Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Работа с клиентами | Отзыв о автосалоне Лаура-Озерки
Отзыв о автосалоне Лаура-Озерки: Работа с клиентами
Автосалон Лаура-Озерки Санкт-Петербург
Адрес: Выборгское шоссе 27 (Озерки)
Телефон: (812) 333-333-6
Дата отзыва: 2012-10-04
Александр
|
Заголовок: Работа с клиентами
28 сентября 2012 года купил SX4. К выходным заметил, что плавают обороты то вниз, то вверх, имелись и другие замечания. Записался на ремонт ЛАУРА на Выборгском шоссе. Приехал. При приемке по замечаниям: протекала охлаждающая жидкость (явно имеются следы продавлиания через патрубок), вместо хомута на рулевой колонке манжета затянута двумя проволочками, было сказано что так и должно быть (был послан). По поводу оборотов написали, что все в норме, диапозон от 700 до 710 является нормой (при рабочем кондицианере 690 до 748) тоже норма. Причем жалобы были не на скачки оборотов при кондиционере или иной нагрузке, они сами по себе на нагретой машине ходят вниз и вверх.
Как объяснили, проводилась компьютерная диагностика, однако нет самой карты диагностики. В общем, все осталось как есть, деньги взяли. Больше не поеду к ним, отношение очень плохое.
Александр, 89112423615
Как объяснили, проводилась компьютерная диагностика, однако нет самой карты диагностики. В общем, все осталось как есть, деньги взяли. Больше не поеду к ним, отношение очень плохое.
Александр, 89112423615
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-05-11
Юлианна
Здравствуйте. Приобрела автомобиль Шевроле Кобольт 31.03.13г. за наличный расчет у официального дилера ЛАУРА-Озерки, ул. Выборгское шоссе,27. Спустя две недели после мойки автомобиля, нами было обнаружено дефекты в лакокрасочном покрытии. Так называемые "жучки" на капоте и задней правой стойки, плюс ко всему слабозаметное белое пятно на бампере с левой стороны, размером с ладонь, также в дверных проемах находятся песчинки и также в дверных проемах обнаружена грубая шагрень, т.е. покраска очень низкого качества. Черные наклейки на дверях были с пузырями.
После обнаружения всех дефектов мы обратились к офиц. дилера Лаура, где покупали автомобиль с просьбой об устранении все дефекты, согласно гарантии. Инженер по гарантии 3 часа осматривал машину, после чего вынес письменное заключение, о том, что это заводской брак и они за него не отвечают, т.е. нам отказали в гарантийном обслуживании. Мы не согласились с заключением инженера по гарантии, где письменно указали наше несогласие с заключением. Также нами была написана претензия генеральному директору Лаура. Сейчас ждем официальное письмо с ответом, но вполне вероятно, что нам откажут. Персонал безответственный, непорядочный, наглый. Говорят, что у них много таких автомобилей с такими заводскими погрешностями.
После обнаружения всех дефектов мы обратились к офиц. дилера Лаура, где покупали автомобиль с просьбой об устранении все дефекты, согласно гарантии. Инженер по гарантии 3 часа осматривал машину, после чего вынес письменное заключение, о том, что это заводской брак и они за него не отвечают, т.е. нам отказали в гарантийном обслуживании. Мы не согласились с заключением инженера по гарантии, где письменно указали наше несогласие с заключением. Также нами была написана претензия генеральному директору Лаура. Сейчас ждем официальное письмо с ответом, но вполне вероятно, что нам откажут. Персонал безответственный, непорядочный, наглый. Говорят, что у них много таких автомобилей с такими заводскими погрешностями.