Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отвратительный сервис | Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова
Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова: Отвратительный сервис
Автосалон Восток-Авто Жукова Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 8 (ул. Портовая д. 15, лит. Б)
Телефон: (812) 449-85-69
Дата отзыва: 2017-08-09
Дата посещения: 2017-08-08
Дата посещения: 2017-08-08
Николай
|
Заголовок: Отвратительный сервис
Обслуживался несколько раз в этом сервисе и был невероятно доволен (особое спасибо отличному мастеру Владимиру). До последнего посещения. Записался на замену лобового стекла за четыре дня. Причём сделал это ДВАЖДЫ, так как с первого раза девушка почему-то решила не записывать, что выяснилось при повторном звонке через 15 минут и разговоре с молодым человеком, который и сделал запись. Через четыре дня, выделив специально первую половину рабочего дня и приехав на сервис, после двадцатиминутного ожидания и перешептываний сотрудников, выяснилось, что записи нет, всё занято, забрать машину могут лишь на следующий день (но это не точно).
На вопросы "зачем тогда записываться", "кто виноват" и "что делать" не услышав ничего вразумительного (даже банального "извините"), кроме "Может вам на Бухарестскую к нам в сервис поехать?" (конечно, я же записался именно к вам для того, чтобы вы меня в другую часть города отправляли), плюнул и отправился на чуть менее официальный сервис, где всё быстро, вежливо и оперативно мне всё заменили. Теперь буду избегать данного дилера (а точнее - его сервисный отдел) и всем, кому дороги время и нервы, настоятельно не рекомендую прибегать к его услугам.
На вопросы "зачем тогда записываться", "кто виноват" и "что делать" не услышав ничего вразумительного (даже банального "извините"), кроме "Может вам на Бухарестскую к нам в сервис поехать?" (конечно, я же записался именно к вам для того, чтобы вы меня в другую часть города отправляли), плюнул и отправился на чуть менее официальный сервис, где всё быстро, вежливо и оперативно мне всё заменили. Теперь буду избегать данного дилера (а точнее - его сервисный отдел) и всем, кому дороги время и нервы, настоятельно не рекомендую прибегать к его услугам.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-10-18
Алексей
Впервые слышу о подобных проблемах. Они же деньги делают на сервисе тачек, как это с двух раз не смогли записать на сервис? Вы меня простите, но это звучит как какая-то небылица про гаражный сервис, а не про официально дилера. Относительно недавно записывался на сервис и запись была произведена с первого раза. Если время есть, то вас записывают, если времени нет, то вам предлагают ближайшие время для посещения. Вас просто не могли не записать. Да, изредка, бывают незначительные задержки, т.к. клиентов все-таки немало. Почему? Потому что сотрудники сервиса – масстера своего дела и доверять свою любимую машину готов только им (кстати не только я), тем более, что можно скоротать время в уютной кафешке на втором этаже или удобной клиентской зоне...