Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Плохой салон | Отзыв о автосалоне Элан-Моторс
Отзыв о автосалоне Элан-Моторс: Плохой салон
Автосалон Элан-Моторс Санкт-Петербург
Адрес: ул. Краснопутиловская д. 69, Метро: Ленинский проспект
Телефон: (812) 244-90-00
Дата отзыва: 2012-10-20
Андрей
|
Заголовок: Плохой салон
Хочу написать отзыв о работе автосервиса Элан-Моторс на пр. Попова. 15.10.12 сдал на ремонт по направлению страховой авто Vortex Tingo 2011г\в. Повреждения: задний фонарь, небольшая вмятина на заднем крыле, левая накладка бампера. До этого 1.5 месяца ждал запчасти.18.10.12 пришел за автомобилем и... пришел в ужас! Весь кузов авто, все стеклянные элементы (стекла, фары, фонари, дворники - ну все-все) было покрыто опылом краски (представьте себе кожу крокодила). Являясь механиком с 10 летним стажем, для меня было очевидно, что при покраске крыла остальной кузов не был накрыт защитной пленкой. Кроме этого, задний фонарь имеет огромный зазор по крылу и задней двери (что говорит о не доделанных кузовных работах), бампер болтается (не поставлены крепежные элементы), накладка внутренней обшивки болтается на одном крепежном "клопе", поставленный новый задний фонарь имеет явные признаки грубой пайки.
При предъявлении данных претензий приемщику, была вызвана Мишина М.Н., являющаяся начальником малярно-кузовного цеха. Вот с этого момента начался настоящий "цирк". Такое ощущение, что человек даже отдаленно не представляет технологии малярно-кузовного ремонта. Мне было сказано, что все зазоры находятся в допуске, фонарь новый (такие запчасти нехороший Тагаз), а кузов я сам где- то уделал и к ним приехал такой. Что механики у них профи и ошибок типа не накрытой пленкой машины не допускают. Что я просто наговариваю на честных сервисменов. Попросил дать письменный отказ в устранении выявленных недочетов (что обещали сделать через три дня) и уехал. Правда, надо отдать должное: г-жа Мишина перезвонила через пару часов, сказав, что при просмотре камер выяснилось досадная оплошность, авто действительно не был при покраске крыла накрыт. Пригласила на полировку.
Я просто боюсь ехать к этим суперпрофи, если сейчас машину еще можно как то исправить, то после "доработки" я в этом не уверен. Короче, присутствует принцип "Приезжай не бойся, уезжай не плач". Да, на руки никакие заказ наряды не выдаются, что делалось - не ясно.
При предъявлении данных претензий приемщику, была вызвана Мишина М.Н., являющаяся начальником малярно-кузовного цеха. Вот с этого момента начался настоящий "цирк". Такое ощущение, что человек даже отдаленно не представляет технологии малярно-кузовного ремонта. Мне было сказано, что все зазоры находятся в допуске, фонарь новый (такие запчасти нехороший Тагаз), а кузов я сам где- то уделал и к ним приехал такой. Что механики у них профи и ошибок типа не накрытой пленкой машины не допускают. Что я просто наговариваю на честных сервисменов. Попросил дать письменный отказ в устранении выявленных недочетов (что обещали сделать через три дня) и уехал. Правда, надо отдать должное: г-жа Мишина перезвонила через пару часов, сказав, что при просмотре камер выяснилось досадная оплошность, авто действительно не был при покраске крыла накрыт. Пригласила на полировку.
Я просто боюсь ехать к этим суперпрофи, если сейчас машину еще можно как то исправить, то после "доработки" я в этом не уверен. Короче, присутствует принцип "Приезжай не бойся, уезжай не плач". Да, на руки никакие заказ наряды не выдаются, что делалось - не ясно.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-02-19
Андрей
Боитесь и правильно делаете... Для страховки берите все заказ-наряды на руки. В противном случае ничего не докажете.