Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне Нева-Автоком

Отзыв о автосалоне Нева-Автоком: Ужасный сервис

Автосалон Нева-Автоком Санкт-Петербург

Адрес: Московский проспект, д. 154 (рядом с м. Электросила)
Телефон: (812) 244-77-88 - отдел продаж, (812) 244-77-78 - сервис центр

Дата отзыва: 2016-10-30
1
Алексей
Заголовок:
Всем читающим доброго времени суток!

В данном салоне приобрел два автомобиля. С первым все замечательно, а вот со вторым начались чудеса….. Чудеса как технического плана, так и чудеса человеческого отношения…. Вкратце попробую изложить суть моего разочарования. Решать конечно Вам, стоит или не стоит покупать или обслуживать свой автомобиль в данном сервисном центре.

Итак, мной 22.06.2016 в ООО «Нева-Автоком» был приобретен автомобиль Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Радость от приобретения и эксплуатации автомобиля длилась не долго… Автомобиль находится в эксплуатации с 22.06.2016, т.е. грубо говоря, 4 месяца… За это время выявились следующие неисправности и замечания:

1. Комплектация автомобиля не соответствовала приложению № 1 к Договору «Спецификация автомобиля». Т.е. начали хитрить еще при продаже автомобиля. После предъявления моих претензий по данному вопросу, какие-то моменты были заменены и приведены в соответствие с Договором, с какими-то пришлось «смириться» мне. Вопрос был улажен, но «осадочек» как говорится, остался. Никакого контроля…

2. Установленные (а в дальнейшем замененные по моему требованию на колеса другой размерности в соответствие с условиями договора) колеса на момент передачи автомобиля оказались неотбалансированными (чувствовалась вибрация рулевого колеса, да и всего автомобиля в целом, на скорости 100-120 км/ч), в результате чего 24.06.2016 мне пришлось обратиться в ООО «Нева-Автоком» для устранения данного замечания. Работы проводил мастер-консультант Алексей Кудряшов. На мой вопрос о том, как могло получиться так, что мне был передан автомобиль с данным недостатком, мне был дан утвердительный и ошеломляющий ответ: - «Не нравится? Обратитесь в другой автосалон», здорово, да? Работы по балансировке все же были проведены. Однако в этот же день при движении по кольцевой автодороге в автомобиле вновь появилась вибрация. После подачи мной жалобы (которую потом, после телефонного разговора с секретарем салона по обоюдному согласию я забрал обратно) неисправность была устранена (по уверению того же мастера А. Кудряшова). Халатность и безответственность сотрудников… И опять же никакого контроля… В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля вибрация повторялась неоднократно. Записавшись в очередной раз на осмотр (пробная поездка) на 28.10.2016 года, автомобиль для теста и устранения моих замечаний принят не был. От старшего мастера-консультанта Лизунова Андрея я получил отказ. Письменно объяснить причины отказа мне предоставлены не были, сотрудники от этого отказались. Пришлось написать запрос руководству ООО «Нева-Автоком» с просьбой письменно объяснить причины данного отказа. Ответа еще пока не получил. Жду, посмотрим что ответят. Записался еще раз, на 31.10.2016. Надеюсь проснется совесть у работников ООО «Нева-Автоком». Идем далее…

3. В процессе эксплуатации автомобиля выявилась неисправность в работе автомагнитолы, в частности часто самопроизвольно стал пропадать звук. Включение/выключение магнитолы, включение\выключение зажигания ни к чему не приводили. Появлялся звук также самопроизвольно после длительной стоянки автомобиля (ночь, рабочий день, длительное нахождение в магазине, кинотеатре и т.д.). По данной проблеме обращался многократно: в сентябре 2016 (по «закону подлости» отсутствие звука зафиксировано не было), далее 27.10.2016 (отсутствие звука подтверждено мастером-консультантом Камышановым Михаилом) и 28.10.2016 года, однако никаких работ по устранению проведено не было. А 28.10.2016 года старшим мастером-консультантом Лизуновым Андреем (к которому я был записан) даже не производился осмотр автомобиля. Опять же письменных объяснений причин данного отношения к моему автомобилю никто не дал… И последнее. Надеюсь, что последнее, очень бы хотелось в это верить…

4. В процессе эксплуатации автомобиля, при движении на 1 передаче (движение в «пробке» или в момент начала движения), в районе расположения коробки переключения передач стал появляться посторонний механический звук (похож на скрежет металла). И опять же, по данной проблеме обращался многократно: в сентябре 2016 (скрежет зафиксирован не был), далее 27.10.2016 (наличие постороннего звука подтверждено мастером-консультантом Камышановым Михаилом) и 28.10.2016 года, однако опять же никаких работ проведено не было. А 28.10.2016 года старшим мастером-консультантом Лизуновым Андреем (к которому я был записан) также не производился осмотр автомобиля. По мнению работников (Лизунова А.), обратиться к ним за устранением данного замечания я должен после того как автомобиль будет не способен самостоятельно передвигаться, когда будет виден сам факт поломки (неисправности). И снова письменных (при моем требовании) объяснений причин данного отношения к моему автомобилю и ко мне никто не дал…

Вот, как говорится «в двух словах» - как-то так…. Мои просьбы провести осмотр и тест автомобиля в присутствии руководства дилерского центра, естественно были проигнорированы. Очень обидно, что в салонах, в частности в ООО «Нева-Автоком» присутствуют факты наплевательского отношения к клиентам. В начальные периоды общения с сотрудниками данного центра выявлялись еще и случаи обмана (опять же неоднократно). Вот и думайте господа, стоит ли покупать автомобиль в данном центре или доверять его обслуживание или нет…

Сейчас готовлю письмо сразу в Германию, в штаб-квартиру Volkswagen, пусть там подумают кому они доверяют продавать свои автомобили… Надежды на помощь от представительства Volkswagen в России особо нет. Подождем ответа….
Всем удачи и успеха!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-04-18
Игорь
День добрый Алексей! Спасибо за объективный отзыв.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13242