Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Жулики и обманщики | Отзыв о автосалоне Максимум
Отзыв о автосалоне Максимум: Жулики и обманщики
Автосалон Максимум Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, 53
Телефон: (812) 777-77-85 - Мицубиси, (812) 7777-002 - Хендай, (812) 701-06-70 - Лифан
Дата отзыва: 2016-12-09
Татьяна Константиновна
|
Заголовок: Жулики и обманщики
Жулики. Дилер «Максимум» нас обманул. Схема обмана: заинтересованного будущего покупателя встречает молоденький менеджер, прощупывает на реальность намерений, неоднократно звонит. Затем подключается старший, щедро предлагает все имеющиеся скидки и подарки, заключается договор. Машины все нет и нет, ждем. В течение этого времени нас приглашают на развод: возьмите другую (ниже) комплектацию за более высокую цену. Выражаем желание остаться на условиях первоначального договора (на верхнюю комплектацию по оговоренной цене, документ на руках). Наконец нас приглашают в салон на нашу комплектацию. НО! «Извините, подарки уже не действуют». «Скидки тоже не действуют». Получаем машину по полной цене – т.е. вносим в сумме больше миллиона: деньги плюс наш б/у дизельный Патриот с предпусковым подогревателем — вебасто.
Новый Патриот, заснеженный и немытый, салон намеревался выдать нам в мороз на улице. Не выдал по формальной причине, в которой мы же и виноваты: «вы не принесли скан кредитного договора от банка, без этого делопроизводитель(!) не выпускает за ворота машину и не будет до завтра ждать от вас скан, хотя деньги перечислены полностью».
Мы получали машину на следующий день. Мы попросили загнать машину для осмотра в теплый бокс. Загнали в тесную и грязную ремзону, хотя рядом был чистый и почти свободный бокс. Машина грязная, в салоне отсутствует защитная пленка на кожаных сиденьях, в салоне снег и следы подошв, нет ни бумажных, ни резиновых ковриков под ногами. Менеджер утверждает, что произведена «мойка-люкс», а следы в салоне от подошв – мойщиков (!). В баке ноль бензина. Бензин по нашей просьбе не залили. Машина заглохла у окон салона – обсохла без бензина.
Ещё одно подтверждение мелочности и жадности салона: за КАСКО и ОСАГО салон взял с нас 34 т. р., а документы на КАСКО и ОСАГО выдал на 21 т.р. Где 13 т.р.? Чеки нам выдали через несколько дней, но не объяснили, за что и зачем деньги взяли.
Интересный трюк салона: цена купленного нами нового Патриота указана в договоре ниже оплаченной нами на 200 т.р. – 805 тыс. р.! Зачем? Для получения денег по госпрограмме и отчета заводу? Салон указал дату и номер договора о купле-продаже нового Патриота точь-в-точь из нашего договора о намерениях полуторамесячной давности. Т.е. нам придется еще и налог платить за полтора месяца пустоты.
№ нечестного договора купли-продажи: 5400024218 от 15 октября 2016 года. Новый Патриот мы получили 4 декабря.
Коврики в комплекте не положили в машину, хоть и обещали. А мы отдали салону свой ухоженный дизельный Патриот в отличном состоянии, на зимней шипованной резине, с электролюком, с четырьмя сиденьями в багажнике, с полным комплектом ковриков и ключей, с летней резиной в багажнике, с комплектом инструмента и домкратом. С ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВЕБАСТО — С ЗАПУСКОМ С ТЕЛЕФОНА ЧЕРЕЗ GSM МОДУЛЬ.
Важная деталь. Жадность и мелочность автосалона проявилась ещё в следующем: с нашего ухоженного Патриота автосалон демонтировал б/у допоборудование — предпусковой подогреватель вебасто и продал наш Патриот без вебасто — за 389 т.р. А б/у вебасто с GSM модулем и запуском с телефона салон втюхает какому-нибудь клиенту как НОВЫЙ по средней цене 65—75 т.р. Общая выгода салона составила 250—300 т.р. с одной сделки.
«Максимум» обманет любого покупателя по максимуму. Мы – опытные патриотчики со стажем почти 9 лет, покупаем третий новый Патриот. Не ожидали наглого обмана. И лоханулись крупно. А ведь в Санкт-Петербурге много дилеров, выбирай-не хочу. Максимум не дорожит клиентами. Как оказалось, из отзывов, менеджеры нагло требуют от клиентов оплатить отдельно за 5 т.р. запасные б/у зимние колеса из багажников машин, сданных владельцами в трейд-ин!
Новый Патриот, заснеженный и немытый, салон намеревался выдать нам в мороз на улице. Не выдал по формальной причине, в которой мы же и виноваты: «вы не принесли скан кредитного договора от банка, без этого делопроизводитель(!) не выпускает за ворота машину и не будет до завтра ждать от вас скан, хотя деньги перечислены полностью».
Мы получали машину на следующий день. Мы попросили загнать машину для осмотра в теплый бокс. Загнали в тесную и грязную ремзону, хотя рядом был чистый и почти свободный бокс. Машина грязная, в салоне отсутствует защитная пленка на кожаных сиденьях, в салоне снег и следы подошв, нет ни бумажных, ни резиновых ковриков под ногами. Менеджер утверждает, что произведена «мойка-люкс», а следы в салоне от подошв – мойщиков (!). В баке ноль бензина. Бензин по нашей просьбе не залили. Машина заглохла у окон салона – обсохла без бензина.
Ещё одно подтверждение мелочности и жадности салона: за КАСКО и ОСАГО салон взял с нас 34 т. р., а документы на КАСКО и ОСАГО выдал на 21 т.р. Где 13 т.р.? Чеки нам выдали через несколько дней, но не объяснили, за что и зачем деньги взяли.
Интересный трюк салона: цена купленного нами нового Патриота указана в договоре ниже оплаченной нами на 200 т.р. – 805 тыс. р.! Зачем? Для получения денег по госпрограмме и отчета заводу? Салон указал дату и номер договора о купле-продаже нового Патриота точь-в-точь из нашего договора о намерениях полуторамесячной давности. Т.е. нам придется еще и налог платить за полтора месяца пустоты.
№ нечестного договора купли-продажи: 5400024218 от 15 октября 2016 года. Новый Патриот мы получили 4 декабря.
Коврики в комплекте не положили в машину, хоть и обещали. А мы отдали салону свой ухоженный дизельный Патриот в отличном состоянии, на зимней шипованной резине, с электролюком, с четырьмя сиденьями в багажнике, с полным комплектом ковриков и ключей, с летней резиной в багажнике, с комплектом инструмента и домкратом. С ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВЕБАСТО — С ЗАПУСКОМ С ТЕЛЕФОНА ЧЕРЕЗ GSM МОДУЛЬ.
Важная деталь. Жадность и мелочность автосалона проявилась ещё в следующем: с нашего ухоженного Патриота автосалон демонтировал б/у допоборудование — предпусковой подогреватель вебасто и продал наш Патриот без вебасто — за 389 т.р. А б/у вебасто с GSM модулем и запуском с телефона салон втюхает какому-нибудь клиенту как НОВЫЙ по средней цене 65—75 т.р. Общая выгода салона составила 250—300 т.р. с одной сделки.
«Максимум» обманет любого покупателя по максимуму. Мы – опытные патриотчики со стажем почти 9 лет, покупаем третий новый Патриот. Не ожидали наглого обмана. И лоханулись крупно. А ведь в Санкт-Петербурге много дилеров, выбирай-не хочу. Максимум не дорожит клиентами. Как оказалось, из отзывов, менеджеры нагло требуют от клиентов оплатить отдельно за 5 т.р. запасные б/у зимние колеса из багажников машин, сданных владельцами в трейд-ин!