Каталог авто

Отзыв о автосалоне Автополе: Hyundai, НЕ рекомендую

Автосалон:Автополе Санкт-Петербург

Адрес:пересечение Мурманского шоссе и КАД, рядом с Мега Дыбенко.

Телефон:(812) 60-77777 - многоканальный, (812) 611-02-52 - офис


Андрей
Hyundai, НЕ рекомендую

Крайне не рекомендую сервис данного автосалона. Вначале я обрадовался, что появился салон Hyundai недалеко от меня (Автополе в МегеДыбенко). Первое мое обращение в салон сервиса Hyundai было по поводу подключения китайской автомагнитолы с навигатором в Solaris. При обращении в другие салоны - официальные дилеры мне сразу озвучивали цену установки в 5000 рублей. При звонке сюда (в отдел доп.оборудования) вначале сказали, что это будет стоить 8000 рублей (достать и перекинуть несколько проводов). На это я озвучил им цену и содержание операции - мне сказали, что посоветуются с мастером, после "советования" цена была снижена до 4-х тысяч (по телефону).

В назначенное время я подъехал к салону, встретился с мастером, тот, осмотрев магнитолу что-то проговорил, про "2-х диновость" магнитолы и стоить это будет 8000 рублей.... Когда я стал разворачиваться и уходить, мастер меня остановил, сказал, что "попробует что-нибудь сделать". В итоге цена спустилась до 5600. что меня в принципе устраивало, так как ехать куда-то в другое место не сильно хотелось. В итоге оставил машину, сказали, что на установку надо 4 часа(!) но если сделают раньше - позвонят. Позвонили часа через 1,5-2 сказали, что все готово. я подъехал забирать машину, цена оказалась на 200 рублей меньше, типа доп.подарок. Магнитола подключена, все как надо.

И все бы ничего, но... Через некоторое время (неделя-две) у меня за ночь разрядился аккумулятор.
Поскольку машина не заводилась - воспользовался бесплатной помощью на дорогах Hyundai - машину беслпатно привезли в этот же автосалон, описал все симптомы, передал им машину в полной уверенности, что мне все сделают. Стал ожидать в салоне. ждал с 10-00... до 12-00 мне никто ничего не сказал по времени ожидания, стал искать к кому бы обратиться у кого спросить, когда будет ожидать машина... девушки из сервисного отела не было на месте все это время... В итоге обратился к другому товарищу из отдела рядом - (он мне несколько раз в итоге помог дозвониться до сервиса)

Короче диагноз в итоге, у меня "бешеная" утечка тока 130ма при всем подключенном оборудовании и 115 при всем кроме установленной у них магнитолы/навигатора. То есть типа, "обращайтесь в тот салон, кто вам устанавливал сигнализацию... мы даем гарантию только на то, что сами устанавливали, утечка скорее всего с сигнализации". Хотя до этой установки 1,5 года ездил - ни разу не подводила машина... ни разу акку не разряжался..

Короче, плюнул, отдал им за диагностику типа 990 рублей и уехал только с таким заключением.
После этого записался в Рольф на Савушкина, приехал туда, у меня все проверили: утечка тока в норме ~50ма это к разрядке не должно приводить. проверили акку - говорят полностью разряжен, просто не мог зарядится. поставили его отдельно на зарядку на 5 часов, проверили по параметрам, говорят все хорошо. завтра машина заведется, если нет - надо будет возможно акку менять. показали как на брелке сигналки проверять уровень заряда акку. за диагностику машины и зарядку акку взяли в итоге 880 р. Сложно было поверить, но в итоге уехал, поверил... С утра машина завелась...

P.S. Теперь думаю, что в итоге произошло: возможны 2 варианта:
1) мне специально/неспециально разрядили акку в автополе ("чтоб помучался"),
2) мне починили сигналку на Савушкина и сказали, что все было "ок"...

Склоняюсь к первому варианту, т.к. мастер на Савушкина вообще адекватный был, все рассказал/показал/объяснил, проблему решил. Мастера же в Автополе какие-то некомпетентные/незаинтересованные и сильно пронырливые показались... колебания цены с 8 до 5 тыс. за установку тоже показались странными... нерешение в итоге проблемы - тоже... Менеджмент Hyundai прошу обратить внимание на этого своего новоиспеченного "дилера"...

Оставить комментарий к отзыву