Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Форд - уйдет? | Отзыв о автосалоне Форд Центр Максимум
Отзыв о автосалоне Форд Центр Максимум: Форд - уйдет?
Автосалон Форд Центр Максимум Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, 53
Телефон: (812) 777-11-00 - салон, (812) 777 11 12 - сервис
Дата отзыва: 2018-07-31
Дата посещения: 2018-07-30
Дата посещения: 2018-07-30
Андрей
|
Заголовок: Форд - уйдет?
Рассматривал к покупке автомобиль, перешел по рекламной ссылке на сайт Автосалона Форд Центр Максимум, на Руставели, 53, в Санкт-Петербурге. Смотрю - замечательное предложение:
- подарок при тест-драйве;
- кредит 4,9 процента без первоначального взноса;
- КАСКО в подарок;
- все комплектации в наличии;
- Форд Фокус за (именно - ЗА, а не - ОТ) 651 000 рублей (в заголовке рекламы было даже 627 000 рублей);
- дополнительные бонусы от автосалона;
- безупречная репутация;
- современный подход в обслуживании клиентов!
Вот это подарок! Подумал - я и сразу позвонил в вышеуказанный салон, вдруг - ошибка!? Нет, менеджер заверил, что все так и если намерение купить автомобиль, по столь выгодным условиям - серьезные, то просто необходимо скорее приехать в салон и оформить авто.
Решено. Беру документы, деньги и в путь. На другую окраину города, полтора часа общественным транспортом и я на месте.
Грусть-печаль:
- подарки, которые обещали при тест-драйве - кончились и мне ничего не подарили;
- кредит в 4,9 процента возможен только при первом взносе за автомобиль от 70 процентов;
- КАСКО включат в тело кредита и оплачивать его придется;
- комплектации за 651000 рублей (тем более за 627000) нет в наличии (еще утром была, а сейчас уже нет - сказал менеджер, может быть так и есть, но вот прошел весь день, а информация на сайте не изменена и не исключено, что предоплаченный автомобиль внезапно не исчезнет или не изменится "вдруг" в комплектации и его не придется ждать или доплачивать). Есть с доп. пакетами на 62 000 рублей дороже! (Музыка, кондиционер и доплата за цвет (белый)). НО и его мне "не положено" по этой цене, т.к. я не сдаю в трей-ин свой автомобиль или тем более свой автомобиль марки Форд! ))) за который мне бы дали дополнительную скидку. Вообщем 861 000 рублей за Форд Фокус в минималочке - за наличные. Вы скажите если взять в кредит, то будет еще скидка, я отвечу: и "да" и "нет". Если взять кредит в этом-же автосалоне, то действительно цена снизится на целых 100 000 рублей, но в кредит включат страховку жизни на 111 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от первоначального взноса)! И отказаться от нее невозможно, вернее конечно, возможно, но тогда цена вернется к 861 000 рублей и вырастут проценты по кредиту;
- дополнительные бонусы действительно есть ( не обманули ) в их качестве выступают коврики, брызговики и тонировка;
- вот вам и репутация;
- с таким "современным" подходом к обслуживанию клиентов далеко не уедешь!
Прокатился я в общем на Фокусе с автоматом (на механике нет тест-драйва) и остался мало того, что без подарка, так еще и без обещанного автомобиля. По дороге домой думал: не зря продажи довольно не плохого в общем-то автомобиля падают, с таким "агрессивным маркетингом" когда кругом обман любой продукт загубишь. Не значит - ли это, что Форд собрался уходить с Российского рынка, раз его представительство не заботит как ведут продажи официальные диллеры? Раз все равно уйдем, то пусть делают, что хотят? Я уже не говорю об отзывах по обслуживанию и ремонту...
Стоит однако, отметить девушек на рисепшен - кофе напоили.
- подарок при тест-драйве;
- кредит 4,9 процента без первоначального взноса;
- КАСКО в подарок;
- все комплектации в наличии;
- Форд Фокус за (именно - ЗА, а не - ОТ) 651 000 рублей (в заголовке рекламы было даже 627 000 рублей);
- дополнительные бонусы от автосалона;
- безупречная репутация;
- современный подход в обслуживании клиентов!
Вот это подарок! Подумал - я и сразу позвонил в вышеуказанный салон, вдруг - ошибка!? Нет, менеджер заверил, что все так и если намерение купить автомобиль, по столь выгодным условиям - серьезные, то просто необходимо скорее приехать в салон и оформить авто.
Решено. Беру документы, деньги и в путь. На другую окраину города, полтора часа общественным транспортом и я на месте.
Грусть-печаль:
- подарки, которые обещали при тест-драйве - кончились и мне ничего не подарили;
- кредит в 4,9 процента возможен только при первом взносе за автомобиль от 70 процентов;
- КАСКО включат в тело кредита и оплачивать его придется;
- комплектации за 651000 рублей (тем более за 627000) нет в наличии (еще утром была, а сейчас уже нет - сказал менеджер, может быть так и есть, но вот прошел весь день, а информация на сайте не изменена и не исключено, что предоплаченный автомобиль внезапно не исчезнет или не изменится "вдруг" в комплектации и его не придется ждать или доплачивать). Есть с доп. пакетами на 62 000 рублей дороже! (Музыка, кондиционер и доплата за цвет (белый)). НО и его мне "не положено" по этой цене, т.к. я не сдаю в трей-ин свой автомобиль или тем более свой автомобиль марки Форд! ))) за который мне бы дали дополнительную скидку. Вообщем 861 000 рублей за Форд Фокус в минималочке - за наличные. Вы скажите если взять в кредит, то будет еще скидка, я отвечу: и "да" и "нет". Если взять кредит в этом-же автосалоне, то действительно цена снизится на целых 100 000 рублей, но в кредит включат страховку жизни на 111 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от первоначального взноса)! И отказаться от нее невозможно, вернее конечно, возможно, но тогда цена вернется к 861 000 рублей и вырастут проценты по кредиту;
- дополнительные бонусы действительно есть ( не обманули ) в их качестве выступают коврики, брызговики и тонировка;
- вот вам и репутация;
- с таким "современным" подходом к обслуживанию клиентов далеко не уедешь!
Прокатился я в общем на Фокусе с автоматом (на механике нет тест-драйва) и остался мало того, что без подарка, так еще и без обещанного автомобиля. По дороге домой думал: не зря продажи довольно не плохого в общем-то автомобиля падают, с таким "агрессивным маркетингом" когда кругом обман любой продукт загубишь. Не значит - ли это, что Форд собрался уходить с Российского рынка, раз его представительство не заботит как ведут продажи официальные диллеры? Раз все равно уйдем, то пусть делают, что хотят? Я уже не говорю об отзывах по обслуживанию и ремонту...
Стоит однако, отметить девушек на рисепшен - кофе напоили.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-08-09
Максим
Ничего плохого про салон и сервис не могу сказать. Покупал машину тут и обслуживаюсь тоже. Понятно, что в салоне предпродажное обслуживание соответствующее, но и в сервисе мастера знают свое дело, все поясняют и оговаривают все детали.