Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отремонтировать не могут | Отзыв о автосалоне Авто Премиум на Хасанской
Отзыв о автосалоне Авто Премиум на Хасанской: Отремонтировать не могут
Автосалон Авто Премиум на Хасанской Санкт-Петербург
Адрес: Хасанская улица, 5
Телефон: (812) 325-25-35 - Пежо, Ситроен; (812) 326-26-79 - Шкода; (812) 326-26-79 - Сеат (только сервис), (812) 325-00-10 - Донг Фенг, ФАВ
Дата отзыва: 2016-10-14
Дата посещения: 2016-10-09
Дата посещения: 2016-10-09
Юлия
|
Заголовок: Отремонтировать не могут
Добрый день! Просто возмущена обслуживанием в данном сервисе. Автомобиль не заводился по утрам. Не каждый раз. Иногда заведется, иногда нет. Если не заводился, то на панели горели индикаторы аккамулятор, epk и двигатель, а также после длительной езды более 40 минут наблюдался перегрев двигателя. Сразу же записалась на сервис. Провели диагностику, сказали, действительно, есть неисправности. Провели ремонт. Стоимость около 9000 рублей. Через несколько дней ситуация начала повторяться. Не каждый день, но периодически машина не заводилась. Заводилась она после следующих моих действий: включала зажигание, выжимала газ и держала 30 сек. Обратилась повторно. Тестировали весь день. Вечером позвонили и сказали что неисправностей нет. Забрала. Два дня со свистом заводилась.
Сегодня 14.10 не завелась даже после всех вышеописанных манипуляций. Машиной занимался Алексей. С 9 утра пыталась с ним связаться. К 12 все-таки перезвонил. Совет мне был опять привозить авто в сервис. Только когда я привозила его с ЭТОЙ ЖЕ(!) неисправностью предыдущие 2 раза, она хотя бы ехала. Теперь же Алексей предлагал мне еще и эвакуатор оплатить. Когда же я сообщила, что терпение мое лопнуло, и я не поеду больше в ваш сервис, так как деньги вы берете, а неисправности не устраняете, никакой клиентоориентированности проявлено не было. Ну типа "скатертью дорожка". Появляться в данном сервисе я больше не намерена. И технический, и клиентский сервис оставляют желать лучшего. А вам желаю повышать профессиональный уровень сотрудников, чтобы вопросы клиентов все-таки решались; ну и уровень клиентоориентированности неплохо было бы поднять. Как никак автомобильный бизнес переживает не лучшие времена, а ваш сервис в городе не единственный.
Сегодня 14.10 не завелась даже после всех вышеописанных манипуляций. Машиной занимался Алексей. С 9 утра пыталась с ним связаться. К 12 все-таки перезвонил. Совет мне был опять привозить авто в сервис. Только когда я привозила его с ЭТОЙ ЖЕ(!) неисправностью предыдущие 2 раза, она хотя бы ехала. Теперь же Алексей предлагал мне еще и эвакуатор оплатить. Когда же я сообщила, что терпение мое лопнуло, и я не поеду больше в ваш сервис, так как деньги вы берете, а неисправности не устраняете, никакой клиентоориентированности проявлено не было. Ну типа "скатертью дорожка". Появляться в данном сервисе я больше не намерена. И технический, и клиентский сервис оставляют желать лучшего. А вам желаю повышать профессиональный уровень сотрудников, чтобы вопросы клиентов все-таки решались; ну и уровень клиентоориентированности неплохо было бы поднять. Как никак автомобильный бизнес переживает не лучшие времена, а ваш сервис в городе не единственный.
Оставить комментарий к отзыву
Реклама