Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужасное отношение! | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Пискаревский
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Пискаревский: Ужасное отношение!
Автосалон Тойота Центр Пискаревский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Шота Руставели, д. 31А
Телефон: (812) 321-61-81
Дата отзыва: 2012-09-20
Дата посещения: 2012-09-20
Дата посещения: 2012-09-20
Ирина
|
Заголовок: Ужасное отношение!
19.09.12 ТО-70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер - Федоров Алексей Владимирович. При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы:
- замена лампочек в передних фарах
- не работает задний «прикуриватель»
- замена сальника по гарантии (деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее по телефону сообщил, что деталь в салоне).
Машина сдана на ТО в 10:30. Заявленное время на ТО 1,5-2 часа. В 12:30 вернулась в салон, где мастер сообщил мне, что за прошедшее время - 2 ЧАСА была только установлена причина неполадки работы прикуривателя – «НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ» (у Вас работают профессионалы или стажеры?), а также требуется замена лампочек, необходим ремонт колеса, что займет еще 1,5 ЧАСА! Вопрос: «За предыдущие 2 часа лампочки можно было поменять?»
В 14:30 не выдержала, подошла к мастеру и уточнила, когда я смогу забрать автомобиль? Мастер сообщил, что он в принципе готов и потребуется еще 10 мин. В итоге я прождала еще минут 30.
Далее мастер СТО стал перечислять выполненные работы без упоминания замены сальников. Даже о необходимости данной процедуры не заикнулся. На мои вопросы, почему, мастер сказал, что никакой информации в базе нет и предложил оставить автомобиль!
Почему о данном факте я узнала не в 10:30 при передачи авто на СТО, а в 15 часов? Ответ прост - инженера по гарантийному обслуживанию не было в центре до 14:30! И сотрудники тянули время! Почему это стало моей проблемой? Телефона для связи и уточнения таких вопросов сотрудники не имеют? Данный инженер в свое отсутствие не заменим? На данный вопрос мастер СТО ответить не смог и попытался по телефону дважды вызвать прокомментировать ситуацию инженера по гарантийному обслуживанию. Данный сотрудник подошел через полчаса! И сообщил о какой-то чистке базы и потери заказа. Сказал, что нужно заново заказывать и ждать деталь. Холодно, без эмоций и извинений!
На вопрос почему обычное ТО длилось 4,5 часа ответ тоже поражает- техникам не объяснить, что клиент ждет автомобиль, им же и пообедать надо! У Вас что, один техник, метающийся между автомобилями? Вообще поражает тот факт, что с такой проблемой на ТЦ Пискаревский я столкнулась впервые! Ранее мастера были более внимательны и слова не расходились с делом. Вопросов не возникало! Что случилось с центром?
Написала свой возмущенный отзыв в книге жалоб и предложений ТЦ. Финиш! Вечером в тот же день мне позвонил мастер СТО Федоров и радостно сообщил, что моя деталь найдена - ПРИЕЗЖАЙТЕ! Когда сможете? Завтра? Я была в полном негодовании! За день, который я там провела, нельзя было выявить этот факт? Ужасное обслуживание и отсутствие желания обращаться в ТЦ Пискаревский в дальнейшем!
- замена лампочек в передних фарах
- не работает задний «прикуриватель»
- замена сальника по гарантии (деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее по телефону сообщил, что деталь в салоне).
Машина сдана на ТО в 10:30. Заявленное время на ТО 1,5-2 часа. В 12:30 вернулась в салон, где мастер сообщил мне, что за прошедшее время - 2 ЧАСА была только установлена причина неполадки работы прикуривателя – «НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ» (у Вас работают профессионалы или стажеры?), а также требуется замена лампочек, необходим ремонт колеса, что займет еще 1,5 ЧАСА! Вопрос: «За предыдущие 2 часа лампочки можно было поменять?»
В 14:30 не выдержала, подошла к мастеру и уточнила, когда я смогу забрать автомобиль? Мастер сообщил, что он в принципе готов и потребуется еще 10 мин. В итоге я прождала еще минут 30.
Далее мастер СТО стал перечислять выполненные работы без упоминания замены сальников. Даже о необходимости данной процедуры не заикнулся. На мои вопросы, почему, мастер сказал, что никакой информации в базе нет и предложил оставить автомобиль!
Почему о данном факте я узнала не в 10:30 при передачи авто на СТО, а в 15 часов? Ответ прост - инженера по гарантийному обслуживанию не было в центре до 14:30! И сотрудники тянули время! Почему это стало моей проблемой? Телефона для связи и уточнения таких вопросов сотрудники не имеют? Данный инженер в свое отсутствие не заменим? На данный вопрос мастер СТО ответить не смог и попытался по телефону дважды вызвать прокомментировать ситуацию инженера по гарантийному обслуживанию. Данный сотрудник подошел через полчаса! И сообщил о какой-то чистке базы и потери заказа. Сказал, что нужно заново заказывать и ждать деталь. Холодно, без эмоций и извинений!
На вопрос почему обычное ТО длилось 4,5 часа ответ тоже поражает- техникам не объяснить, что клиент ждет автомобиль, им же и пообедать надо! У Вас что, один техник, метающийся между автомобилями? Вообще поражает тот факт, что с такой проблемой на ТЦ Пискаревский я столкнулась впервые! Ранее мастера были более внимательны и слова не расходились с делом. Вопросов не возникало! Что случилось с центром?
Написала свой возмущенный отзыв в книге жалоб и предложений ТЦ. Финиш! Вечером в тот же день мне позвонил мастер СТО Федоров и радостно сообщил, что моя деталь найдена - ПРИЕЗЖАЙТЕ! Когда сможете? Завтра? Я была в полном негодовании! За день, который я там провела, нельзя было выявить этот факт? Ужасное обслуживание и отсутствие желания обращаться в ТЦ Пискаревский в дальнейшем!