Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Плохой сервис при покупке автомобилей с пробегом | Отзыв о автосалоне Звезда Невы Витебский
Отзыв о автосалоне Звезда Невы Витебский: Плохой сервис при покупке автомобилей с пробегом
Автосалон Звезда Невы Витебский Санкт-Петербург
Адрес: Витебский пр.,17, к.1
Телефон: (812) 331-33-01
Дата отзыва: 2018-02-11
Дата посещения: 2018-01-27
Дата посещения: 2018-01-27
Антон
|
Сервис при продаже автомобилей с пробегом отвратительный. Вчера 27 января 2018г покупали в Звезда Невы на Витебском пр. Мерседес ML коричневый с пробегом. Менеджер Сергей. При осмотре Сергей сказал что крашено всего 2 двери. Все остальное отлично. Нам все понравилось. На следующий день пришли и оплатили ее. Все оформили, и были готовы уехать, но я обратил внимание что нет диагностического листа. Сказал что он мне нужен обязательно. Попросили подождать немного.
В итоге 30 минут я ждал его и получаю от сотрудника сервиса... КРАШЕНО 6 ЭЛЕМЕНТОВ, А НЕ ТРИ. Я подхожу к менеджеру Сергею и на мои слова как же это так то? Это обман просто, как это понимать? В итоге я услышал от менеджера Сергея фразы "мы вам ничего не должны", а когда меня перевели к начальнику, слышу "что вы хотите? вернуть машину? Пожалуйста или "я не могу это комментировать, ждите понедельника". В итоге пошли перемеривать толщинометром всю машину, а там цифры вообще не совпадают с измерениями сервиса.... Непонятно, где норма, где не норма. Типа это все фигня там написала в этом диагностическом листе. Тут 2 слоя керамики. По этому листу заднее крыло имеет толщину аж 700мкм, по факту 350, и когда я ему говорю почему не сказали что красилось крыло, в ответ ерунда какая-то.
В общем плюнул и уехал. Это жесть какая то если честно, разговаривают высокомерно, на ситуацию эту все плевали и менеджер и начальник его. Рашен-калабашен это, а не салон Мерседес. Будьте бдительны! Осадок на следующий день был такой мерзкий, что написать это посчитал обязательным.
В итоге 30 минут я ждал его и получаю от сотрудника сервиса... КРАШЕНО 6 ЭЛЕМЕНТОВ, А НЕ ТРИ. Я подхожу к менеджеру Сергею и на мои слова как же это так то? Это обман просто, как это понимать? В итоге я услышал от менеджера Сергея фразы "мы вам ничего не должны", а когда меня перевели к начальнику, слышу "что вы хотите? вернуть машину? Пожалуйста или "я не могу это комментировать, ждите понедельника". В итоге пошли перемеривать толщинометром всю машину, а там цифры вообще не совпадают с измерениями сервиса.... Непонятно, где норма, где не норма. Типа это все фигня там написала в этом диагностическом листе. Тут 2 слоя керамики. По этому листу заднее крыло имеет толщину аж 700мкм, по факту 350, и когда я ему говорю почему не сказали что красилось крыло, в ответ ерунда какая-то.
В общем плюнул и уехал. Это жесть какая то если честно, разговаривают высокомерно, на ситуацию эту все плевали и менеджер и начальник его. Рашен-калабашен это, а не салон Мерседес. Будьте бдительны! Осадок на следующий день был такой мерзкий, что написать это посчитал обязательным.