Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Непрофессионализм и хамство сотрудника салона | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино

Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: Непрофессионализм и хамство сотрудника салона

Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург

Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12

Дата отзыва: 2017-07-05
Дата посещения: 2017-05-16
2
Алексей
Я владелец КИА Соренто, с начала 2015 года я начал обслуживать а/м в дилерском центре КИА – станция техобслуживания и автоцентр «ПЛТ» (далее – ПЛТ) по адресу ул.Малая Балканская, д.59.

В общем и целом в течении более 2-х лет сотрудники ПЛТ машину обслуживали нормально, больших претензий к ним у меня не было.

06.04.2017 я обратился в ПЛТ для выполнения конкретного вида работ, которые назвал сам – снятие, прочистка и установка клапана давления топлива (дизель). На приборной панели загорелась ошибка, машина потеряла мощность. Т.к. подобная проблема уже была у меня год назад, диагностировать ее я не просил, а просил просто выполнить вышеуказанные работы и обязательно пригласить меня, когда снимут запчасть, чтобы самому увидеть, правильно ли я диагностировал неисправность. Старший смены мастеров слесарного участка Александр сообщил мне, что в случае если проблема не в этом, я потрачу деньги зря. Я с этим согласился. Примерно через полчаса Тимофеев пригласил меня в ремзону, чтобы показать снятую запчасть. Однако снят был не клапан давления, а клапан ЕГР, который отличается от клапана давления только по размерам раз в 20!!! На мой вопрос зачем это было сделано (ведь был заказан иной вид работ), он ответить не смог. Я потребовал выполнить заказанный вид работ и ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить меня чтобы осмотреть снятую запчасть. Мастер пообещал это сделать.

Так как было около 20.00-20.15 часов и в автоцентре я находился один, дальнейшие манипуляции с машиной я наблюдал через камеру видеонаблюдения в клиентской зоне. Мастер поработал с машиной около 15 минут, затем минут 10-15 к машине никто не подходил, слесарные работы с другими машинами судя по камерам видеонаблюдения также никто не производил. Я подошел к мастеру и спросил, почему если с машиной никто не работает, меня не зовут для осмотра. Тимофеев пообещал разобраться и ушел. На камере я увидел, что он подошел к машине, завел ее (при включении двигателя загораются габариты, выключить их нельзя) и ушел минут на 10. Потом пришел в зону приема а/м (находится рядом с клиенткой зоной) и стал с каким-то парнем просматривать видео на компьютере (я это понял по их комментариям, т.к. они это очень громко обсуждали) в течении 10-15 минут. Я вновь подошел к нему и спросил, почему машиной никто не занимается. Он сказал, что работы уже выполнены и я должен поверить ему на слово, что клапан прочищен. Я сказал, что если вновь появится та же ошибка на приборной панели, я буду вынужден вернуться и им вновь придется выполнить ту же работу, т.к. меня не приглашали для осмотра запчасти когда ее снимали. Он заявил, что отвечает за свои слова. На мой вопрос, зачем он заводил машину и почему не отдает ее мне хотя работы окончены Тимофеев ответить не мог. В итоге машину мне отдали в 20.55. Когда я отъехал от ПЛТ примерно на 1.5-2 км, опять появилась ошибка и машина вновь потеряла мощность. На звонки в АЦ трубку никто не взял, когда я подъехал двери были закрыты.
На следующий день, 07.04.2017, я вновь после звонка приехал в АЦ ПЛТ. Мастера не было, либо его сознательно не позвали, т.к. я его видел, при моем приходе он ушел в ремзону.

Находившийся в АЦ старший смены ремонтников Андрей сообщил, что посмотрел записи видеокамер за вчерашний день и тоже не смог мне объяснить, зачем Тимофеев заводил машину на 10 минут и почему ее мне не отдавал, если работы выполнены. Я думаю, что Тимофеев специально тянул до закрытия АЦ и чтобы увеличить время выполнения работ в нормочасах. Андрей пригласил того же мастера, который мне вчера делал машину. Я спросил, снимал ли он ошибки вызванные некорректной работой клапана. Тот сказал, что нет и по просьбе Андрея секунд за 30 это сделал. Больше проблем у меня не было. Хочу отметить, что в этот день я приехал с намерением написать претензию на

некачественно выполненные работы и только профессиональное отношение к своим обязанностям (хотя проблема не из-за него) Андрея и его умение погасить конфликт заставило меня этого не делать.

16.05.2017 я вновь записался на диагностику своего автомобиля. Приехав к назначенному времени я вновь увидел первого мастера, которому я должен был передать а/м. Я спросил, не повторится ли предыдущая ситуация. На это Тимофеев в довольно хамской манере сказал, что если он меня не устраивает, то я должен буду приехать через три дня когда кончатся его смены, а сейчас я могу ехать домой и ушел.

Не желая больше терпеть хамское и непрофессиональное отношение со стороны сотрудника АЦ ПЛТ Александра я 16.05.2017 обратился с заявлением к генеральному директору АО «ПЛТ», в котором изложил свои претензии к сотруднику ПЛТ, попросив применить к мастеру меры дисциплинарного воздействия. Секретарь что мое заявление зарегистрировано под №17 и сказала, что со мной свяжутся юристы ПЛТ. По истечении 30 суток с момента регистрации заявления я дважды звонил секретарю АЦ и спрашивал, результат рассмотрения заявления. Она сказала, что помнит эту ситуацию и вновь обещала, что со мной свяжутся, но по настоящее время этого не произошло.
Мне не понятна безразличная позиция генерального директора АО «ПЛТ», который тем самым попустительствует хамскому общению с клиентами, т.е. людьми, которые несут в АО «ПЛТ» свои деньги.

Учитывая изложенное, не советую обращаться в АО «ПЛТ» с обслуживанием к старшему смены Александру и советую следить за ремонтом а/м по камерам в клиентской зоне, своевременно указывая на невыполнение работ.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-07-31
Елизавета Попова, представитель клиента
Добрый день, Алексей!

Меня зовут Елизавета Попова, я являюсь представителем клиента Автоцентра ПЛТ. Большое спасибо, что поделились обратной связью. В первую очередь, хотелось бы извиниться перед Вами за произошедшее. Очень неприятная ситуация, соглашусь. Мне хотелось бы как следует, подробно разобраться в данном инциденте, выявить все причины и предпринять необходимые корректирующие меры. Надеюсь, Вы согласитесь мне помочь в этом.
Алексей, сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваш контактный номер телефона и гос.номер автомобиля. Буду ждать. Спасибо!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии...
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется?
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774