже и ремонту авто марки Mitsubishi. А теперь угадайте где Митсубиши и Хэнде проходят окраску и кузовной ремонт?) Правильно — все тамже на Руставели 53! А это значит, что никто из владельцев данных 3х марок авто не застрахован от рукожопого ремонта данной конторы! Но теперь-то ты дорогой читатель предупрежден, а значит вооружен!)
Эту запись в БЖ я обязательно продублирую по всем профильным форумам и также группам в соцсетях, дабы как можно больше народу узнало об этом горе-сервисе.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-09-16
Григорий
Полностью согласен с автором и владельцем этого текста. Чуть позже напишу свой отзыв, сказать есть,что.
Дата комментария: 2016-08-09
Алиса Максимум
Добрый день. Я уже отвечала вам на других порталах, продублирую и здесь. Обратите внимание на изображение двери задка на Куге. Работы выполнялись по нижней части двери. А стоп-сигнал установлен сверху. Технология ремонтной окраски не предусматривала воздействия на него.
Мы провели тщательное расследование, просмотрели записи с камер, чтобы этот случай не оставил недосказанности. В итоге можем быть уверены, что сотрудник, производивший работы, все сделал корректно и не нарушал технологию, так как, как я упоминала ранее, это специалист, обладающий максимальным разрядом, высшей квалификацией и трудящийся в Максимуме с 2011 года. На настоящий момент брака в его работе не зафиксировано.
Мы понимаем ваши чувства, поэтому предлагаем следующий вариант: мы можем заменить деталь в вашем присутствии. Или, при желании, вы можете самостоятельно поменять деталь, после этого представить нам подтверждающие документы. Мы компенсируем ваши затраты путем предоставления скидки на последующие обращения в Максимум.
Отдельно отмечу, что контроль всех этапов производственного цикла является приоритетной задачей для инженерно-технического персонала Максимума. В дополнение готовы предложить провести экскурсию и продемонстрировать каждый из этапов восстановительного ремонта и функционирования отдела сервиса, чтобы развеять возникшие сомнения в профессионализме и открытости со стороны компании.
Мы провели тщательное расследование, просмотрели записи с камер, чтобы этот случай не оставил недосказанности. В итоге можем быть уверены, что сотрудник, производивший работы, все сделал корректно и не нарушал технологию, так как, как я упоминала ранее, это специалист, обладающий максимальным разрядом, высшей квалификацией и трудящийся в Максимуме с 2011 года. На настоящий момент брака в его работе не зафиксировано.
Мы понимаем ваши чувства, поэтому предлагаем следующий вариант: мы можем заменить деталь в вашем присутствии. Или, при желании, вы можете самостоятельно поменять деталь, после этого представить нам подтверждающие документы. Мы компенсируем ваши затраты путем предоставления скидки на последующие обращения в Максимум.
Отдельно отмечу, что контроль всех этапов производственного цикла является приоритетной задачей для инженерно-технического персонала Максимума. В дополнение готовы предложить провести экскурсию и продемонстрировать каждый из этапов восстановительного ремонта и функционирования отдела сервиса, чтобы развеять возникшие сомнения в профессионализме и открытости со стороны компании.