Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Возмутительно | Отзыв о автосалоне Интей Лада
Отзыв о автосалоне Интей Лада: Возмутительно
Автосалон Интей Лада Санкт-Петербург
Адрес: пр-т Коломяжский, 30
Телефон: (812) 309-42-20 - салон, (812) 309-42-21 - сервис
Дата отзыва: 2018-08-27
Дата посещения: 2018-08-26
Дата посещения: 2018-08-26
Леонид Иванович
|
Заголовок: Возмутительно
Просто возмущён случившимся со мной на сервисе "Интей" Коломяжского проспекта! Подробнее: забарахлила моя 10-летняя Лада-Калина, скорее всего, начал выходить из строя блок управления и требовалась компьютерная диагностика, что, в общем-то, занимает несколько минут. Девушка-приёмщица, после того, как я обрисовал картину, сказала, что существует запись и ближайшее время воскресенье на 14 часов. Ну запись так запись, куда деваться.
В воскресенье в положенное время подъезжаю, в сервисе принимает молодой человек, стали заполнять документы и уже после заполнения всех формальностей я с большим удивлением узнал, что оказывается прямо сейчас мою машину делать не собираются, а забирают её на диагностику на неопределённое время и при этом сам я не буду допущен на осмотр машины! Сам я живу не близко от сервиса и мне бы пришлось ехать своим ходом обратно, что в связи с проблемами с моей спиной довольно сложно для меня. Если бы девушка-приемщица обрисовала бы все эти перспективы заранее, то я бы и заморачиваться не стал с этим сервисом.
Вопросы: почему приёмщик не объясняет заказчику всю процедуру действий сервиса? Для чего мне назначили точное время прибытия, если не собирались её ремонтировать в указанное время - я бы мог подъехать в удобное для меня время? Для чего забирать машину на неопределённое время для 10-минутной диагностики и почему эта диагностика производится без присутствия владельца? Все эти вопросы я задаю руководству сервиса и жду ответа на них!
В воскресенье в положенное время подъезжаю, в сервисе принимает молодой человек, стали заполнять документы и уже после заполнения всех формальностей я с большим удивлением узнал, что оказывается прямо сейчас мою машину делать не собираются, а забирают её на диагностику на неопределённое время и при этом сам я не буду допущен на осмотр машины! Сам я живу не близко от сервиса и мне бы пришлось ехать своим ходом обратно, что в связи с проблемами с моей спиной довольно сложно для меня. Если бы девушка-приемщица обрисовала бы все эти перспективы заранее, то я бы и заморачиваться не стал с этим сервисом.
Вопросы: почему приёмщик не объясняет заказчику всю процедуру действий сервиса? Для чего мне назначили точное время прибытия, если не собирались её ремонтировать в указанное время - я бы мог подъехать в удобное для меня время? Для чего забирать машину на неопределённое время для 10-минутной диагностики и почему эта диагностика производится без присутствия владельца? Все эти вопросы я задаю руководству сервиса и жду ответа на них!