Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Hyundai, НЕ рекомендую | Отзыв о автосалоне Автополе

Отзыв о автосалоне Автополе: Hyundai, НЕ рекомендую

Автосалон Автополе Санкт-Петербург

Адрес: пересечение Мурманского шоссе и КАД, рядом с Мега Дыбенко.
Телефон: (812) 60-77777 - многоканальный, (812) 611-02-52 - офис

Дата отзыва: 2016-08-28
Дата посещения: 2016-08-23
1
Андрей
Крайне не рекомендую сервис данного автосалона. Вначале я обрадовался, что появился салон Hyundai недалеко от меня (Автополе в МегеДыбенко). Первое мое обращение в салон сервиса Hyundai было по поводу подключения китайской автомагнитолы с навигатором в Solaris. При обращении в другие салоны - официальные дилеры мне сразу озвучивали цену установки в 5000 рублей. При звонке сюда (в отдел доп.оборудования) вначале сказали, что это будет стоить 8000 рублей (достать и перекинуть несколько проводов). На это я озвучил им цену и содержание операции - мне сказали, что посоветуются с мастером, после "советования" цена была снижена до 4-х тысяч (по телефону).

В назначенное время я подъехал к салону, встретился с мастером, тот, осмотрев магнитолу что-то проговорил, про "2-х диновость" магнитолы и стоить это будет 8000 рублей.... Когда я стал разворачиваться и уходить, мастер меня остановил, сказал, что "попробует что-нибудь сделать". В итоге цена спустилась до 5600. что меня в принципе устраивало, так как ехать куда-то в другое место не сильно хотелось. В итоге оставил машину, сказали, что на установку надо 4 часа(!) но если сделают раньше - позвонят. Позвонили часа через 1,5-2 сказали, что все готово. я подъехал забирать машину, цена оказалась на 200 рублей меньше, типа доп.подарок. Магнитола подключена, все как надо.

И все бы ничего, но... Через некоторое время (неделя-две) у меня за ночь разрядился аккумулятор.
Поскольку машина не заводилась - воспользовался бесплатной помощью на дорогах Hyundai - машину беслпатно привезли в этот же автосалон, описал все симптомы, передал им машину в полной уверенности, что мне все сделают. Стал ожидать в салоне. ждал с 10-00... до 12-00 мне никто ничего не сказал по времени ожидания, стал искать к кому бы обратиться у кого спросить, когда будет ожидать машина... девушки из сервисного отела не было на месте все это время... В итоге обратился к другому товарищу из отдела рядом - (он мне несколько раз в итоге помог дозвониться до сервиса)

Короче диагноз в итоге, у меня "бешеная" утечка тока 130ма при всем подключенном оборудовании и 115 при всем кроме установленной у них магнитолы/навигатора. То есть типа, "обращайтесь в тот салон, кто вам устанавливал сигнализацию... мы даем гарантию только на то, что сами устанавливали, утечка скорее всего с сигнализации". Хотя до этой установки 1,5 года ездил - ни разу не подводила машина... ни разу акку не разряжался..

Короче, плюнул, отдал им за диагностику типа 990 рублей и уехал только с таким заключением.
После этого записался в Рольф на Савушкина, приехал туда, у меня все проверили: утечка тока в норме ~50ма это к разрядке не должно приводить. проверили акку - говорят полностью разряжен, просто не мог зарядится. поставили его отдельно на зарядку на 5 часов, проверили по параметрам, говорят все хорошо. завтра машина заведется, если нет - надо будет возможно акку менять. показали как на брелке сигналки проверять уровень заряда акку. за диагностику машины и зарядку акку взяли в итоге 880 р. Сложно было поверить, но в итоге уехал, поверил... С утра машина завелась...

P.S. Теперь думаю, что в итоге произошло: возможны 2 варианта:
1) мне специально/неспециально разрядили акку в автополе ("чтоб помучался"),
2) мне починили сигналку на Савушкина и сказали, что все было "ок"...

Склоняюсь к первому варианту, т.к. мастер на Савушкина вообще адекватный был, все рассказал/показал/объяснил, проблему решил. Мастера же в Автополе какие-то некомпетентные/незаинтересованные и сильно пронырливые показались... колебания цены с 8 до 5 тыс. за установку тоже показались странными... нерешение в итоге проблемы - тоже... Менеджмент Hyundai прошу обратить внимание на этого своего новоиспеченного "дилера"...
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Hyundai и новые программы: статистика
18.08.2017 г.
Новые программы государственной поддержки спроса вызвали достаточно ощутимый интерес среди российских автолюбителей. Например, одних только автомобилей марки Hyundai было куплено уже более 1 000 единиц.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Примсоцбанк

3 место
Зенит

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Специальное предложение на автомобили Audi 2016 года
Сроки акции: c 14 Августа по 31 Августа
Премия лояльности Audi - 2017
Сроки акции: c 13 Августа по 31 Августа
Все дороги ведут к Audi
Сроки акции: c 12 Августа по 30 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11904