Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Если вас обманули в Фениксе | Отзыв о автосалоне Феникс Моторс
Отзыв о автосалоне Феникс Моторс: Если вас обманули в Фениксе
Автосалон Феникс Моторс Санкт-Петербург
Адрес: Пискаревский пр-т, д.2
Телефон: (812) 660-00-60
Дата отзыва: 2012-07-10
Владимир
|
Заголовок: Если вас обманули в Фениксе
Купил в Фениксе, трейд-иновскую машинку Шкода Фабиа, на следующий день потекло масло из двигателя, поехал на ближайшую к дому СТО, механики огорошили - на двигателе сварной шов, износ тормозной системы запредельный, эксплуатировать машину нельзя, и что интересно под капотом нет половины деталей кондиционера, хотя машина заявлена как с кондиционером и урод из отдела продаж даже демонстрировал работу кнопок управления кондиционером. Феникс машину принимать отказался под предлогом того, что все недостатки возникли после продажи.
Подал документы в суд, судья отправил запрос в ГИБДД, на машине 6 ДТП, Феникс был обязан предупредить о имеющихся недостатках. В общем, вот инструкция для тех, кто хочет проучить работников Феникса: покупая там машину, в этот же день запишитесь на диагностику на СТО официального дилера той марки, которую берете. Если в машине нашлись косяки, про которые Феникс вас не предупредил, просите включить их в акт осмотра, заказывайте экспертизу, отправляйте телеграммой на юридический адрес Феникса вызов на экспертизу, параллельно подавайте жалобу в Роспотребнадзор, можно через интернет. Если Феникс не реагирует, а они очень жадные и не пойдут на легкий мир, смело подавайте документы в суд.
Если нужно, пишите бесплатно вышлю весь пакет документов, от претензии в Феникс, до жалобы в Роспотребнадзор и документов для суда. Если нужно, БЕСПЛАТНО проконсультирует юрист, duke_vladimir@mail.ru. Научим Феникс соблюдать закон. Есть идея открытого письма губернатору СПб, в нашем городе не место таким компаниям, как Феникс Моторс.
Подал документы в суд, судья отправил запрос в ГИБДД, на машине 6 ДТП, Феникс был обязан предупредить о имеющихся недостатках. В общем, вот инструкция для тех, кто хочет проучить работников Феникса: покупая там машину, в этот же день запишитесь на диагностику на СТО официального дилера той марки, которую берете. Если в машине нашлись косяки, про которые Феникс вас не предупредил, просите включить их в акт осмотра, заказывайте экспертизу, отправляйте телеграммой на юридический адрес Феникса вызов на экспертизу, параллельно подавайте жалобу в Роспотребнадзор, можно через интернет. Если Феникс не реагирует, а они очень жадные и не пойдут на легкий мир, смело подавайте документы в суд.
Если нужно, пишите бесплатно вышлю весь пакет документов, от претензии в Феникс, до жалобы в Роспотребнадзор и документов для суда. Если нужно, БЕСПЛАТНО проконсультирует юрист, duke_vladimir@mail.ru. Научим Феникс соблюдать закон. Есть идея открытого письма губернатору СПб, в нашем городе не место таким компаниям, как Феникс Моторс.
Комментарии: 8
Дата комментария: 2018-03-16
Сергей
Прошел ТО на Хундай Солярис пару дней назад. Все было успешно, мастер Артем сделал все как следует, был вежлив. Сервис удовлетворил меня. А ведь есть с чем сравнивать: был и в Рольф, и в Максимум, и в Дакар... Буду теперь в Феникс ездить.
Дата комментария: 2016-04-07
Анастасия
Меня направила туда страховая, три дня обещали, продержали три недели. Приехала забирать, увидела машину и просто пришла в ужас! Бампер просто на отвали сделан! Машину не забрала - пусть переделывают. В итоге уже прошло еще две недели, бампер так не начали переделывать. Пока сидела в холле в ожидания, много негативного и от других клиентов услышала. С виду все так прилично, а на самом деле шарашкина контора, лучше бы в гаражах делала. Говорили мне, что страховая не одобрила какую-то деталь, позвонила в страховую, все, что было указано все одобрено, ни каких отказов со стороны страхавой не было! Еще и врут не умело! Отзыв о четырех месяцах пугает.
Дата комментария: 2016-03-16
Гульнара
Присоединяюсь к негативным отзывам. Не советую обращаться на Краснопутиловской в Феникс моторс. Ремонт долгий. Нас сюда направила наша страховая. Детали неоднократно приходили не от моей машины. Снабженец говорил, что не знает, как так получилось. Потом отвечать и перезванивать вообще перестал. На днях привезла машину на устранение их брака в работе. Сказали два дня. В итоге машину продержали 4 дня. Деталь проверили только на четвертый день. Оказалась опять не та. Не знают, как так вышло. Брак свой по другим недоделкам не исправили. Мастер сказал - не знает, как так вышло. Машину забрала. Попросила руководителя отдела перезвонить - не перезванивает. На работе его тоже не достать. Поеду в страховую писать претензию. Это просто беспредельный непрофессионализм.
Дата комментария: 2015-05-24
Дмитрий
Мне, наверное, повезло, что я не стал делать ТО на Краснопутиловской. Отделался легко - просто прождал приемщика 30 минут (хотя был записан заранее на определенное время) и уехал. Потрачу свои деньги где-нибудь еще. Представляю какой у них сервис, если приемщик не соизволит выходить к клиентам.
Дата комментария: 2014-08-26
Светлана
Делюсь информацией с теми, кто хочет продать свой авто через Феникс по программе Трейд-ин. Пытаемся получить деньги за машину или саму машину обратно, изначально в компании говорили о том, что деньги после всех манипуляций будут переведены сразу, но так не получилось и началось. Ежедневно говорят о том, что все сложно, что делают все возможное и что конечно деньги отдадут. На наш вопрос о том, что деньги нужны были срочно и зачем вы вообще взялись за это, если денег нет, нам отвечают - "ну вот мы не ожидали". Теперь ни машину не забрать, ни денег нет. Что будет когда закончиться срок оплаты по договору - даже боюсь предположить. Будьте бдительны. Мы в свою очередь видимо будем судиться. Негативную рекламу со своей стороны и стороны моих знакомых обеспечу.
Дата комментария: 2013-11-29
Нюра
На Бумажной 18 сделала себе ТО (машина не гарантийная). Сказали, что всё хорошо. Ценник с первого взгляда, в принципе, не сказать большой, пока через неделю не засвистели колодки. Муж посмотрел, сказал, что износились до дыр! Вот как можно было сделать диагностику всей машины и не увидеть элементарных вещей? Больше не поеду в эту фирму и другим не советую. Поехала в другую фирму, не буду называть какую, и довольна.
Дата комментария: 2013-01-27
Павел
Уважаемые господа. Обращаю Ваше внимание на работу малярно-кузовного цеха официального дилера по продажам Сузуки в Санки-Петербурге компании Феникс-Моторс (Phoenix-motors). Прежде чем покупать Suzuki у этого дилера, подумайте, где Вы сможете КАЧЕСТВЕННО ремонтировать Ваш автомобиль. На Краснопутиловской 65 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровень работы сотрудников!
5.01.13 я сдал в ремонт автомобиль Suzuki Swift. Обещали сделать к 13.01.13, позвонили, сказали, что нет одной запчасти, перенесли на 17.01.13. Приехав 20-го, я увидел, что три покрашенных элемента отличаются цветом, крыло левое переднее и передняя левая дверь - в цвете кузова, а капот - отличается! Кронштейны крепления капота тоже отличались цветом (белый и серый). 23 вышел на работу мастер и сказал, что к 25 все сделают. 25 он отзвонился и сказал, что кронштейны перекрашены, а капот не готов. Сегодня уже 27-е января, а мастер снова будет только 29-го. В связи с этим рекомендация - с Феникс-Моторс по кузовным работам лучше не связываться.
P.S. Первый раз на осмотре на Краснопутиловской 65 был в конце сентября, оказывается, забыли что-то посмотреть и согласовать, приезжал повторно в конце октября. Таким образом, уже ЧЕТЫРЕ месяца ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ремонтирует машину.
5.01.13 я сдал в ремонт автомобиль Suzuki Swift. Обещали сделать к 13.01.13, позвонили, сказали, что нет одной запчасти, перенесли на 17.01.13. Приехав 20-го, я увидел, что три покрашенных элемента отличаются цветом, крыло левое переднее и передняя левая дверь - в цвете кузова, а капот - отличается! Кронштейны крепления капота тоже отличались цветом (белый и серый). 23 вышел на работу мастер и сказал, что к 25 все сделают. 25 он отзвонился и сказал, что кронштейны перекрашены, а капот не готов. Сегодня уже 27-е января, а мастер снова будет только 29-го. В связи с этим рекомендация - с Феникс-Моторс по кузовным работам лучше не связываться.
P.S. Первый раз на осмотре на Краснопутиловской 65 был в конце сентября, оказывается, забыли что-то посмотреть и согласовать, приезжал повторно в конце октября. Таким образом, уже ЧЕТЫРЕ месяца ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ремонтирует машину.
Дата комментария: 2012-12-10
Сергей
Негативных отзывов о салоне "Феникс Моторс" много, а положительных маловато. Думаю, это связано не с тем, что меньше людей, которые довольны, просто когда нас все устраивает, мы не хватаемся за "перо". Поэтому, преодолев ленность, решил написать: благодарность!
08.12.12 забрали из салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2 белый Сплэш, купленный на день рождение дочери. Работой салона и лично менеджера остались очень довольны. Как будут дальше развиваться наши отношения - покажет время.
08.12.12 забрали из салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2 белый Сплэш, купленный на день рождение дочери. Работой салона и лично менеджера остались очень довольны. Как будут дальше развиваться наши отношения - покажет время.