Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Салон и Сервис ужасны | Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта
Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта: Салон и Сервис ужасны
Автосалон ДАКАР Kia Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Богатырский проспект, 16
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2012-09-20
Максим
|
Заголовок: Салон и Сервис ужасны
Здравствуйте. Расскажу свою историю про автосалон Бест Моторс и их же сервис Бест Сервис на Богатырском пр. д.16. Все началось с первого моего визита, когда рассчитывали стоимость, они ошиблись на 100 000 рублей (не придал этому значения, с кем не бывает). После того как машина пришла и при оформление страховки страховой агент не предупредив меня о том, что если вписать в страховку еще одно человека, цена страховки изменится на 4000рублей (об этом я узнал после подписания). При приемке-передаче а/м обнаружил вмятину на двери и царапину на колесном диске (менеджер сначала меня уверял, что это ерунда). Мастер кузовного ремонта сказал: "Чего ты придираешься, со временем она будет вся такая". Если бы машина не была кредитная и банк не перевел салону часть денег, то послал бы их куда подальше.
Через день заскрипел подшипник опоры стойки. Когда приехал по гарантии, мастер приемщик Никитин А.А, не выходя из салона дал мне на подпись Акт приема-передачи, указав, где расписаться и сказав, чего несколько раз ходить, распишись и пойдем (на вопрос об осмотре машины сказал, чего смотреть, она ведь новая). Когда пришел забирать машину, обнаружил 2 вмятины на крыле. Естественно, мастер сказал, что это не мы и даже не парясь отправил меня к администратору писать Претензию. Как потом выяснилось, в акте приемке передачи есть пункт о том, что «по желанию клиента, а/м на предмет наружных повреждений не осматривается». Там где мастер мне сразу указал расписаться, не выходя из салона. Через 2 недели мне пришел по почте ответ на мою претензию, где было сказано, что оснований для удовлетворения моего заявления ООО Бест Сервис не имеет. Машину отдал целую, вернули мятую. Заявление на ремонт повреждений, выявленных при приемке нового а/м, был удовлетворен. Спасибо старшему менеджеру Денису, он отдувался за менеджера по продажам, который мне продавал машину.
В общем, если бы машина не была кредитной, и банк не перевел бы денег, послал бы этот салон куда подальше. Обслуживание и сервис у них на низком уровне! После ремонта двери и диска, скорее всего, обращусь к другому О.Д.
Через день заскрипел подшипник опоры стойки. Когда приехал по гарантии, мастер приемщик Никитин А.А, не выходя из салона дал мне на подпись Акт приема-передачи, указав, где расписаться и сказав, чего несколько раз ходить, распишись и пойдем (на вопрос об осмотре машины сказал, чего смотреть, она ведь новая). Когда пришел забирать машину, обнаружил 2 вмятины на крыле. Естественно, мастер сказал, что это не мы и даже не парясь отправил меня к администратору писать Претензию. Как потом выяснилось, в акте приемке передачи есть пункт о том, что «по желанию клиента, а/м на предмет наружных повреждений не осматривается». Там где мастер мне сразу указал расписаться, не выходя из салона. Через 2 недели мне пришел по почте ответ на мою претензию, где было сказано, что оснований для удовлетворения моего заявления ООО Бест Сервис не имеет. Машину отдал целую, вернули мятую. Заявление на ремонт повреждений, выявленных при приемке нового а/м, был удовлетворен. Спасибо старшему менеджеру Денису, он отдувался за менеджера по продажам, который мне продавал машину.
В общем, если бы машина не была кредитной, и банк не перевел бы денег, послал бы этот салон куда подальше. Обслуживание и сервис у них на низком уровне! После ремонта двери и диска, скорее всего, обращусь к другому О.Д.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-02-16
Константин
Максим, извините, конечно, но вы полный растяпа, поскольку, по-моему это общеизвестный факт, о том, что если вписать в страховку еще одного человека, то сумма увеличится. Ну а если вы, принимая автомобиль, прощелкали и не заметили царапины, то это ваша проблема! Не знание закона не освобождает от его ответственности, а подписав акт-приема передачи, вы соглашаетесь с тем, что а/м не имеет дефектов!