Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Покупка взаимозачетом | Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский
Отзыв о автосалоне Автопродикс Московский: Покупка взаимозачетом
Автосалон Автопродикс Московский Санкт-Петербург
Адрес: Московское шоссе, д.11 к.1
Телефон: (812) 702-42-92 - Ниссан; (812) 244-30-03 - Датсун
Дата отзыва: 2011-05-23
Наталья
|
Заголовок: Покупка взаимозачетом
Купила Nissan Qachqai у авто дилера Nissan "Авто продикс" 21.05.2011г. на Непокоренных.49. Была очень недовольна менеджером КУЛИКОВЫМ КОНСТАНТИНОМ, машина была заказана 12.02.2011г., менеджер обещал, что машина прибудет из Лондона в первой половине марта, т.е. 15.03.2011, цвет был заказан темно фиолетовый. В период ожидания постоянно звонила КУЛИКОВУ КОНСТАНТИНУ, иногда брал трубку обещал перезвонить и на этом наше общение заканчивалось, в следующий раз снова звонила я, пришлось звонить в авто продикс и просить другого менеджера, что бы мне ответили, что-нибудь вразумительное по поводу прибытия заказанной мной машины. Другой менеджер ответил, что машина придет 26.04.2011г., от КУЛИКОВА добиться ничего не могла. Пришла машина 20.05.2011г. черного цвета, менеджер толком не мог ничего объяснить, почему не выполнено желание заказчика. При выдаче машины отсутствовала инструкция по эксплуатации. До настоящего времени не получила!
Отсутствует компрессор для устранения повреждений при проколе колеса, то есть не до комплект. При мне устраняли царапинку на дверце, машину выдали грязную. Очень недовольна сотрудниками "Авто продикса"! Безобразная работа с клиентами. При предъявлении претензии даже не извинились. Покупала машину взаимозачетом (одну машину, купленную здесь же (Ниссан Тиида) сдавала, доплачивала и покупала другую) при передаче предыдущей машины вынудили меня заплатить 2000 рублей за мойку машины и за эвакуатор, не предъявив мне прейскурант на оплату и никакого чека мне не дали, получается, что я заплатила кому то в карман, а если бы я не дала им эти 2000 рублей они отказались выдать договор купли продажи. Отношение совершенно безобразное. САМОЕ ОБИДНОЕ, что ни руководство, руководитель отдела продаж, господин Попов М.С, ни менеджер КУЛИКОВ КОНСТАНТИН даже не извинились. Да, машину выдавал не он, так как он был в этот день выходной, но он ведь должен был подготовить машину к продаже, тем более, что я из его рук уже 2-ю машину должна была получить. Я очень доверяла этому менеджеру, и была уверена, что будет все в порядке. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА РАБОТОЙ ВАШЕГО СОТРУДНИКА господин Попов М.С.
Отсутствует компрессор для устранения повреждений при проколе колеса, то есть не до комплект. При мне устраняли царапинку на дверце, машину выдали грязную. Очень недовольна сотрудниками "Авто продикса"! Безобразная работа с клиентами. При предъявлении претензии даже не извинились. Покупала машину взаимозачетом (одну машину, купленную здесь же (Ниссан Тиида) сдавала, доплачивала и покупала другую) при передаче предыдущей машины вынудили меня заплатить 2000 рублей за мойку машины и за эвакуатор, не предъявив мне прейскурант на оплату и никакого чека мне не дали, получается, что я заплатила кому то в карман, а если бы я не дала им эти 2000 рублей они отказались выдать договор купли продажи. Отношение совершенно безобразное. САМОЕ ОБИДНОЕ, что ни руководство, руководитель отдела продаж, господин Попов М.С, ни менеджер КУЛИКОВ КОНСТАНТИН даже не извинились. Да, машину выдавал не он, так как он был в этот день выходной, но он ведь должен был подготовить машину к продаже, тем более, что я из его рук уже 2-ю машину должна была получить. Я очень доверяла этому менеджеру, и была уверена, что будет все в порядке. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА РАБОТОЙ ВАШЕГО СОТРУДНИКА господин Попов М.С.