Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Набраны по объявлению | Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора Стартовая
Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора Стартовая: Набраны по объявлению
Автосалон Автоцентр Аврора Стартовая Санкт-Петербург
Адрес: Стартовая д.4 лит. А
Телефон: (812) 325-52-25
Дата отзыва: 2016-10-13
Дмитрий
|
Заголовок: Набраны по объявлению
За два года с момента приобретения Оптима в максимальной комплектации езжу в салон на улицу Стартовую и афигеваю! Случай первый. В тот торжественный день когда мне предстояло сесть за руль моей новенькой оптимахи после подписания договора на доп. услуги я решил проверить как работает "ремото" - это фирменное устройство Киа Моторс, при помощи которого в телефоне можно следить как чувствует себя автомобиль и немного функций к его управлению.
Когда оказалось, что у телефона с машиной конекта нет, я сказал - платить не буду. Человек с договором в руках уже через час со слезами на глазах уговаривал меня оплатить установленное оборудование, но упорно не хотел решать проблему! Как разрешилась эта проблема писать долго. В общем завели меня с прикуривателя и я уехал "счастливый".
Случай второй. На пробеге 7000 км. меняю обкаточное масло на то которое льёт дилер на первом ТО. В момент замены масла замечаю, что с правого пыльника наружного шруза давит смазку и разбрасывает по сторонам, находим трещину и принимаем решения ехать к дилеру. На что дилер говорит мне, случай не гарантийный! Чтобы случай стал гарантийным, надо дать пару тысяч мастеру и все становятся тебе рады!
На 15000 км. пробега повреждённые передние тормозные диски - тоже случай не гарантийный. Вы наверно быстро ездите и резко оттормаживаетесь в лужах, сказал мне мастер, намекая, что я сам виноват. Диски купил на рынке в двое дешевле чем те, которые мне предложил дилер по 6800 за каждый. На новых тормозных дисках прошёл 28000 км, никаких проблем.
К 30000 км., пробега появился еле слышный стук в подвеске, впереди слева. Шестой раз заезжаю к дилеру, стук есть найти не можем. Будет сильнее стучать, приезжай, посмотрим, очередной ответ.
Понимаю, что имею 18 лет стажа и опыт ремонта прошлых лет решаю разобраться сам. Подвеска спереди самая простая, проще только на телеге.
Приезжаю к дилеру, указываю причину. Умерла опора передней левой стойки. Меня записывают на замену, бросаю все дела, с девяти утра до обеда слесарный цех справляется с поставленной задачей. Отдают мне машину, и я начинаю понимать, что они прикалываются! Стук как был, так и остался. Смотрю в заказ наряд и понимаю, что поменяли не опоры, а опорные подшипники. Я их спрашиваю, почему так? Ответ: 43000 км., - это большой пробег, случай не гарантийный! А то, что я 12000 км. езжу со стуком - это для них не аргумент. А то, что они поменяли подшипники - это вообще подарок судьбы!
Вывод: делать третье ТО за 16000 рублей не буду. Не удивлюсь, могут вместо новых свечей старые вкрутить задом наперёд! ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ!
Когда оказалось, что у телефона с машиной конекта нет, я сказал - платить не буду. Человек с договором в руках уже через час со слезами на глазах уговаривал меня оплатить установленное оборудование, но упорно не хотел решать проблему! Как разрешилась эта проблема писать долго. В общем завели меня с прикуривателя и я уехал "счастливый".
Случай второй. На пробеге 7000 км. меняю обкаточное масло на то которое льёт дилер на первом ТО. В момент замены масла замечаю, что с правого пыльника наружного шруза давит смазку и разбрасывает по сторонам, находим трещину и принимаем решения ехать к дилеру. На что дилер говорит мне, случай не гарантийный! Чтобы случай стал гарантийным, надо дать пару тысяч мастеру и все становятся тебе рады!
На 15000 км. пробега повреждённые передние тормозные диски - тоже случай не гарантийный. Вы наверно быстро ездите и резко оттормаживаетесь в лужах, сказал мне мастер, намекая, что я сам виноват. Диски купил на рынке в двое дешевле чем те, которые мне предложил дилер по 6800 за каждый. На новых тормозных дисках прошёл 28000 км, никаких проблем.
К 30000 км., пробега появился еле слышный стук в подвеске, впереди слева. Шестой раз заезжаю к дилеру, стук есть найти не можем. Будет сильнее стучать, приезжай, посмотрим, очередной ответ.
Понимаю, что имею 18 лет стажа и опыт ремонта прошлых лет решаю разобраться сам. Подвеска спереди самая простая, проще только на телеге.
Приезжаю к дилеру, указываю причину. Умерла опора передней левой стойки. Меня записывают на замену, бросаю все дела, с девяти утра до обеда слесарный цех справляется с поставленной задачей. Отдают мне машину, и я начинаю понимать, что они прикалываются! Стук как был, так и остался. Смотрю в заказ наряд и понимаю, что поменяли не опоры, а опорные подшипники. Я их спрашиваю, почему так? Ответ: 43000 км., - это большой пробег, случай не гарантийный! А то, что я 12000 км. езжу со стуком - это для них не аргумент. А то, что они поменяли подшипники - это вообще подарок судьбы!
Вывод: делать третье ТО за 16000 рублей не буду. Не удивлюсь, могут вместо новых свечей старые вкрутить задом наперёд! ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ!