Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Непрофессионализм и хамство сотрудника салона | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино
Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: Непрофессионализм и хамство сотрудника салона
Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург
Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12
Дата отзыва: 2017-07-05
Дата посещения: 2017-05-16
Дата посещения: 2017-05-16
Алексей
|
Я владелец КИА Соренто, с начала 2015 года я начал обслуживать а/м в дилерском центре КИА – станция техобслуживания и автоцентр «ПЛТ» (далее – ПЛТ) по адресу ул.Малая Балканская, д.59.
В общем и целом в течении более 2-х лет сотрудники ПЛТ машину обслуживали нормально, больших претензий к ним у меня не было.
06.04.2017 я обратился в ПЛТ для выполнения конкретного вида работ, которые назвал сам – снятие, прочистка и установка клапана давления топлива (дизель). На приборной панели загорелась ошибка, машина потеряла мощность. Т.к. подобная проблема уже была у меня год назад, диагностировать ее я не просил, а просил просто выполнить вышеуказанные работы и обязательно пригласить меня, когда снимут запчасть, чтобы самому увидеть, правильно ли я диагностировал неисправность. Старший смены мастеров слесарного участка Александр сообщил мне, что в случае если проблема не в этом, я потрачу деньги зря. Я с этим согласился. Примерно через полчаса Тимофеев пригласил меня в ремзону, чтобы показать снятую запчасть. Однако снят был не клапан давления, а клапан ЕГР, который отличается от клапана давления только по размерам раз в 20!!! На мой вопрос зачем это было сделано (ведь был заказан иной вид работ), он ответить не смог. Я потребовал выполнить заказанный вид работ и ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить меня чтобы осмотреть снятую запчасть. Мастер пообещал это сделать.
Так как было около 20.00-20.15 часов и в автоцентре я находился один, дальнейшие манипуляции с машиной я наблюдал через камеру видеонаблюдения в клиентской зоне. Мастер поработал с машиной около 15 минут, затем минут 10-15 к машине никто не подходил, слесарные работы с другими машинами судя по камерам видеонаблюдения также никто не производил. Я подошел к мастеру и спросил, почему если с машиной никто не работает, меня не зовут для осмотра. Тимофеев пообещал разобраться и ушел. На камере я увидел, что он подошел к машине, завел ее (при включении двигателя загораются габариты, выключить их нельзя) и ушел минут на 10. Потом пришел в зону приема а/м (находится рядом с клиенткой зоной) и стал с каким-то парнем просматривать видео на компьютере (я это понял по их комментариям, т.к. они это очень громко обсуждали) в течении 10-15 минут. Я вновь подошел к нему и спросил, почему машиной никто не занимается. Он сказал, что работы уже выполнены и я должен поверить ему на слово, что клапан прочищен. Я сказал, что если вновь появится та же ошибка на приборной панели, я буду вынужден вернуться и им вновь придется выполнить ту же работу, т.к. меня не приглашали для осмотра запчасти когда ее снимали. Он заявил, что отвечает за свои слова. На мой вопрос, зачем он заводил машину и почему не отдает ее мне хотя работы окончены Тимофеев ответить не мог. В итоге машину мне отдали в 20.55. Когда я отъехал от ПЛТ примерно на 1.5-2 км, опять появилась ошибка и машина вновь потеряла мощность. На звонки в АЦ трубку никто не взял, когда я подъехал двери были закрыты.
На следующий день, 07.04.2017, я вновь после звонка приехал в АЦ ПЛТ. Мастера не было, либо его сознательно не позвали, т.к. я его видел, при моем приходе он ушел в ремзону.
Находившийся в АЦ старший смены ремонтников Андрей сообщил, что посмотрел записи видеокамер за вчерашний день и тоже не смог мне объяснить, зачем Тимофеев заводил машину на 10 минут и почему ее мне не отдавал, если работы выполнены. Я думаю, что Тимофеев специально тянул до закрытия АЦ и чтобы увеличить время выполнения работ в нормочасах. Андрей пригласил того же мастера, который мне вчера делал машину. Я спросил, снимал ли он ошибки вызванные некорректной работой клапана. Тот сказал, что нет и по просьбе Андрея секунд за 30 это сделал. Больше проблем у меня не было. Хочу отметить, что в этот день я приехал с намерением написать претензию на
некачественно выполненные работы и только профессиональное отношение к своим обязанностям (хотя проблема не из-за него) Андрея и его умение погасить конфликт заставило меня этого не делать.
16.05.2017 я вновь записался на диагностику своего автомобиля. Приехав к назначенному времени я вновь увидел первого мастера, которому я должен был передать а/м. Я спросил, не повторится ли предыдущая ситуация. На это Тимофеев в довольно хамской манере сказал, что если он меня не устраивает, то я должен буду приехать через три дня когда кончатся его смены, а сейчас я могу ехать домой и ушел.
Не желая больше терпеть хамское и непрофессиональное отношение со стороны сотрудника АЦ ПЛТ Александра я 16.05.2017 обратился с заявлением к генеральному директору АО «ПЛТ», в котором изложил свои претензии к сотруднику ПЛТ, попросив применить к мастеру меры дисциплинарного воздействия. Секретарь что мое заявление зарегистрировано под №17 и сказала, что со мной свяжутся юристы ПЛТ. По истечении 30 суток с момента регистрации заявления я дважды звонил секретарю АЦ и спрашивал, результат рассмотрения заявления. Она сказала, что помнит эту ситуацию и вновь обещала, что со мной свяжутся, но по настоящее время этого не произошло.
Мне не понятна безразличная позиция генерального директора АО «ПЛТ», который тем самым попустительствует хамскому общению с клиентами, т.е. людьми, которые несут в АО «ПЛТ» свои деньги.
Учитывая изложенное, не советую обращаться в АО «ПЛТ» с обслуживанием к старшему смены Александру и советую следить за ремонтом а/м по камерам в клиентской зоне, своевременно указывая на невыполнение работ.
В общем и целом в течении более 2-х лет сотрудники ПЛТ машину обслуживали нормально, больших претензий к ним у меня не было.
06.04.2017 я обратился в ПЛТ для выполнения конкретного вида работ, которые назвал сам – снятие, прочистка и установка клапана давления топлива (дизель). На приборной панели загорелась ошибка, машина потеряла мощность. Т.к. подобная проблема уже была у меня год назад, диагностировать ее я не просил, а просил просто выполнить вышеуказанные работы и обязательно пригласить меня, когда снимут запчасть, чтобы самому увидеть, правильно ли я диагностировал неисправность. Старший смены мастеров слесарного участка Александр сообщил мне, что в случае если проблема не в этом, я потрачу деньги зря. Я с этим согласился. Примерно через полчаса Тимофеев пригласил меня в ремзону, чтобы показать снятую запчасть. Однако снят был не клапан давления, а клапан ЕГР, который отличается от клапана давления только по размерам раз в 20!!! На мой вопрос зачем это было сделано (ведь был заказан иной вид работ), он ответить не смог. Я потребовал выполнить заказанный вид работ и ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить меня чтобы осмотреть снятую запчасть. Мастер пообещал это сделать.
Так как было около 20.00-20.15 часов и в автоцентре я находился один, дальнейшие манипуляции с машиной я наблюдал через камеру видеонаблюдения в клиентской зоне. Мастер поработал с машиной около 15 минут, затем минут 10-15 к машине никто не подходил, слесарные работы с другими машинами судя по камерам видеонаблюдения также никто не производил. Я подошел к мастеру и спросил, почему если с машиной никто не работает, меня не зовут для осмотра. Тимофеев пообещал разобраться и ушел. На камере я увидел, что он подошел к машине, завел ее (при включении двигателя загораются габариты, выключить их нельзя) и ушел минут на 10. Потом пришел в зону приема а/м (находится рядом с клиенткой зоной) и стал с каким-то парнем просматривать видео на компьютере (я это понял по их комментариям, т.к. они это очень громко обсуждали) в течении 10-15 минут. Я вновь подошел к нему и спросил, почему машиной никто не занимается. Он сказал, что работы уже выполнены и я должен поверить ему на слово, что клапан прочищен. Я сказал, что если вновь появится та же ошибка на приборной панели, я буду вынужден вернуться и им вновь придется выполнить ту же работу, т.к. меня не приглашали для осмотра запчасти когда ее снимали. Он заявил, что отвечает за свои слова. На мой вопрос, зачем он заводил машину и почему не отдает ее мне хотя работы окончены Тимофеев ответить не мог. В итоге машину мне отдали в 20.55. Когда я отъехал от ПЛТ примерно на 1.5-2 км, опять появилась ошибка и машина вновь потеряла мощность. На звонки в АЦ трубку никто не взял, когда я подъехал двери были закрыты.
На следующий день, 07.04.2017, я вновь после звонка приехал в АЦ ПЛТ. Мастера не было, либо его сознательно не позвали, т.к. я его видел, при моем приходе он ушел в ремзону.
Находившийся в АЦ старший смены ремонтников Андрей сообщил, что посмотрел записи видеокамер за вчерашний день и тоже не смог мне объяснить, зачем Тимофеев заводил машину на 10 минут и почему ее мне не отдавал, если работы выполнены. Я думаю, что Тимофеев специально тянул до закрытия АЦ и чтобы увеличить время выполнения работ в нормочасах. Андрей пригласил того же мастера, который мне вчера делал машину. Я спросил, снимал ли он ошибки вызванные некорректной работой клапана. Тот сказал, что нет и по просьбе Андрея секунд за 30 это сделал. Больше проблем у меня не было. Хочу отметить, что в этот день я приехал с намерением написать претензию на
некачественно выполненные работы и только профессиональное отношение к своим обязанностям (хотя проблема не из-за него) Андрея и его умение погасить конфликт заставило меня этого не делать.
16.05.2017 я вновь записался на диагностику своего автомобиля. Приехав к назначенному времени я вновь увидел первого мастера, которому я должен был передать а/м. Я спросил, не повторится ли предыдущая ситуация. На это Тимофеев в довольно хамской манере сказал, что если он меня не устраивает, то я должен буду приехать через три дня когда кончатся его смены, а сейчас я могу ехать домой и ушел.
Не желая больше терпеть хамское и непрофессиональное отношение со стороны сотрудника АЦ ПЛТ Александра я 16.05.2017 обратился с заявлением к генеральному директору АО «ПЛТ», в котором изложил свои претензии к сотруднику ПЛТ, попросив применить к мастеру меры дисциплинарного воздействия. Секретарь что мое заявление зарегистрировано под №17 и сказала, что со мной свяжутся юристы ПЛТ. По истечении 30 суток с момента регистрации заявления я дважды звонил секретарю АЦ и спрашивал, результат рассмотрения заявления. Она сказала, что помнит эту ситуацию и вновь обещала, что со мной свяжутся, но по настоящее время этого не произошло.
Мне не понятна безразличная позиция генерального директора АО «ПЛТ», который тем самым попустительствует хамскому общению с клиентами, т.е. людьми, которые несут в АО «ПЛТ» свои деньги.
Учитывая изложенное, не советую обращаться в АО «ПЛТ» с обслуживанием к старшему смены Александру и советую следить за ремонтом а/м по камерам в клиентской зоне, своевременно указывая на невыполнение работ.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-07-31
Елизавета Попова, представитель клиента
Добрый день, Алексей!
Меня зовут Елизавета Попова, я являюсь представителем клиента Автоцентра ПЛТ. Большое спасибо, что поделились обратной связью. В первую очередь, хотелось бы извиниться перед Вами за произошедшее. Очень неприятная ситуация, соглашусь. Мне хотелось бы как следует, подробно разобраться в данном инциденте, выявить все причины и предпринять необходимые корректирующие меры. Надеюсь, Вы согласитесь мне помочь в этом.
Алексей, сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваш контактный номер телефона и гос.номер автомобиля. Буду ждать. Спасибо!
Меня зовут Елизавета Попова, я являюсь представителем клиента Автоцентра ПЛТ. Большое спасибо, что поделились обратной связью. В первую очередь, хотелось бы извиниться перед Вами за произошедшее. Очень неприятная ситуация, соглашусь. Мне хотелось бы как следует, подробно разобраться в данном инциденте, выявить все причины и предпринять необходимые корректирующие меры. Надеюсь, Вы согласитесь мне помочь в этом.
Алексей, сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваш контактный номер телефона и гос.номер автомобиля. Буду ждать. Спасибо!