Каталог авто

Отзыв о автосалоне Максимум: Не советую данный сервис

Автосалон:Максимум Санкт-Петербург

Адрес:ул. Руставели, 53

Телефон:(812)777-77-85 - Мицубиси, (812) 7777-002 - Хендай


Сергей
Не советую данный сервис

Такое ощущение, что нормально работает только отдел продаж. Отдел доп. оборудования просто кошмар! Все, что было поставлено допами вышло из строя! А именно - мультимедия, сигнализация и камера.

Мультимедия. Сначала перестало определяться местоположение. Поехали в салон. 2 часа смотрели ничего не нашли, сказали, ждите воскресенья, будет менеджер по гарантии, мы вам позвоним. Конечно, в воскресенье никто не позвонил. Набрали, сказали, инженер по гарантии в отпуске, ждите 1.5 недели. Сами повезли магнитолу к поставщику. Отказал приемник gps. Заменили за 10 минут, НО оказалось что магнитола прикручена только на 2 винта из 4-ех. На вопрос почему? Менеджер Артем из отдела доп. оборудования сказал, что это никак не влияет на работоспособность. Правильно не влияет, но это показывает на ваше наплевательское отношение к клиентам.

Камера заднего вида. После первых холодов перестала работать камера заднего вида. Приехали к дилеру. Посмотрели, сказали, отошел разъем, починили. Уже зная, как они работают, спросил, закрепили ли разъем, больше не выпадет? Все хорошо - последовал ответ. Доехал до дома, и что вы думаете? Камера перестала показывать... Опять звоним. На вопрос что вообще творится, как вы так работаете, получаем ответ, пишите заявление...

Сигнализация. Опять же после первых холодов по ночам стал срабатывать датчик движения и наклона. Ответ менеджера, вам нужно настроить уровень срабатывания датчика. Почему сразу при установке сигнализации не настроить? Не понятно.

Суммируя вышесказанное, вынужден сообщить, что сервис в данном дилерском центре хромает на обе ноги.

P.S. Забыл написать про трейд-инн. При покупке нового авто нам предварительно озвучили сумму 650 тр ниже которой, по словам менеджера, она ни в коем случае не опустится. Ну и конечно, в итоге она стала сначала 600, потом после долгих переговоров 627.

Комментарии: 1

Анастасия 17.11.11

Добрый день, Сергей! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что у вас остался негатив после посещения нашего дилерского центра. С вами уже связывались наши специалисты, мы работаем над сложившейся ситуацией.

Оставить комментарий к отзыву