Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Жалоба | Отзыв о автосалоне ОЛИМП Нева
Отзыв о автосалоне ОЛИМП Нева: Жалоба
Автосалон ОЛИМП Нева Санкт-Петербург
Адрес: Исполкомская ул.,15 литер A
Телефон: (812) 326-1000
Дата отзыва: 2011-07-15
Дата посещения: 2011-07-14
Дата посещения: 2011-07-14
Игорь
|
Заголовок: Жалоба
Купил жене машину Hyundai Getz в июле 2010. За год откатала около 5000 км. В июле 2011 года подошло время первого ТО. Долго выбирали, где его пройти, чтобы было все качественно и хорошо сделано. В итоге понравилась СТО ОЛИМП на Исполкомской 15 (прекрасное здание, очень чистенько, но на этом все закончилось). Записались за неделю на ТО. Запись была на 14.07.2011 в 11.00 утра. Приехали чуть пораньше (в 10.30), подошли к администратору, она сделала ксерокопию документов и сказала, что раньше одиннадцати нас не примут. Без проблем , подождали до 11.00. Подошел к мастеру, который должен был принять машину, фамилия его Горигорьев! Он нам сообщил, что нужно опять подождать еще 20-30 мин., мол перед нами три машины. Подождали, благо настроение еще хорошее было! Только непонятно, зачем тогда было записывать машину на 11.00, если пришлось еще потом ждать полчаса).
В 11.30 он нас позвал и взял необходимые документы, дал подписать акт приема-передачи, даже не приняв и, не осмотрев машину. Взял ключи от машины и сказал, машина будет готова через 3.5 часа, при готовности - позвонит. Время было 11.45. В 16.00 не дождавшись звонка, позвонили сами, нам сказали, что машина еще не готова, будет готова через 30 мин. Пришли в 16.40 забирать машину. О чудо машина готова. Подходим к Горигорьев (естественно пришлось опять подождать), дает документы о проделанных работах на подпись и на оплату, опять дает акт приема-передачи со словами подписывайте, на что ему ответил - давайте сначала посмотрим машину, он мне в ответ - как я вам покажу, мне ее нужно выгнать, так как пропуск на выезд находиться на том же месте, и его не выпустят.
В итоги нехотя он пригласил меня в ремзону, где я осмотрел автомобиль на предмет вмятин и царапин (царапин и вмятин не было), в салоне обнаружили подарок, (приятно), омывайку для стекол, но почему-то она была открыта, и походу из нее было немного отлито….., чехлов на сидениях не было! После 6 часов ожидания наконец-то забрали машину в 17.15. Потом в процессе движения жена обнаружила, что сидения и стойка заляпаны грязными маслеными руками. Решил остановиться и проверить (что смогу) все остальное. Свечи не выкручивались (только на первом цилиндре выкручивалась, так как были следы, на остальных- как была вековая грязь не тронутая так и осталась), деньги взяли, как за проверку всех 4. Да и по некоторым остальным пунктам работы похоже не выполнялись.
Вывод: обслуживание совершенно не соответствует «внешнему обличию» здания салона. Для примера, у меня машина другой марки и мне во время прохождении ТО на другой СТО при выдаче авто при мне снимали одноразовые чехлы, да и сервис совсем там другой.
В 11.30 он нас позвал и взял необходимые документы, дал подписать акт приема-передачи, даже не приняв и, не осмотрев машину. Взял ключи от машины и сказал, машина будет готова через 3.5 часа, при готовности - позвонит. Время было 11.45. В 16.00 не дождавшись звонка, позвонили сами, нам сказали, что машина еще не готова, будет готова через 30 мин. Пришли в 16.40 забирать машину. О чудо машина готова. Подходим к Горигорьев (естественно пришлось опять подождать), дает документы о проделанных работах на подпись и на оплату, опять дает акт приема-передачи со словами подписывайте, на что ему ответил - давайте сначала посмотрим машину, он мне в ответ - как я вам покажу, мне ее нужно выгнать, так как пропуск на выезд находиться на том же месте, и его не выпустят.
В итоги нехотя он пригласил меня в ремзону, где я осмотрел автомобиль на предмет вмятин и царапин (царапин и вмятин не было), в салоне обнаружили подарок, (приятно), омывайку для стекол, но почему-то она была открыта, и походу из нее было немного отлито….., чехлов на сидениях не было! После 6 часов ожидания наконец-то забрали машину в 17.15. Потом в процессе движения жена обнаружила, что сидения и стойка заляпаны грязными маслеными руками. Решил остановиться и проверить (что смогу) все остальное. Свечи не выкручивались (только на первом цилиндре выкручивалась, так как были следы, на остальных- как была вековая грязь не тронутая так и осталась), деньги взяли, как за проверку всех 4. Да и по некоторым остальным пунктам работы похоже не выполнялись.
Вывод: обслуживание совершенно не соответствует «внешнему обличию» здания салона. Для примера, у меня машина другой марки и мне во время прохождении ТО на другой СТО при выдаче авто при мне снимали одноразовые чехлы, да и сервис совсем там другой.