Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне Рольф Лахта
Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Ужасный сервис
Автосалон Рольф Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Савушкина, д. 103
Телефон: (812) 635-58-58 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 335-67-77 - Мазда, (812) 335-6-777 - Мицубиси
Дата отзыва: 2018-08-09
Дата посещения: 2018-03-23
Дата посещения: 2018-03-23
Андрей
|
Заголовок: Ужасный сервис
Расскажу свою историю обращения в Рольф Лахту Renault. Попал на своем Рено Каптюр в дтп 19.03.2018(Въехали в зад),по каско обратился в центр удаленного урегулирования убытков в Рольф Рено на Савушкина 103.
23.03.2018 привез документы из ГИБДД, оставил машину на осмотр, попутно решил поменять ветровое стекло. Составили два заказ-наряда и сказали ждать согласования и заказа запчастей примерно месяц! Зашел на сайт страховой посмотреть перевод денег – смотрю, деньги ушли 30.03.2018.Проходит 3 недели, звоню в Рольф Алексею (мой мастер) - ответ ждем запчасти! Звоню еще через 2 недели (примерно конец апреля), отвечают - стекло пришло колотое, будем перезаказывать и в течении недели должно прийти! Звоню в середине мая - говорят менеджер в отпуске, начинаю ругаться, мне выделяют другого мастера, который записывает меня на начало июня.
Приезжаю и отдаю машину 03.06.2018 в ремонт на 5 дней! Возвращаюсь 08.06.2018 за машиной, иду на получение и вижу что стекло до сих пор не поменяли, а сделали только зад. Спрашиваю когда, говорят стекол нет и надо подождать. Уезжаю в отпуск, возвращаюсь через три недели (в конце июня), звоню и слышу, что стекла до сих пор нет. Прошу поменять мне мастера т.к. Алексей за все это время мне не разу не позвонил, теперь мой мастер Антон, звоню ему - говорит стекла нигде нет, даже во Франции, будут делать заказ и ждать надо еще 2 недели. Звоню примерно 20.07.2018, отвечают что стекло должно прийти 10.08.2018!
Сами понимаете, что назвать это сервисом язык не поворачивается. Общаться с Рольфом желания больше нет, звоню в РЕНО РОССИИ и пишу в страховую компанию! В Рено России принимают мою заявку (4 месяца жду замену ветрового стекла), говорят что стекла есть в наличии и будут решать вопрос с дилером.
И о чудо, мне сами звонят из Рольфа и говорят что им звонили из РЕНО РОССИИ, и что стекло будет через 3 дня. В общем поменяли мне стекло 30.07.2018. Спасибо большое Марине которое вела мое дело (все заняло 5 дней - согласование, доставка из Москвы и установка).
ИТОГ:
1.Ремонт задка 2,5 месяца
2.Замена стекла 4 месяца
3.В Рольфе до мастеров не дозвониться, и они никогда не перезванивают
4.Есть недочеты после ремонта, не прикрутили заднюю арку,заклеили лампочку скотчем на датчике вызова хозяина(устранил сам)
5.Зашевелились только после звонка в РЕНО РОССИИ,тел.8(800)200-80-80
Если не жалко своего времени и сил, обращайтесь в Рольф на Савушкина 103
23.03.2018 привез документы из ГИБДД, оставил машину на осмотр, попутно решил поменять ветровое стекло. Составили два заказ-наряда и сказали ждать согласования и заказа запчастей примерно месяц! Зашел на сайт страховой посмотреть перевод денег – смотрю, деньги ушли 30.03.2018.Проходит 3 недели, звоню в Рольф Алексею (мой мастер) - ответ ждем запчасти! Звоню еще через 2 недели (примерно конец апреля), отвечают - стекло пришло колотое, будем перезаказывать и в течении недели должно прийти! Звоню в середине мая - говорят менеджер в отпуске, начинаю ругаться, мне выделяют другого мастера, который записывает меня на начало июня.
Приезжаю и отдаю машину 03.06.2018 в ремонт на 5 дней! Возвращаюсь 08.06.2018 за машиной, иду на получение и вижу что стекло до сих пор не поменяли, а сделали только зад. Спрашиваю когда, говорят стекол нет и надо подождать. Уезжаю в отпуск, возвращаюсь через три недели (в конце июня), звоню и слышу, что стекла до сих пор нет. Прошу поменять мне мастера т.к. Алексей за все это время мне не разу не позвонил, теперь мой мастер Антон, звоню ему - говорит стекла нигде нет, даже во Франции, будут делать заказ и ждать надо еще 2 недели. Звоню примерно 20.07.2018, отвечают что стекло должно прийти 10.08.2018!
Сами понимаете, что назвать это сервисом язык не поворачивается. Общаться с Рольфом желания больше нет, звоню в РЕНО РОССИИ и пишу в страховую компанию! В Рено России принимают мою заявку (4 месяца жду замену ветрового стекла), говорят что стекла есть в наличии и будут решать вопрос с дилером.
И о чудо, мне сами звонят из Рольфа и говорят что им звонили из РЕНО РОССИИ, и что стекло будет через 3 дня. В общем поменяли мне стекло 30.07.2018. Спасибо большое Марине которое вела мое дело (все заняло 5 дней - согласование, доставка из Москвы и установка).
ИТОГ:
1.Ремонт задка 2,5 месяца
2.Замена стекла 4 месяца
3.В Рольфе до мастеров не дозвониться, и они никогда не перезванивают
4.Есть недочеты после ремонта, не прикрутили заднюю арку,заклеили лампочку скотчем на датчике вызова хозяина(устранил сам)
5.Зашевелились только после звонка в РЕНО РОССИИ,тел.8(800)200-80-80
Если не жалко своего времени и сил, обращайтесь в Рольф на Савушкина 103